Суббота, 2017-10-21, 13:36
КРМ КромКлуб развития молодёжи «Кром»

Совершенство безгранично!

Главная
· RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум КРМ "Кром" » Снаряжение » Костюмы » Одежда джедая
Одежда джедая
GelnerenДата: Четверг, 2010-08-19, 14:13 | Сообщение # 1
Координатор клуба. Руководитель НФР
Группа: Администраторы
Сообщений: 616
Репутация: 9
Статус: Offline
Согласно фильмам, усреднённый джедай носит:
- штаны
- сапоги
- тунику
- робу
- табард
- пояс
- ремень
- плащ

Штаны. Штаны - они и есть штаны. Вроде бы они без карманов - всё равно лезть под полы робы и табарда неудобно. Можно использовать штаны от кейкоги (кимоно). Штаны от чёрного костюма военного образца тоже подойдут. Цвет, как показывает кино, может быть различным, но лампасов и камуфляжа замечено не было. Девушкам можно носить леггинсы (в фильме узкие эластичные штаны носил сам Мэйс Винду).

Сапоги. Так уж получилось, что киношные джедаи носят сапоги. Если девушки ещё могут купить чёрные или коричневые сапоги без украшений на 2-4 сантиметровом широком каблуке, парням в этом отношении сложнее. У кого маленький размер, могут купить женские сапоги. У меня 42 (всего лишь!), и я огрёбся. В конце концов нашёл женские же 41 размера без молнии и украшений, в которые я смог влезть, купил и растягивал на колодке. Резинки или кирзачи - даже не смешно. Вариант - офицерские хромовые (если удастся достать), сапоги для народных танцев или кавалерийские, в том числе кавалерийские гетры, краги или как это называется, такая штуковина, оборачиваемая вокруг ноги, с лямкой под стопой и застёжками сбоку. В принципе, сойдут и берцы. Можно последовать и старинному ролевому рецепту, и сделать накладные голенища из кожи или кожзама, тем более что в фильме накладки на голенища носят и Квай-Гон, и Оби-Ван, и другие.

Туника. Это бельё. Длинные неширокие рукава, застёжка у горла наподобие гимнастёрки 2-й мировой (в 1-м эпизоде такую носил Квай-Гон), или V-образная горловина, как у робы, но несколько уже (откуда-то же берутся несколько слоёв на фото) - возможно, такая туника полностью повторяет крой робы, только проймы уже, а рукава короче. В общем, туники бывают разные. Может носиться заправленной в штаны. Вместо туники можно использовать однотонную футболку или водолазку.

Роба. Роба носится поверх туники, имеет V-образную горловину, широкие рукава и запАх. Крой копируется с кейкоги, каратеги и им подобных одёжек, известных широкой общественности как кимоно. Можно рукава сделать чуть поуже и несколько укоротить (чтоб не цеплять концом рукояти сабера) - или сделать снизу рукава разрез. Длина робы - где-то до середины бедра.

Робу и штаны можно не шить, а попросту купить в спортивном магазине кимоно интересующего нас цвета (видел белые, чёрные, бежевые, синие и серые). Дзюдога слишком плотная, в ней вы сваритесь.

Табард. Это подобие жилета, надеваемое поверх робы. И спереди и (обычно) сзади имеет вид двух полотнищ ткани, спускающихся от плеч, сходящихся на уровне талии вплотную (тут их прижимают пояс и ремень), и свободно свисающих несколько ниже робы, сантиметров на 5-10. Длиннее - некрасиво. Вообще, сзади крой может быть интереснее. Тут тоже могут быть два полотнища той же конфигурации, или цельное полотнище, которое лишь на плечах разделяется на два - тогда пройма сзади может быть прямая или V-образная, причём продолжаться это V может от верхнего до нижнего уровня лопаток. Длина сзади обычно такая же, как и спереди (мне не хватило ткани, и мой табард кончается сзади на уровне талии, и его нижний край скрыт поясом - и я не первый, кто так сделал).

