Суббота, 2017-12-16, 04:31
КРМ КромКлуб развития молодёжи «Кром»

Совершенство безгранично!

Главная
· RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум КРМ "Кром" » Клуб » Направление "Ролевые игры" » Кабак (как это делается)
Кабак
GelnerenДата: Воскресенье, 2011-07-03, 22:59 | Сообщение # 1
Координатор клуба. Руководитель НФР
Группа: Администраторы
Сообщений: 616
Репутация: 9
Статус: Offline
http://duat.asia/content....o-bolno

Как играть в кабак, чтобы не было мучительно больно...
Опубликовано Ванесса в Сб, 21/02/2009 - 12:19

...и глядя в глаза замотанных кабатчиков, чувствуешь, как медленно наступает комплекс вины. Ты играешь, а они вкалывают. Чтобы ты мог, пробегая мимо отслюнявить (отсыпать) денег за их фирменное блюдо, сожрать его, и убежать дальше в свои интересные приключения, а у них останутся котлы, дым от костра и все прочие приятности кабачной жизни...

Мне показалось, что кабак тоже можно играть легко и приятно. Я попробовала. У меня получилось. Я практически не устала, в кабаке было полно посетителей, всем хватало моего ассортимента, у меня не было помощников. Теперь я расскажу, как это делается.

1. Не пытайтесь объять необъятное. Кабак это не курорт, ваша игра будет сопряжена с массой физических и психологических трудностей, и с этим сложно поспорить. Установите часы работы. Сутки ваши при этом должны быть разделены на четыре части - приготовление, обслуживание, отдых и сон. О часах работы сообщите на вывеске (в моем случае это было "от заката до рассвета").

2. Открывайте двери посетителям только когда все готово и вы при полном параде готовы их встречать. И то, что вы будете подавать тоже готово и его не надо помешивать, снимать с костра, солить и прочее. Исключение - кофейни, где варят кофе.

3. С самого начала игры поселите у себя несколько человек - пусть это будут персонажи-одиночки, которые играют сами по себе, где-то бегают, а ночевать и кушать приходят к вам - всем будет веселее. Им - потому что они будут возвращаться во всегда играющий лагерь, вам - потому что у вас всегда будут свежие сплетни.

4. Про то, чем вы будете кормить-поить. Сразу забудьте про меню и сложные цены (нафиг, себе дороже, только путаницы в голове больше). Наименований лучше делать не более трех. Плюс какие-нибудь бесплатные бонусы. Типа, на столе стоят. Впрочем, выбор меню - личное дело каждого кабатчика. У меня было так - из напитков был горячий шоколад, кофейный ликер и вино - это продавалось. А на столе стояли какие-то печенюшки-вафли-конфеты - это было просто вприкуску.

5. Не вздирайте цены. Это несусветная глупость, не может стоить чашка кофе дороже найма средней армии. И не надо говорить мне про инфляцию и неработающую экономику - из-за таких вот кабатчиков она и не работает (точнее - выглядит абсурдной). Вы поехали играть кабатчика, и нет никакого почета в том, чтобы на привезенных вами (или купленных мастерами) продуктах становиться богаче всех королей. Но это так, отступление, просто вопрос чистоплотности.

6. Набежали клиенты, все орут, требуют, суют свои деньги, в голове каша и путаница... Теперь внимание. Я буду рассказывать, как справляются с этим кошмаром. Особенно это поможет людям, которые раньше никогда не работали в сфере обслуживания. Делюсь бесценным, так сказать, опытом. Прежде чем вы начнете работать, придумайте своего персонажа. Несомненно, этот человек яркий, у него есть несколько привычек, которые известны здесь каждому завсегдатаю. Проговорите их, продумайте. К примеру, это может быть манера разговаривать, походка, специфическая присказка или что-нибудь еще (про себя могу сказать, что я решила, что буду танцевать все время, пока заведение открыто. Просто двигаться под музыку). И когда вы приветливо распахнете свои двери перед посетителями, займите все свои мысли контролем над тем, чтобы ни на секунду не выходить из образа. Не думайте о меню, деньгах и о том, кто что заказал. Оно получится само собой. Ваш персонаж это прекрасно умеет, он справится, главное - заставьте себя стать им. Если у вас это получилось (это состояние называется управляемый медитативный аутотренинг), то к моменту закрытия вы даже не устанете.

