Вторник, 2017-10-24, 05:24
КРМ КромКлуб развития молодёжи «Кром»

Совершенство безгранично!

Главная
· RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: akinar 
Форум КРМ "Кром" » Клуб » Творчество » Монстр (Нашел пост в форумной игре.)
Монстр
warhammer40kДата: Четверг, 2011-04-21, 22:30 | Сообщение # 1
Падаван НСФ. Архивариус.
Группа: Кромешники
Сообщений: 232
Репутация: 3
Статус: Offline
Нечаянно на ткнулся на одной из форумных игр на этот пост. Хотя по сути это маленький рассказ.

Я вскинул нос к небу и принюхался. в желудке болезненно сжалось как только до меня дошел аромат свежего теплого мяса и крови, которое шло в стороне от меня. Не гнилое значит не те мертвые прямо ходящие каких здесь много, а живые и опасные прямо ходящие... я уже несколько дней ничего не ел, и теперь голод и жажда гнали меня за ними, но я не забывал про осторожность ступая подушечками своих мощных лап так бесшумно как был научен при рождение самкой что родила меня. Стараясь не рычать что бы еда не заметила что за ней идет охотник я подобрался близко к ночной лежке жертв... их было две, оба сидели и о чем то обменивались информацией. Сделав еще несколько бесшумных шагов к ним я приготовился к разбегу и прыжку, но пока что ждал. Прямо ходящие тем временем продолжали обмениваться, пошевелив ушами я смог услышать кое что.
-Крот ты уверен что нам стоит здесь ночевать? Если что от зверья же здесь не отобьемся. - создающая звук первая жертва беспокойно озиралась и держалась за какой то длинный предмет, мне было известно что это, эти неразумные всегда носили с собой такие.
-Да не дрейфь Ниро, у нас калаши, костер и пистолеты. Мы на Кордоне а ты знаешь тут ничего опаснее кабана не водится, да и те сейчас спят, максимум стайка слепышей на огонек забежит, так мы их встретим как полагается, да кстати кто первый дежурить будет?
-Ну я наверное, я все равно уснуть не смогу...
-Трус ты, а не сталкер. - второй прямо ходящий поднял с земли несколько веток и бросил их в трескучую постоянно меняющую форму штуку которую он назвал чудным словом "костер".
-Лучше трус, но живой чем смелый и мертвый...
Первая жертва начала вставать, а вторая все так же сидела подкидывая ветки и листья в "костер".
позади них раздался громкий нарастающий рык.
-Это что?! ты говорил здесь никого нет! - первый взвизгнув как плоть, схватися за свою "палку смерти" и обернулся в сторону рычания.
-Я говорил что могут зайти слепые псы, но это не они, те бы сразу бросились и рычать бы не стали, прикрой.
второй уже поднялся на задние лапы и подобрав свою палку сделал несколько шагов вперед оставив первого прямо ходящего позади себя. Это был сигнал для меня. Я сорвался с места быстро двигая своими лапами. малый прыжок... малый прыжок... отталкиваюсь, большой прыжок, и вот я упал на спину первого и мои челюсти сомкнулись на его конечности. промазал мимо глотки.
-АААА! Крот эта тварь у меня на плече! ААА помоги!!
раздался грохот и огонь мелькнул из палки прямо ходящего которого называли Ниро. маленькие кусочки смерти ушли в воздух не задев меня, жертва крутанулась на месте и крича упала. Попыталась меня сбросить, но я лишь крепче сжал зубы и почувствовал как теплая вкусная жидкость течет под моими клыками.
-Ниро держись я иду... А что б тебя тварь!
на вторую жертву набросился тот кто подал мне знак. волк по имени Гранк, он дождавшись когда прямо ходящий начнет разворачиваться ко мне прыгнул на него и приземлившись на грудь вцепился в лицо. Сжав зубы его клыки пробили череп жертвы и убили ее. Переставшего трепыхаться прямо ходящего Гранк стал с упоением поедать вырывая один кусок за другим. Моя жертва была еще живу, она смотрела на меня глазами полными ужаса боли и страха и тыкая мне в бок своей палкой пытался убить меня. но лишь щелчки и треск раздавались вместо грохота и пламени. я разжал челюсти лишь для того что бы снова их сжать, на глотке жертвы, хруст и мои клыки вошли в мягкую плоть прям ходящего погружаясь в теплую жидкость. Жертва вздрогнула захрипела и тут же затихла. Я с удовольствием вырвал кок мяса из его шеи и проглотил. тепло согрело мой желудок.
-"Хорошо сегодня постарались..." - раздался жесткий звук у меня в голове.
-"Да этого нам хватит до завтра, и сможем прожить еще несколько дней брат".
Я поднялся окровавленную морду на Гранка, тот едва заметно кивнул...