Пояс. Если табард может быть из другой ткани или вообще из кожзама (как у Анакина), пояс обычно делается из той же ткани, что и роба. Он имеет ширину порядка 10-15 см. Можно пришить его к табарду, тогда будет гораздо удобнее всё это надевать (знали бы вы, как вся эта радость расползается, пока не затянешь ремень! да и позже, когда активно двигаешься - так что не сомневайтесь, пришивайте) – но тогда ширину спины уже не отрегулировать. Можно на поясе сделать шлевки для ремня.
Достаточно удобен следующий вариант: на плечах робы пришивается по паре кнопок или по полоске липучки, вторая часть застёжки пришивается в середине полотнищ табарда - в итоге получившийся табард не сползёт с ваших плеч. Застёжка пояса - та же липучка. Можно на плечах сразу под воротом пришить крючки, а на табарде – петли, тогда табард не будет сползать с плеч.

Ремень. Джедаи затягивают кимоно, то есть робу, поясом, а пояс крепят ремнём. Ремень джедая кожаный и широкий. Это, так сказать, подложка. Точно по середине ремня проходит узкий ремешок, который и застёгивается. Если в фильмах и делали застёжку на липучке в середине спины, мы так извращаться не будем. Лучше отыскать в магазинах или на шмотнике металлическую (для правдоподобия) застёжку вроде тех, какие ставят на рюкзаки. Можно поставить и другие пряжки, лишь бы не рокерскую блямбу с надписью Harley-Davidson (гламурь D&G, черепушки и встроенные фляжки тоже не канают). Поищите в инете фото или внимательно посмотрите фильм на предмет внешнего вида ремня. В инете чаще всего попадается ремень Оби-Вана (один из), но не обязательно делать реплику именно этого предмета, там фигурировали и поинтереснее. Чего стоит, например, ремень Дарта Мола... Подобный я видел на "СибКоне-2009" на Бродяге (Новосибирск), причём без привязки к StarWars. Совсем забыл! Можно сделать ремень, чтобы он на ура шёл и в СФ, и на исторических играх!
С другой стороны, вселенная "Звёздных войн" технологична, и синтетический материал там более чем уместен. На "ЛайтКоне-2009" я был впечатлён ремнём из широкой стропы, отделанным полированными стальными пластинами - на Рамдароне (ШС, Москва), одетом в чёрный китель, он смотрелся просто великолепно.
Крепление центрального ремешка к широкому (если он есть) может быть различным. Проденьте его в шлевки или проклепайте, главное, чтобы внешний вид соответствовал стилю. Ремешок выполняет ещё одну функцию: на него вешается всякая чушь, типа подсумков (под бинокль, заряды для бластера, комлинк - то есть сотовый), пищевых капсул (такие цилиндрический штучки, похожие на баллончики для сифона, делаются из колпачков от ручек), и того же сабера (без клинка, ясен пень).
Видел на ebay ремни, у которых тонкий ремешок декоративный (но повешать всякую всячину на него можно), а застёгивается сам широкий - на клёпки, расположенные в два ряда сзади - их можно сделать несколько, чтобы регулировать размер.
Кимоношный пояс в качестве пояса или ремня не аутентичен!

Плащ. О плаще не могу ничего сказать, поскольку пока им не занимался. Известно лишь, что они очень широкие, длинные, с глубокими капюшонами и длинными рукавами (в итоге ткани на них уходит больше, чем на всю остальную одежду вместе взятую), и тёмные - коричневые или чёрные. И перед боем их обычно снимают.

Цветовая гамма. Распространены светлые цвета (белый, бежевый, светло-серый) и жёлто-коричневая гамма (коричневый различных тонов, песочный). Чёрный допустим, но увлекаться им не стоит. Ткань практически всегда однотонная, цвета никогда не бывают кричащими, одежда не украшена – джедаям чужда роскошь и пустая показуха.
Старайтесь не создавать «радуги» из всех допустимых цветов.

Аксессуары. Джедаям чужда роскошь, поэтому украшений они не носят. Встречаются традиционные этнические или религиозные татуировки. Самый распространённый атрибут джедая - световой меч, он носится обычно на ремне (слева), где крепится посредством чего-нибудь крюкообразного, например. Также на ремне висят подсумки, инструменты, пищевые капсули и т.д. Впрочем, я уже об этом упоминал.

Джедаи в основном носят простую одежду, порой аскетичную и грубую. Но бывают и исключения. В основном они касаются этнических деталей, связанных с происхождением джедая.