7. Игра кабатчика совершенно несовместима с беготней по полигону. Если вы неусидчивы, то лучше не беритесь сразу. Практически все время вам придется провести в своем маленьком кусочке игры, за красоту и насыщенность которого отвечаете только вы.

Если вы решили ехать кабаком, это значит, что вы готовы отдать себя на растерзание публики. Вы играете в шоу. А если точнее - в красивую декорацию, которая оживит своим присутствием игру политиков, шпионов, книжников и воинов. Не волнуйтесь, игра не пройдет мимо, она просто придет к вам домой.

2004 год

http://duat.asia/content....o-bolno

http://comcon.rpg.ru/comcon/777

Состав кабака
Авторы Дис и Сурок

Состав

1. Кабатчик (за стойкой)
2. Повар
3. Помощник по кухне
4. Посудомойщик
5. Два официанта
6. Двое вышибал (они же дровосеки и следящие за костром)

Требования к личному составу

Кабатчик:

  • Хорошие организаторские способности
  • Хорошая память
  • Хорошо подвешенный язык
  • Быстрая реакция
  • Хорошая устойчивость к алкоголю
  • Умение хорошо и быстро считать
  • Чувство юмора
  • Умение быстро принимать решения


Повар:

  • Хорошие организаторские способности
  • Умение готовить в полевых условиях
  • Умение быстро принимать решения
  • Хорошая память
  • Быстрая реакция


Помощник по кухне, посудомойщик и официант:

  • Хорошая память
  • Быстрая реакция
  • Быстрые ноги
  • Хорошо подвешенный язык
  • Расторопность
  • Чувство юмора


Вышибала:

  • Хорошее владение оружием и рукопашным боем
  • Устойчивость к алкоголю
  • Умение обращаться с огнем, пилой, топором


http://comcon.rpg.ru/comcon/777



 
GelnerenДата: Воскресенье, 2011-07-03, 23:06 | Сообщение # 2
Координатор клуба. Руководитель НФР
Группа: Администраторы
Сообщений: 616
Репутация: 9
Статус: Offline
http://orodruin.narod.ru/works/kabaks.html

Сага о кабаках

Предварение.
Идея написать этот материал возникла у меня сразу после игры "Арабский восток-2000", куда довелось поехать чайханой в город Хорезм. Но окончательно замысел созрел после Зиланткона-2000, где, несмотря на то, что на семинар по данной теме попасть не удалось, разговоры с народом, возившим на игры кабаки, показали необходимость некоей компиляции накопленного опыта, дабы те добрые души, кто решаются на нелегкий кабацкий труд в первый раз, ломали себе поменьше рогов. С этой целью был написан первый вариант этого текста, который в процессе длительного обсуждения оброс подробностями и стал тем, что вы сейчас читаете. Разумеется, мы отдаем себе отчет, что каждый делает свой кабак по своему, а потому постарались рассмотреть здесь наиболее общие "грабли", специально для тех, кто берется за это нелегкое дело впервые.