Не мое. Автор Олег <Хромой> Галиев.


Падаван Крисс Хорр
____________________________

За все, чему научила, за все, что дала,
За боекомплект, за опору на оба крыла,
За притяжение и за миллион преград
Стальные МиГи свою взлётку благодарят.

 
GelnerenДата: Четверг, 2011-04-21, 22:57 | Сообщение # 2
Координатор клуба. Руководитель НФР
Группа: Администраторы
Сообщений: 616
Репутация: 9
Статус: Offline
Ничего ужасного, чудовищного, МОНСТРуозного не вижу. Охотится зверушка, и ладно. И раз уж называются сталкеры, конечно же новомодные, я готов допустить (радиация, зайчатки разума и т.д.) такое восприятие этой зверушки, хотя даже в таком случае оно слишком человеческое. О примитивности этого звериного восприятия я не говорю, достаточно вспомнить читанные в детстве произведения Кервуда или Джека Лондона и сравнить, а напоминать о банальности такого "сюжета" вообще смысла нет. Ну и стиль, орфография, согласования - точнее, их отсутствие и прочие мутации - полный имрюк и массаракш.


 
warhammer40kДата: Пятница, 2011-04-22, 22:14 | Сообщение # 3
Падаван НСФ. Архивариус.
Группа: Кромешники
Сообщений: 232
Репутация: 3
Статус: Offline
Тебя по моему сам "сталкеризм" бесит. Да, сюжет избит, согласованности не хватает и всего-всего, того что я бы сделал. Но блин. У парня это первая работа. А название я не смог подобрать. Ну вот не случилось мне ничего хорошего увидеть и придумать

Падаван Крисс Хорр
____________________________

За все, чему научила, за все, что дала,
За боекомплект, за опору на оба крыла,
За притяжение и за миллион преград
Стальные МиГи свою взлётку благодарят.

 
GelnerenДата: Пятница, 2011-04-22, 23:32 | Сообщение # 4
Координатор клуба. Руководитель НФР
Группа: Администраторы
Сообщений: 616
Репутация: 9
Статус: Offline
Название, думал, исходное. Тогда вопрос снимаю.
Меня подмена понятий бесит, и угнетает деградация. Превратили таинственную и может быть вообще непознаваемую Зону в зоопарк с монстрами, а людей, встречающихся с неведомым (!) и вынужденных это носить в себе, - в тупую пихоту с калашами, группировками и бандитскими разборками начала 90-х гг. Бандитский Петербург, Собор без крестов и прочая пропаганда гопничества. Бандит - это круто. Ну, называется иначе. Но романтика та же. Тебя не понимают, ты весь такой из себя гордый одиночка (тогда какого чёрта вступаешь в группировку?) и изгой, ты с пушкой и потому крутой, ага. Подростки ой как ведутся. Думаешь, они ищут в этих книжках смысл? Ты, Саня, такой один на несколько сотен, несколько сотен из всего множества тех, что ВК пишут в увлечениях "сталкеризм", думая, что шататься по недострою в камуфле, стрелять из воздушки и держать дома противогаз - это и значит быть сталкером. Столкновение с реальным неведомым, которому параллельны эти пукалки вне зависимости от калибра, будет для них последним. Они не разбираются в себе, они не разбираются в происходящем вокруг, и не пытаются разобраться. Какие это, к дьяволу, сталкеры? По сравнению с ними даже беспечный я - не сталкер даже, а дух Зоны, несмотря на мою футболочку и отсутствие пушки, щупалец и прочей шелухи.
Вот прочитал я одну книжку из серии, там сталкеры - как раз такая школота, даже главгерой. Зато персонаж по имени Доктор - именно то, что и следует называть сталкером, и такому я пожму руку. Если буду удостоен чести.
Первая работа, не первая... Выкладывать текст, пока на пять раз не вычитан и не исправлен хотя бы в плане орфографии и согласований, - позор. Независимо, шедевр это или распоследняя графомань. Сейчас вообще красота: не нужно переписывать целые страницы, и даже ошибки искать не нужно, вёрд их сам подчёркивает. Ну так ёлы-палы, писатели-то у нас обычно как раз из непонятых гениев, им же хроническое воспаление ЧСВ не позволяет пользоваться тем, что в ходу у серой массы простых людишек. Ладно бы философия была, как у Феса, например. Но молодёжь, пока ещё формируется картина мира, можно и нужно гнобить по поводу орфографии: писать грамотно - это проявлять уважение к языку, как к своему рабочему инструменту, и к своим читателям. А захочет достичь чего-то реального - книга (сборник) Олди "Фанты для фэна" в помощь. Советую и читателям, кстати.