Примеры.
1. Оби-Ван со своим мастером Куай-Гоном Джинном
Классика жанра. Штаны того или иного цвета, сложносочинённые сапоги, роба с широкими рукавами, табард (по-разному сложенный на животе), ремень.
2. Мастер-джедай Мейс Винду, рыцарь-джедай Оби-Ван Кеноби и падаван Энакин Скайуокер
Аналогично. Обратите внимание на несколько слоёв одежды на груди: под робой туника. Плюс добавляются широкие плащи с широкими же рукавами - различных оттенков коричневого (а может просто разной степени новизны). Табард Анакина изготовлен из кожзама, а роба тёмная, что якобы нетипично. Роба Мэйса выглядит грубой, чуть ли не из двунитки. Так же одевается магистр Кит Фисто.
3. Мастер Ки-Ади-Мунди
Сапоги а-ля пират, рукава робы стянуты ремешками из того же материала. Поверх робы и табарда надета узкая короткая накидка, поверх неё пояс из того же материала, и только потом ремень.
4. Аген Колар и Сэси Тийн
Прекрасно видно, что эти двое членов Совета предпочитают длинные робы и табарды. О запахнутом в плащ Пло Куне могу сказать лишь что мне попадались его изображения как в обычной короткой, так и в длинной одежде. Кита Фисто и Ки-Ади-Мунди мы уже видели.
5. Джокаста Ну, главный библиотекарь в Архиве джедаев
Туника - футболка с длинными рукавами. Роба классическая. Табард-макси и пояс в тон робе украшены строгим орнаментом. Длинная широкая двуслойная юбка. Обувь - скорее всего что-то лёгкое, для внутренних помещений Храма и неторопливой работы сапоги не нужны.
6. Бултар Суон
Одежда классическая от и до. Табард из кожзама, пояс, как и у Анакина, в таком случае делается из той же ткани, что и роба.
6.1 Ади Галлия
Будучи дочерью кореллианцев, она, однако, носила традиционный толотский головной убор. Предполагается, что её дальние предки имели корни на Толоте. Всё остальное - классика.
7. Бэррисс Оффи
Длинное платье, сверху узкое, снизу более чем широкое. Ремень с массивной пряжкой. Плащ из материала со сложной фактурой. Пускай покрой и отсутствие украшений действительно весьма аскетичны, о тканях такого не скажешь.
8. Шаак Ти
Под плащом у неё весьма непростое платье, а может и не платье, а что-то вроде как у Джокасты. Табард только с одним "хвостом", к тому же украшенным.
9. Асока Тано
У Асоки и табарда-то нет. В общем, тогруты позволяют себе гораздо большую свободу в выборе одежды. И не только они.
10. Эйла Секура
Красота твилекских женщин была известна по всей Галактике, и принадлежность к Ордену - не повод её скрывать.

Ещё один арт магистров Пло Куна и Ки-Ади-Мунди.


http://www.padawansguide.com/jedi.shtml - тут тоже есть небольшой обзор. На английском.

Для джедаев Старой Республики характерны длинные одежды и элементы доспехов. Вот, например, Совет джедаев на Тарисе, 3964 ДБЯ, как раз перед Мандалорскими войнами. Эйтрис, историк джедаев, как и Джокаста Ну через 4000 лет после, носит узорчатый табард - можно предположить, что это является давней традицией для историков, архивариусов и библиотекарей.

Кстати, о доспехах. Даже во время Войны клонов джедаи ими не пренебрегали. То наручи, то щитки на плечах, то ворот от брони клона, то чуть ли не целая броня. Пожалуйста: Оби-Ван в клонском, Анакин с нагрудником и плечевыми щитками, вот они вместе в полный рост.

У Ситхов с одеждой, пожалуй, больше свободы. Каждый одевался как хотел, общей была лишь привязанность к чёрному цвету (в крайнем случае, к тёмно-коричневому или тёмно-красному). Посмотрите на графа Дуку, на канцлера Палпатина, на Дарта Мола - совершенно разные стили. Обратите внимание на обувь: если сапоги Дуку (также как и сапоги Хэна Соло) напоминают обычные офицерские, то Дарт Мол носил нечто, по форме и отделке напоминающее горнолыжные или байкерские ботинки.