…А что не съем, то закусаю…
Итак, вы выбрали игру, отловили мастера и рассказали о своих грандиозных планах на поприще общепита. Тот на вас странно посмотрел и дал добро - почему странно, вы поймете вечером первого дня игры… Сейчас же неплохо подумать о том, сколько человек вы сможете обеспечить едой - мастера обязательно с вас это спросят, им надо готовить смету. Вообще с мастерами нужно поговорить обстоятельно и серьезно - много интересного можно для себя почерпнуть. Например, обязательно поинтересуйтесь правилами по экономике - от этого напрямую зависит количество клиентов. В частности, самый тяжелый для вас вариант, когда народ питается ТОЛЬКО в кабаке ПО ЖИЗНИ. В этом случае вся тяжесть общепита ляжет на ваши плечи - готовьтесь.
Понятно, что весь полигон кормить в любом случае не придется - даже если мастера обещают, что именно ваш кабак накормит всех, большинство игроков приедут со своими продуктами - просто, чтобы никуда не ходить и игровые деньги зря не тратить. Даже если правила обязывают их питаться только в кабаке, игроки ВСЕ РАВНО ПРИВОЛОКУТ СВОЮ ЕДУ - хоть расстреливай за это - проверено!
Но это ни в коей мере не значит, что народу будет мало - ничего подобного! Даже если ваш кабак не единственный на полигоне - вы же хотите, чтобы он был лучшим? Тогда готовьтесь к толпам, и здесь логично будет прикинуть число обкормленных из расчета собственных ресурсов (костров, котлов, обслуживающего персонала и т.д.) - это приблизительно, конечно, но даже если вы ошибетесь порций на 10 в цикл - все равно, кроме вас, никто этого не заметит.

Расчет тут простой, все зависит от размеров кабацкого зала и емкости посуды, которую вы с собой привезете (везти придется именно вам, мастера, конечно, могут пообещать посодействовать, но кроме вас у них дел по горло, а что вы будете делать, если они забудут котел?)
Можно организовывать питание тремя способами: непрерывно, циклично и смешанно.

При первом способе вы кормите народ постоянно макаронами быстрого приготовления, чаем и вообще всем, что легко сделать из воды и некоей сухой массы. Он хорош тем, что любой игрок, зашедший к вам гарантированно получит свой паёк, хотя качество его остаётся за кадром…
Второй способ более трудоемок, зато если приготовляемую вами еду можно есть, вы получите заслуженное одобрение всего полигона. Нужно ли вам это - другой вопрос, ведь следом за партией обкормленных в одном цикле сразу приползет раз в 10 больше народа в другом (на наш взгляд, именно это и является целью, а потому заранее готовьтесь к тому, что работать придется…)
Третий способ - это совмещение первых двух. Вы готовите воду в двух котлах, в одном делаете еду, а из второго разливаете чай и макароны в пакетиках smile
Он наиболее оптимален с точки зрения полноценного питания (вас в том числе - игроки то у себя поедят), но более трудоемок по сравнению с первым.

Количество ингредиентов, необходимых для накормления всех страждущих рассчитывается довольно просто, исходя из одной порции. Например, если у вас в кабаке 10 мест и вы имеете два котла по 5 л., то несмотря на то, что по котлам одновременно можно накормить 20 чел (стандартная порция примерно 250 г. еды и 250 мл чая), больше 10 вы не обслужите, разве что у вас "Макдональдс".
Целесообразно везти котлы разного объема - на чай/кофе (т.е. постоянно горячую воду) 10 литров, на еду 2 (а лучше 3-4) по 7, например. Также хорошо разнообразить меню. Т.е. одновременно предлагать, например, суп, овощное рагу, 2-3 вида бутербродов (сладких и не очень), а также пряники и чайности всякие. Не надо забывать, что некоторые заходят в кабак иногда не за едой, а чайку (пива) попить с бутербродом, например, да о жизни поболтать.
При таком раскладе количество посетителей трактира увеличивается в 2-3 раза.
Рассчитывайте, что меньше чем на 30 мин (расчет, конечно, сильно усреднен) у вас клиент не зависнет, ведь, кроме как поесть, он еще и потрепаться зашел.
Итак если вы работаете с 9.30 утра до 9.30 вечера (раньше народ всё равно спит после вчерашней бурной ночи, а позже смысл работать пропадает, так как уже темнеет и ничего не видно), то при полном и непрерывном загрузе кабака с залом на 10 человек вам потребуется обеспечить 10 мест*0,5 часа *12 часов =60 голодных. В общем, не так уж много, рассчитывайте с запасом, ртов этак на 100. Если нужно больше - увеличьте объем зала (на самом деле мест должно быть где-то на 15-25 гостей). Теперь проверьте, хватит ли вам котлов. Вот и весь расчет, за исключением того, что при любой экономической системе к концу игры деньги девальвируются, инфляция неизбежна и придется либо цены в кабаке поднять, либо продукты на день рассчитывать с увеличением (например, для двухдневной игры 30%/70% или 40%/60%). Главное, чтобы продуктов хватило, и здесь начинается второй вопрос:

Мастера и пирожки.
Пора определить что на полигон потащим мы, а что мастера. Что? Вы уже с ними поговорили? У них есть машина и они все привезут сами? Не верьте!!! Обязательно что-нибудь, да случится. Нет, рис, гречку, хлеб, пиво и тушенку они конечно доставят, но вот масло, сахар, лук, варенье вашей бабушки, соль, специи и еще сотню мелочей обязательно забудут. Поэтому рассчитайте минимум продуктов и везите их сами, а все остальное пусть подгоняют мастера. Кстати, не забудьте спросить, будет ли машина на полигоне, если что, можно будет сгонять до ближайшего села и докупиться…
Мастера могут предложить вам сразу забрать все продукты, или по частям - несколько раз в день. Оба способа имеют свои преимущества и недостатки: если вы заберете все сразу - вам не придется мотаться за продуктами каждые несколько часов (т.е. кто-то у вас будет отсутствовать, а если кабак от мастерятника далеко - придется побегать), а если будете брать по частям - снимается проблема расчета продуктов - вы их просто получаете, перекладывая часть проблем с математикой на мастеров и выбирая только те продукты, какие вам нравятся…
Во время игры приготовьтесь, что мастера будут у вас часть денег отбирать - это понятно и логично, а также могут предложить выкупать продукты за игровые деньги - тоже не страшно, их потом можно будет мешками считать. Вам они все равно не нужны, разве что какого-нибудь барахла у торговцев закупить.
Обязательно до игры обсудите с мастерами ориентировочные цены. Придерживаться их необязательно, в процессе можно торговаться - но не слишком злобно, а то клиенты будут обижаться. Рассчитывайте так, чтобы человек с 1 монетой тоже мог что-нибудь получить.
Кстати, игроки могут привезти на полигон и свои деньги. Брать их или нет - решайте (вам знаком термин "Инфляция"? - у команды может быть ОЧЕНЬ много этих денег). Просто будьте готовы к этому и к тому, что мастера у вас их не возьмут. Это может стать для вас очень приятным сюрпризом... smile

Мы строили, строили и наконец…
Каждая команда видит свой кабак по-своему. Поэтому тут буквально несколько советов: Вообще говоря, имеет смысл, до игры нарисовать примерный план кабака - здорово пригодится, когда вы начнете прикидывать время на строяк. Конечно, на полигоне все изменится, но вы, по крайней мере, сможете представить себе, сколько вам потребуется места, чтобы развернуться с комфортом и сколько нужно народа (и времени), чтобы все это великолепие соорудить. Главное здесь, определить место для готовых бутербродов - если вы решите складировать их на единственном бревнышке для сидения, это будет большим (но вряд ли приятным) сюрпризом для окружающих.
Мастера могут пообещать отстроить все силами приезжающих - не верьте, но им не говорите. Дадут работников - славно, нет - рассчитывайте на себя, у всех своих дел по горло.
Можно попробовать заранее договорится с уже заехавшими на полигон игроками о помощи. В обмен, например, на возможность один (или не один) раз бесплатно пообедать.
Когда будете ставиться, определитесь, будет народ у вас сидеть или стоять. Сидеть - будут зависать подолгу, стоять - будут чаще меняться, обеспечивая выручку, да и строить меньше. Разумеется, никто не мешает выстроить и то и другое - и угодить практически всем (это действительно оптимальный вариант, ведь на полигоне могут оказаться дети…)
Главное в кабаке - сделать так, чтобы поменьше народа одновременно орали "Трактирщик! Жрать!". Если поставить стойку на манер салуна, народ будет интеллигентно стоять в очереди болтая и перестреливаясь, вместо того, чтобы, без толку занимая место в зале, приставать к пробегающей служанке с вопросами "А мне когда?"