 
BorhДата: Пятница, 2011-04-22, 23:57 | Сообщение # 5
Private
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 2
Статус: Offline
Согласен с Деном. Ну что может быть хорошего в тексте, сюжет/идея которого завязана на компьютерной игре?! Которая, в свою очередь, так слабо связана с Пикником, что просто смешно. Это просто неуважение к АБС.

Падаван Койон Даккар.
 
GelnerenДата: Суббота, 2011-04-23, 02:26 | Сообщение # 6
Координатор клуба. Руководитель НФР
Группа: Администраторы
Сообщений: 616
Репутация: 9
Статус: Offline
Так-то и по мотивам компьютерной игры можно написать хорошо. Но для этого нужно очень многое. Как минимум, понимать, что кусок экшена сам по себе ничего не представляет. И что если пишешь такое, чего и без тебя 100500 вариаций, надо настолько хитро декорировать свою версию, что я и слов-то таких не знаю. Вот, например, "Остров сокровищ", а вот на тему первого контакта. Вот вИдение не-человека, а тут - великолепнейшее владение языком. Притом миры логичны и обширны, характеры героев развиваются, меняется их взгляд на этот самый мир (это и называется сюжетом), и итог - произведение - несёт читателю мессадж. Читатель должен после прочтения о чём-то задуматься, какие-то процессы в нём должны начаться. Если же читатель пожимает плечами и спрашивает "Что это за фигня была?", получается, надо что-то менять.
Понятно, что начинающему это не известно, и на уроках литературы никто не учит писать, нас вот учили в основном пересказывать мнение преподавателя. Но, блин, я за качественную литературу. Если подражать, то качественному, а не модному.
Юмор - другой вопрос, ещё сложнее.



 
warhammer40kДата: Суббота, 2011-04-23, 13:38 | Сообщение # 7
Падаван НСФ. Архивариус.
Группа: Кромешники
Сообщений: 232
Репутация: 3
Статус: Offline
Понял твою точку зрения. Однако это одна сторона медали. С другой стороны этот мир обширен и если кто то видит его как то не так, то это его вина. Да, здесь не много надо подумать, да, здесь все не так сложно как в романах всеми признанных авторов. Но на ошибках учатся. Не на своих, так на чужих. И как ты сказал "думая, что шататься по недострою в камуфле, стрелять из воздушки и держать дома противогаз - это и значит быть сталкером." - Я не считаю это сталкерством или его производным. Игра, по которой все это произошло дает очень большую волю в игре, елает каждог игрока особенным, вырабатывая свой стиль игры. Там можно "жить". Однако есть единицы(!) которые видят в игре иммено то, что сколько там нелинейных возможностей. Халф-лайф, Калл-оф-дюти, или еще что то не дает такой свободы. Да, и хоть сталкер очень похож на "Пикник на обочине", но все же это не оно. Это совсем другой мир.