Новый Орден Джедаев: Кип Дюррон предпочитает классику, а застёжка плаща несёт символику ордена (если считать, что штрихи на лице означают бородку, это изображение весьма напоминает Стрэнджера из Владивостока yes ) Корран Хорн тоже любит классику, но ещё больше любит традиционный для Кореллии зелёный цвет, а самый тёмный предмет его одежды - накидка как у Ки-Ади Мунди (см. выше). Как бы не принадлежащий Ордену Кайл Катарн предпочитает одеваться практично, как простой контрабандист. Всегда готовая к неприятностям Мара Джейд предпочитает облегающую эластичную одежду с полным отсутствием развевающихся и болтающихся деталей.
В общем, кто во что горазд. С одной стороны, это расширяет возможности для создания индивидуального стиля. С другой, на принадлежность к джедаям и уж тем более к конкретному сообществу должен указывать не только световой меч. Да и разработка индивидуальности из ограниченного набора элементов - гораздо более интересная задача.



 
GelnerenДата: Суббота, 2010-08-21, 01:09 | Сообщение # 2
Координатор клуба. Руководитель НФР
Группа: Администраторы
Сообщений: 616
Репутация: 9
Статус: Offline
Выкройки:

http://www.padawansguide.com/basic.shtml - Padawan's Guide на то и руководство, чтобы там было всё, от штанов и робы до комлинка и пищевых капсул. На английском, но иллюстрации понятны и так.
http://sibjedi.ucoz.ru/forum/5-463-1 - дискуссия о выборе ткани.
http://www.jedi-temple.info/index.php?id=162 - внешний вид и выкройки одежды, принятой в Ордене Джедай Храм Света (Минск)
http://fanfilms.ru/razd/3/10.htm - "Туника для чайников", а также Создание образа гаморреанеца Луф-Луф на ПРИ "Осколки власти", Костюм охранника Доминиона на ПРИ "Осколки власти" и Костюм Визас Марр (Visas Marr).
http://www.sw-unity.org/index/0-8 - Изготовление маски Дарта Мола , плащ, туника и хиори (то есть табард).
http://omskjedi.narod.ru/masterskaya.htm - на старом сайте Омского отделения ЗСАД можно найти выкройки робы, туники и пояса. Там же немного о саберах.



 
akinarДата: Воскресенье, 2010-08-22, 03:09 | Сообщение # 3
Рыцарь, консультант НСФ
Группа: Администраторы
Сообщений: 250
Репутация: 2
Статус: Offline
http://starprim.ucoz.ru/forum/42-456-1 - форум ТРК ЗВ "Legacy", создание костюмов и грима для разных рас.
http://starprim.ucoz.ru/forum/56-630-1 - форум ТРК ЗВ "Legacy", моделирование ЗВ: изготовление шлема Боббы Фетта
http://swmodel.ru/ - моделирование ЗВ. Здесь есть схемы бумажных моделей как звездолетов, так и оружия. Используя более твердый и прочный материал вполне можно сделать сносное снаряжение.


Консультант направления "Саберфайтинг".

Рыцарь-джедай Сет Шеддар
 
warhammer40kДата: Пятница, 2011-01-28, 10:38 | Сообщение # 4
Падаван НСФ. Архивариус.
Группа: Кромешники
Сообщений: 232
Репутация: 3
Статус: Offline
Если кому еще надо, вот выкройки для костюмов: http://swmodel.ru/load....1-0-809

Падаван Крисс Хорр
____________________________

За все, чему научила, за все, что дала,
За боекомплект, за опору на оба крыла,
За притяжение и за миллион преград
Стальные МиГи свою взлётку благодарят.

 
GelnerenДата: Пятница, 2012-03-16, 15:25 | Сообщение # 5
Координатор клуба. Руководитель НФР
Группа: Администраторы
Сообщений: 616
Репутация: 9
Статус: Offline
Несколько замечаний о сценическом костюме.