Набираем команду.
Это, пожалуй, самый важный вопрос в кабацкой затее. При подборе людей в кабак помните что: вам нужны люди, которые согласны работать 24 часа в сутки (читали вверху про график работы - не верьте!), не имеют ярко выраженных личных амбиций (очень радостно бывает, когда человек на раздаче, если на него наехали из зала, обидевшись, покидает рабочее место часа на четыре в самый наплыв клиентов!), понимают, что поиграть им не удастся (всех об этом предупредите!!!), а вот проблем будет тьма.
Самое главное - предупредить людей заранее о всех прелестях кабацкой жизни... Дайте им, например, почитать эту статью smile
Вся команда четко должна знать, кто лидер. Надо комментировать?
Всего в кабаке на игре с народом около 100-300 ртов должно работать где-то 10 человек обслуги. Больше 300 - 12-14. Это, конечно, если вы не мазохисты, работать-то можно и втроем, только что с вами к концу игры будет…
Расчет здесь вот какой: делаются две смены - вы же не хотите пахать постоянно? В смене 5 человек: начальник смены (он же главный трепач, он же кабатчик); раздатчик - тот, кто тащит порции от котлов до стойки и забирает посуду; шеф-повар - тот, кто из ингредиентов делает еду и раскладывает по порциям; дровосек - тот, кто в это время бегает по лесу в поисках сухих дров и попутно таскает воду, и козел отпущения, который моет использованную посуду. При наличии 2 костров нужен еще костровой. Дрова за небольшую (при вашей то выручке) плату могут приволочь и нарубить клиенты, но так бывает не всегда и не стоит надеяться только на них.
Роли время от времени, естественно, меняются, и лучше заранее определиться, когда. Можно, например, устроить скользящий график…
Вторая смена в это время делает что угодно, только не маячит в кабаке - ребята должны хорошо отдохнуть, когда сменят нас.
Прикиньте, сколько у вас мужчин - для строяка, поддержания костра, воды и прочих прелестей жизни их потребуется не менее 5-ти штук (смены-то 2). Что? Их получилось меньше? Пересчитайте еще. Все еще меньше? Бросайте эту затею!
При подборе кабацкой команды постарайтесь набирать народ так, чтобы на игре поменьше загружать психоотстойник - там тоже люди живут…

Мастера тоже люди...
Практически на каждой игре есть мастера, техи, региональщики и прочие. Однако, если внимательно присмотреться, легко обнаружить, что они тоже люди, и, как это ни странно, тоже хотят иногда (хотя бы раз в день) поесть. Поэтому даже если они сопротивляются (с ними это иногда бывает) объявите, что вы готовы их кормить и всегда на это рассчитывайте. Оптимальным было бы договориться с мастерами игры (вернее с мастером экономики) о том, что за каким-то количеством мастеров закреплен тот или иной кабак. Т.е. в кабаке должны кормить, например, 2 раза в день этих самых мастеров, причем без всякой очереди и в любое время. С точки зрения экономики это решается или дополнительным количеством продуктов, или списыванием определенной денежной массы, или как-то еще. В кабаке, соответственно, или готовят отдельно еду, и она ждет жаждущих, или кормят мастеров тем, что имеется по мере появления. Хотя вариант с отдельно приготовленной едой (или отложенной на неопределенный срок) предпочтительнее. Так как в кабаке тоже различные ситуации могут возникнуть.

Ням-Ням-Ням!
Похоже, основные вопросы мы разобрали.
Понятно, что у массы народа, читающего эти строки, возникнет куча дополнений и замечаний, а то и споров. Поэтому любые вопросы, связанные с темой данной статьи, мы рады получить по адресам: bodhij@mail.ru (Бодхи), irian@mailru.com (Фродо). Искренне ваши,

Бодхи, Фродо.