Примерно лет 5 назад я поиграл в эту игрушку. Сначала не сильно понравилось, потом втянулся в игру. После года игры я увлекся стрелковым оружием. Калибры, история, автоматика. Если бы не игра, я бы и счас называл ОЦ-14 "Гроза" - "Гром"-ом. Это дало толчок к развитию. Вот так то. И хотя я всего тот один, кому это хоь как то помогло, еще больше людей просто и тупо перенимают все из игры, не докопавшись до сути и даже не открыв все концовки.


Падаван Крисс Хорр
____________________________

За все, чему научила, за все, что дала,
За боекомплект, за опору на оба крыла,
За притяжение и за миллион преград
Стальные МиГи свою взлётку благодарят.

 
akinarДата: Суббота, 2011-04-30, 18:30 | Сообщение # 8
Рыцарь, консультант НСФ
Группа: Администраторы
Сообщений: 250
Репутация: 2
Статус: Offline
Я тут влезу с немного не литературным комментарием? Саш, найди в интернете (или у меня на дисках возьми) фильм Тарковского "Сталкер". Это, пожалуй, единственный вариант передачи атмосферы и смысла созданных АБС, который мне понравился. Фильм может показаться несколько тяжелым или занудным, но это, на мой взгляд, именно то, что хотели показать и передать АБС. Мне, кстати, игра Сталкер даже понравилась, но я рассматриваю её как совершенно отдельный продукт, ничем не связанный с творчеством АБС. А по поводу книг по ней, вспоминается одна вещичка с баша: "Только в России может быть книга по игре по книге."

Консультант направления "Саберфайтинг".

Рыцарь-джедай Сет Шеддар
 
BorhДата: Суббота, 2011-04-30, 21:59 | Сообщение # 9
Private
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 2
Статус: Offline
Фильм могу принести, если кому-нибудь интересно. Еще было бы интересно сделать и/или поиграть в РИ по Пикнику. Именно по Пикнику, а не по абстрактному Сталкеру, в котором многие видят то что хотят видеть.

Падаван Койон Даккар.
 
akinarДата: Воскресенье, 2011-05-01, 01:51 | Сообщение # 10
Рыцарь, консультант НСФ
Группа: Администраторы
Сообщений: 250
Репутация: 2
Статус: Offline
Боюсь РИ по Пикнику будет несколько скучноватой. Если иметь в виду полигонную игру. Над лангом можно подумать, но это может оказаться совсем не то, что ты ожидаешь ))

Консультант направления "Саберфайтинг".

Рыцарь-джедай Сет Шеддар
 
warhammer40kДата: Воскресенье, 2011-05-01, 11:45 | Сообщение # 11
Падаван НСФ. Архивариус.
Группа: Кромешники
Сообщений: 232
Репутация: 3
Статус: Offline
Я смотрел фильм Тарковского. И Сталкер НЕ СВЯЗАН с произведением Стругацких. Это другой мир. И их сравнивать все равно что сравнивать Метро2033 и того же сталкера. Это абсолютно разные вещи. И если кому не нравится, то это их собственное дело. В мире стругацких свои законы, в Метро свои, в Сталкере свои. Изучать, систематизировать и любоваться этими мирами можно. Но сравнивать между собой не зачем. Давайте тогда уж сравнивать СтарТрек и СтарВарс. Варкрафт и Вархаммер. А что? Миры близко посажены. Там есть где поспорить, а не только на том Сталкере.

Кстати, у сталкера все права защищены. И АБС принимают сторону сталкера, потому что они понимают что это другой мир и отношения к "Пикник на обочине" не имеет. У них в Этом плане предьяв нет.


Падаван Крисс Хорр
____________________________

За все, чему научила, за все, что дала,
За боекомплект, за опору на оба крыла,
За притяжение и за миллион преград
Стальные МиГи свою взлётку благодарят.

 
BorhДата: Воскресенье, 2011-05-01, 12:22 | Сообщение # 12
Private
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 2
Статус: Offline
Как не печально, уже не они. Только Борис Стругацкий жив.
Знаю, что разные миры, но их сравнение само напрашивается. Я бы сказал, что это родительский и дочерний миры.
Я играл в ланг по Пикнику. Только тогда все свалилось к добыче артефактов. Я же хотел бы более сбалансированную игру. Можно, например, посмотреть сколько места в Пикнике АБС уделяют "путешествию" по зоне Шухарта и сколько его "мирной" жизни, сколько описанию мира и сколько внутреннему диалогу ГГ. Мне было бы интересно поработать в подобном понимании мира.