Понятно, что для тренировки берётся именно то, что удобно, прочно и не пачкается. Например, чёрное кимоно. Обувь для улицы, особенно для межсезонья - допустим, берцы. По сути, это уже получится минимальный костюм джедая/ситха. Однако для сцены он не годится.
Кимоно без табарда ассоциируется именно с боевыми искусствами, а не с ЗВ. Выходит десяток каратистов и показывает ката в синхроне. Берцы, как неизменный атрибут всевозможных военно-патриотических коллективов, занимающихся стрельбой и АРБ, вызывает стойкую ассоциацию с околоармейскими показухами. Когда отделение машет ногами и автоматами, или когда кирпичи головой ломают. Соответственно, при виде людей в кимоно и берцах, зритель автоматически ожидает во-первых, синхрона, во-вторых, с одинаковыми чёткими резкими движениями. Любое различие в показах ключевых точек (технический критерий "фехтовальная школа" в арт-фехе) и без того сразу замечается как однозначная лажа, а в таких облачениях тем более. Кимоно и берцы - это ожидание брутальности. Не правдоподобия, не показа реальной опасности и соответствующих реакций, как и положено в сцен- и арт-фехе, а именно брутальности. Поэтому когда одетые подобным образом люди уныло смотрят в пол, покачиваются на прямых ногах, тормозят и вяло стукают над головой противника или перед ним, не доставая, - это смотрится особенно убого. И ещё такой момент. Если выступление сюжетное, если там есть персонажи - какого чёрта они все одеты как ученики одной и той же школы боевых искусств?
Отсюда вывод первый. Костюм не должен быть шаблонным.
Чем костюм полнее, тем больше он участвует в игре. Откинуть капюшон, снять плащ и сбросить его, или швырнуть в противника, или завернуть в него артефакт, или накрыть "погибшего". Прошить рукава, чтобы там получились карманы, как в японских кимоно, и вытащить оттуда что-нибудь. Крутиться, чтобы "хвосты" табарда живописно развевались. Всё это позволяет реализовать разные сценарные задумки, ярче обыграть эпизоды. Что, собственно, и требуется от выступления - чтобы оно было ярким и цепляло зрителя. Смотреть на абстрактный бой никому не интересно. А помеситься просто так, без сюжета, можно и на тренировке, и просто за домом, в джинсах и футболке. Если уж выходите на сцену, выступление должно быть полноценным. Сюжет, наполнение, оформление.
Отсюда вывод второй. Сценический костюм должен быть ярче и функциональнее тренировочного, с дополнительными деталями.
Вывод второй с половиной: детали костюма должны быть задействованы в сюжете выступления. Как минимум, в манере боя.
"Просто быть" для сценического реквизита, костюма в том числе, недостаточно.
Теперь поговорим о цвете. Полностью однотонный костюм не смотрится. С белым тут проще - обувь обычно тёмная, ремень тоже, и под робу можно надеть тёмную футболку, а на голову - бандану. Чёрный же выглядит просто ужасно. Чёрное кимоно, чёрные штаны, чёрные берцы... Даже если ремень белый, остальное попросту сливается. И дело не спасут ни чёрный табард, ни чёрный плащ, ни чёрный пистолет. Поэтому логично предположить, что в костюме должно быть два-три цвета. Причём отличаться цветом должны не мелкие деталюшки-значки на большом однотонном силуэте, а крупные части. Например, табард и пояс отличается от робы и штанов. Или табард и штаны одного цвета, а роба другого. Или табард и сапоги одного цвета, роба другого и штаны третьего. Это заметно, в отличие от всякой мелочи, которая, конечно, может иметь для владельца сакральный смысл, но зритель, сидящий в 15 метрах от сцены, о нём нипочём не догадается, особенно если вообще не разглядит эту фитюльку на движущемся артисте.
Отсюда вывод третий. Цветовое деление обязательно, и только крупными кусками.
И ещё кое-что о цвете. При выступлении днём, на ярком свете, или на освещённой сцене, вас видно всем. А если вы выступаете со светяшками, и свет на сцене основательно приглушён? А если при этом ещё и включены УФ и тому подобные неонки? Светлые детали будут сиять в лучах. А тёмные потеряются от слова совсем. Гарантированно потеряются люди во всём чёрном. На что там смотреть зрителю - непонятно. На что смотреть остальным артистам, тоже непонятно. На светяшку, ослепительную в темноте? Как отсекать предсигналы, если ни тела, ни рук толком не видно даже с рабочей дистанции?
Отсюда вывод четвёртый. Чёрный не может быть основным цветом сценического костюма при работе со световыми эффектами.
Конечно, есть класс злодеев-ситхов, принципиально носящих только чёрное. Хотя та же Вентресс имеет в костюме и синие, и белые детали, Малак ходил в красном трико, Визасс Марр - в чёрно-красном платье, Дарт Талон - в чёрном, открывающем практически всё её красное, в татуировках, тело, и так далее. Пускай красный и синий всё равно тёмные, но всё же светлее чёрного (и тут вспоминаем третий вывод). Так что чёрный цвет для ситхов не принципиален, и для того, чтобы "ситха" со светяшкой всё же было видно на сцене, стоит задуматься об альтернативе. И не забывать, что характер персонажа выдаётся не костюмом, а поведением.
Единственное, что я могу предложить не желающим отказываться от чёрного - очень (!) контрастные детали (то есть не красные/синие/фиолетовые/коричневые/зелёные - если не говорить об откровенно светлых оттенках). По силуэту (хватит светлого табарда) и рукам (наручи). Можно даже поэкспериментировать со светоотражающими полосами, как на жилетах ГИБДДшников, или вмонтировать светодиодные ленты а'ля "Трон".