Падаван Койон Даккар.

Сообщение отредактировал Borh - Воскресенье, 2011-05-01, 12:25
 
warhammer40kДата: Воскресенье, 2011-05-01, 17:15 | Сообщение # 13
Падаван НСФ. Архивариус.
Группа: Кромешники
Сообщений: 232
Репутация: 3
Статус: Offline
"Знаю, что разные миры, но их сравнение само напрашивается" - Не уподобляйся школоте КСБшной.
"Мне было бы интересно поработать в подобном понимании мира" - что это значит? Если ты про то что бы построить лангедок по энтому делу, я не против. Хотел бы помочь. Однако Я все равно настаиваю на том что бы вы не сравнивали эти два мира. Однако замечания Дена, на счет грамотности и красоты описания были к месту и я их передал автору).

В книге и в фильме именно внутренний мир важен. А в Сталкере все более динамично, и при жизни там на рассуждения "о великом" как то не хватает времени. Достаточно посмотреть ФРПГ по нему и понимаешь, что там большинство ради резни и редко кто ради жизни. Сама игра на компьютер создавалась совсем наоборот. В игре там можно жить. Буквально говоря не будет двух одинаковых прохожденй этой игры. Ну не будет, не линейна она. Однако главный герой молчит и за всю игру не проронил ни слова, что меня несколько разочаровало. Однако это особенности уже технические, тк игровой движок не может поддерживать нормальную кинематику. Ну и к тому же её нелинейность сжирает дофига ресурсов.


Падаван Крисс Хорр
____________________________

За все, чему научила, за все, что дала,
За боекомплект, за опору на оба крыла,
За притяжение и за миллион преград
Стальные МиГи свою взлётку благодарят.

 
BorhДата: Воскресенье, 2011-05-01, 21:57 | Сообщение # 14
Private
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 2
Статус: Offline
Сань, давай не скатываться в троллинг. От этого пользы никакой не будет. Твою точку зрения я понял и не во всем с ней согласен. Свою точку зрения я не пытаюсь навязывать, просто высказываю субъективное мнение. И оно заключается в том, что я не принимаю мир компьютерной игры "Сталкер" за самостоятельный мир, никак не связанный с Пикником. Я конечно утрирую, но думаю что ты понял. Для меня не имеет значения как там проходит игра(в клубе я пытаюсь быть ролевиком, а не программистом), мне важно, так сказать, внутреннее составляющее, идеи, смысл что ли. И они куда более скудны, чем в том же Пикнике. Где-то это к лучшему, но в остальном... Все-таки мы отписываемся на Форуме Клуба ролевого моделирования "Кром", а не Игромании.

Падаван Койон Даккар.
 
warhammer40kДата: Воскресенье, 2011-05-01, 23:31 | Сообщение # 15
Падаван НСФ. Архивариус.
Группа: Кромешники
Сообщений: 232
Репутация: 3
Статус: Offline
Это дебаты. Не злись, но мне реально просто становится непонятным, если человек, не изучив два мира начинает сравнивать их между собой. Причем если ставить ланг/полигонку по Стругацким и по Сталкеру, они будут совсем разные. В них атмосфера разная, хотя и очень похожая.

Но ладно, Лен сноси эту тему. Она уже не к чему здесь, а дебаты не приведут ни к чему новому.


Падаван Крисс Хорр
____________________________

За все, чему научила, за все, что дала,
За боекомплект, за опору на оба крыла,
За притяжение и за миллион преград
Стальные МиГи свою взлётку благодарят.

 
Форум КРМ "Кром" » Клуб » Творчество » Монстр (Нашел пост в форумной игре.)
Страница 1 из 11
Поиск:

В закладки: +МоёМесто.ru Сохранить ссылку на 100zakladok.ru Запомнить эту страницу на Закладок.нет!
Сайт управляется системой uCoz