Примеры.
Орден Храма Света - тренировочная форма: чёрное кимоно со штанами, чёрные берцы, белый табард. Плюс шевроны. Почему? Они занимаются только на улице, на чёрном грязь не так заметна. Белый табард очень хорошо обозначает силуэт. Все одинаковые именно потому, что позиционируют себя как школу боевых искусств.
"Злодейский" костюм Славы - чёрный от и до. Бросающаяся в глаза деталь - "хвосты" табарда, которые взметаются при вращениях. А учитывая, что Слава работает в достаточно резкой манере и любит крутиться, они будут продемонстрированы в любом бою не один раз.



 
warhammer40kДата: Пятница, 2012-03-16, 16:26 | Сообщение # 6
Падаван НСФ. Архивариус.
Группа: Кромешники
Сообщений: 232
Репутация: 3
Статус: Offline
Хочу добавить, что отношение пятен цветов - тоже зачастую довольно важная деталь. Ведь если у вас в костюме будет непонятный дробящий ярко-розовый, черный, кислотно зеленый и еще какие нить оттенки серо-буро-малинового - Это будет резать глаза как зрителям, так и партнеру, который будет с вами на сцене. Следовательно нужно смотреть на то какие цвета вы используете и в каком соотношении.

Как вариант нарисовать заранее эскиз и сделать тест-колор (test-color) для определения оптимальных цветов. Ну и естественно это надо кому нить показать, что бы они тоже могли вам подсказать, что и как по их мнению.

Еще. Функционал костюма - Если на тренировке нам надо максимум удобства, то на сцене все таки должен быть баланс между удобством и красотой. Некоторые концы костюма могут мешать при выполнении прокруток или акробатических элементов.


Падаван Крисс Хорр
____________________________

За все, чему научила, за все, что дала,
За боекомплект, за опору на оба крыла,
За притяжение и за миллион преград
Стальные МиГи свою взлётку благодарят.

 
GelnerenДата: Пятница, 2012-03-16, 16:33 | Сообщение # 7
Координатор клуба. Руководитель НФР
Группа: Администраторы
Сообщений: 616
Репутация: 9
Статус: Offline
Абсолютно верно.

А к чему это всё? Нужно обновлять костюмы! К балу и вообще.



 
Сол-О-МонДата: Пятница, 2012-03-16, 18:51 | Сообщение # 8
Рыцарь. Руководитель НСФ.
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Offline
Интересные моменты! Еще добавлю немного от себя. Касательно черного цвета: в принципе, можно еще разбавлять тотальное наличие темного именно сигнальными цветами. Оранжевый, салатовый, белый. Именно такие вставки отлично будут смотреться. Не зря же каски и робы у различных служб такие. Сразу за километр видно. А если не цветом разбавлять, так хорошо заметными элементами. Это уже так же в тему элементов доспехов различных. Выступающие детали даже темных цветов хорошо читаются, на мой взгляд.

Дио Манд

WANTED
 
akinarДата: Суббота, 2012-03-17, 04:16 | Сообщение # 9
Рыцарь, консультант НСФ
Группа: Администраторы
Сообщений: 250
Репутация: 2
Статус: Offline
По поводу костюмов для "темных" выступлений. Не обязательно нацеплять на себя светодиодную ленту, чтобы быть похожим на троновца - есть у нас в городе вот такая штука:
Светология
Acmelight
Можно покрасить костюм такими красками, благо они там есть разных цветов.


Консультант направления "Саберфайтинг".

Рыцарь-джедай Сет Шеддар
 
akinarДата: Понедельник, 2012-03-19, 16:06 | Сообщение # 10
Рыцарь, консультант НСФ
Группа: Администраторы
Сообщений: 250
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот, кстати, пример костюмов со светящимися линиями: http://vk.com/video97925952_162216687
Только здесь это электроника. Интересно как в динамике будут выглядеть люминесцентные краски...


Консультант направления "Саберфайтинг".

Рыцарь-джедай Сет Шеддар
 
GelnerenДата: Понедельник, 2013-06-03, 00:04 | Сообщение # 11
Координатор клуба. Руководитель НФР
Группа: Администраторы
Сообщений: 616
Репутация: 9
Статус: Offline
Из переписки с Юлей Кубаревой после "Стального рассвета 2013"

Флана
Вау!
Спасибо!!!!
так у них расписаны ВСЕ слои!
Чего же они халявят?
даже с дополнением про сцену...
вот сейчас почитаю за чашкой чая...

Денис
Почитай, потом расскажешь, что думаешь о моей писанине.

Флана
твоя?
ух!!!
1. убери возможность одевать водолазку или футболку вниз.
лучше использовать напульсники - они будут узким краем торчать из-под верхней одежды и фальш-воротничок, который, кстати, любят японцы.
Он делается в идеале для того, чтобы не марать дорогостоящее кимоно - шея-то потеет. а так - выкинул ленту, пришил новую. Такой воротник - четырехслойный. Потому создает объем

Денис
Водолазки иногда очень нужны. Например, когда выступление на улице зимой. Там и термак появляется, и перчатки, и хайратник вязаный какой-нибудь.

Флана
Есть термобелье от компании СПлав с небольшим V-образным вырезом.
Кстати, обалеть, какое теплое
цвет - черный, елис мне не изменяет склероз
"Роба носится поверх туники, имеет V-образную горловину, широкие рукава и запАх. Крой копируется с кейкоги, каратеги и им подобных одёжек, известных широкой общественности как кимоно. Можно рукава сделать чуть поуже и несколько укоротить (чтоб не цеплять концом рукояти сабера) - или сделать снизу рукава разрез. Длина робы - где-то до середины бедра."
крой с кейкоги - да.
уже делать рукава - нет. Они ШИРЕ, чем нижняя одежда. Потому как это средний вариант между рукавом кейкоги и мужским кимоно.

снизу рукава разрез??? Зачем?

Длина до середины бедра смотрится куцей.
Особенно со сцены.
Посмотри превью фото джедаев - сделанных для постеров и съемки. там не настолько коротко.
И еще нюанс.
Одно дело - позировать для фото, а другое дело - руками махать.
В этот момент одежда сильно задирается, елси намертво не пришпилена к телу.
И получается - детский сад. Сильно короткая одежка.
для справки - ширина рукава мужчкого кимоно - 40-45 см в сложеном виде.

Денис
Разрез - бывает, на прокрутах в движении рукоять в рукав лезет и цепляется. Тут же не чисто японская традиция, вон там в примерах сколько разностей. Даже основные детали иногда отсутствуют.
Особенно в женских костюмах.

Флана
Ну, женские мы пока не смотрим
так вот - традиция не чисто японская, но я специально на семинаре показала - из чего Лукас собрал джедайскую одежду.
То есть - японские корни там более чем есть

Денис
Роба китайская. Как на убийце из тени. На сайте нашего клуба шаолинь было фото - она. Там ворот другой.

Флана
про трудности фехтования - понятно.
Мы в свое время на паре японских выступлений (там рукава вообще были страшныо огромные) их в локте собрали на несколько складочек

Робу и штаны можно не шить, а попросту купить в спортивном магазине кимоно интересующего нас цвета (видел белые, чёрные, бежевые, синие и серые).

Вот народ и покупает.
И получается ОЧЕНЬ коротко на сцене во время фехтования клинком
с очень узким верхним рукавом
если ее же использовать вниз - то получится как надо
поясню.
когда смотришь спектакль, выступление из зала - то угол зрения меняется.
Можно сесть на вип-места рядом со сценой и вообще заглядывать под юбку, а можно по центру - там чуть выше, или в конце зала, там как раз хороший угол обзора (это я про ДК Правобережный)
Соответственно.
Если длину брать до середины бедра, то в первых двух вариантах - получится бомж, а не красавец-джедай, за которого мы будем переживать.
А хотелось бы Красавца...
Про табард - да.
Все так.
Есть только одно замечание-рекомендация.
Делайте его двуслойным.
Тогда он будет выглядеть плотнее - и спереди не будет некрасиво свисать. ну и сзади тоже.

Одежда должна смотреться опрятной - то есть при любых выкрутасах круто выглядеть
еще момент - елси посмотрите на те же картинки из ЗВ - то увидите, что ткань использована - разная по фактуре.
Это тоже фича.
Как сделать красиво но в одном цвете

прочитала про пояс - да.
Отлично
"Кимоношный пояс в качестве пояса или ремня не аутентичен!"

Порадовал!!!
Бли-и-ин!!!
Ты так вкусно пишешь - и где вся эта красотень???

Денис
ДжедаЯм закон не писан, если писан - то не читан, если читан - то не понят, если понят - то не так.

Флана
smile
"Цветовая гамма. Распространены светлые цвета (белый, бежевый, светло-серый) и жёлто-коричневая гамма (коричневый различных тонов, песочный). Чёрный допустим, но увлекаться им не стоит. Ткань практически всегда однотонная, цвета никогда не бывают кричащими, одежда не украшена – джедаям чужда роскошь и пустая показуха.
Старайтесь не создавать «радуги» из всех допустимых цветов
."

Все эти моменты они оправданы.
Татуин - к примеру, пустынная планета. И песочные тона как раз.
И так далее.

Так как это - рыцарский орден - то в одежде нет ромашек.

По поводу сцены.
Одежда должна смотреться многослойной.
А не так- ну, у нас тут есть рулон ткани, давайте из него сделаем все.
Есть два самых подлых цвета - белый и черный.
В первом случае софиты на сцене просто выбеливают фигуру, и детали не видны вообще.
Во втором - обычно для ситхов и прочих подобных сущностей - достаточно приглушить свет на сцене - и человек пропалает.
остаются только руки (елси не в перчатках) и голова.

Поэтому надо сочетать разные по фактуре ткани. И получится отлично.
Посмотри костюм Анакина - там вроде бы черный, но одежда хорошо смотрится на съемочной площадке и в темных декорациях

Денис
Однажды, когда всё только начиналось, мы выступали в темноте при УФ. Лёня в чёрном и маске Вейдера вообще потерялся, его только при фотовспышках видно, а я был в белом - оно в лучах сияло, а рук, сапог и головы тоже не видно.

Флана
ну вот.
Ты ж фотограф. Ты знаешь
а если жюри по технике ничего не увидят - я про стойки спортсмена, то высокой оценки не будет

я думаю так - елси народ победить хочет, то для победы он сделает все
победить на ЧР - сложно, потому как там предвзятости много и любви к рапирам.
А вот на Стальном рассвете - реально.
Надо только захотеть и все сделать



 
AdminДата: Вторник, 2014-05-06, 22:15 | Сообщение # 12
Великая Сила
Группа: Администраторы
Сообщений: 45
Репутация: 3
Статус: Offline
http://www.501st.com/databank/Costuming:CRL - инструкции 501-го легиона. На английском.
Выбираем нужную группировку, в ней выбираем персонажа.
Напоминаю, что костюмы Легиона предназначены для косплея, а не для тренировок/фехтования.
 
Форум КРМ "Кром" » Снаряжение » Костюмы » Одежда джедая
Страница 1 из 11
Поиск:

В закладки: +МоёМесто.ru Сохранить ссылку на 100zakladok.ru Запомнить эту страницу на Закладок.нет!
Сайт управляется системой uCoz