 
GelnerenДата: Воскресенье, 2011-07-03, 23:47 | Сообщение # 3
Координатор клуба. Руководитель НФР
Группа: Администраторы
Сообщений: 616
Репутация: 9
Статус: Offline
http://j-i-v-o-tinka.livejournal.com/104840.html

10 Февраль 2009 @ 12:09

Итак. Кабак на игре.

Семинар прошел в узком кругу. Обменялись мнениями по важным (лично для меня) вопросам. Что из этого получилось? - никакой америки открыто не было, никаких судьбоносных решений не приняли. Просто приятно провели время, нашли (или не нашли) ответы на некоторые важные вопросы.

Изначальные установки: мы говорим строго о некоммерческих кабаках, т.е. работающих только за игровые деньги.
Для наглядности примеров берем игру на 150 человек с одним кабаком, который в принципе кормит народ, но ПОМИМО того, что народ еще и у себя в лагере кормится.
Выкладываю результаты.

1. Везти или не везти
Вопрос на самом деле в том, как выбирается, поехать или нет кабаком на данную игрушку. Какие критерии позволяют определиться? Были названы:
1. Личное приглашение
2. Соответствие ролевого мироощущения хозяина (хозяйки) кабака сюжету игры
3. Адекватность оплаты расходов в частности и адекватность мастеров вообще.

Для кого-то необходимы все три фактора, чтобы поехать, кому-то нужен только первый. Что опять подводит нас к мысли, что помимо презентации непосредственно игры на конвентах неплохо было бы презентовать и вакансии на эти игры. Мне кажется, что, конечно, личное знакомство мастеров и кабатчиков - оно многого стоит. Но надо же как-то заводить новые знакомства?
Для мне, например, было совершенно неожиданно, что Шпала возит кабаки (да, дорогой, ты попал, я теперь тебя еще долго буду вспоминать). Кто-то был шокирован, что кабаки вожу я. С этим надо что-то делать.
Хочу услышать ваши предложения на эту тему.

2. А если уже согласились, то почему можем отказаться?
Плавно вытекает из предыдущего. Вот, обговорили условия, вот, предварительно договорились, что везете вы кабак... Что может на столько отвратить вас от игры, что вы откажетесь?

Первым постулатом у всех (высказавшихся) было: "пацан сказал - пацан сделал!". Т.е., что если отказываешься, то это что-то важное. Убираем пожизневку, потому как в этом случае она должна быть весьма и весьма серьезной, чтобы отказываться.
А вот второй по популярности причиной является... мудрствование мастеров с правилами. Когда мастера по 10 раз переписывают правила вплотную к игре, когда не понятно, что где и когда...
Третья причина отказов - мудрствование с бюджетом игры в целом и кабака в частности (частично обсуждена в п.1)

3. Чего и из чего готовим.
Животрепещущий (лично для меня) вопрос по раскладке на игру. Поскольку лично у меня в кабаке в силу разных причин постоянно остаются продукты (каюсь, грешна). И очень хочется поточнее посчитать: а сколько, собственно, надо.
Нет, когда мастера говорят: вот тебе бюджет (или вот тебе продукты), как хочешь и чего хочешь делай, но шоб кабак был. Самое смешное, шо будет. Ровно в тех рамках, которые установили мастера. Я вполне верю Моране (героическая женщина!!!), что можно налепить оладьев из бэ-пэх, но сама пробовать не буду - ибо лень и все такое.
Но чаще бывает по-другому. Вот подходит ко мне мастер: "Игра такая-то, тогда-то, на столько-то человек, сколько и каких продуктов (денех) на кабак тебе надо?" Вопрос о правилах еще не поднимается - какие на фиг правила, какая экономика, когда игра еще только в проекте? но раскладку мастер хочет. И как ее, родимую, раскладку делать?
Прежде всего, сколько человек из заявленных, зайдет в кабак? А сколько из них сделают это 2-3-10 раз?
Предлагались варианты, считать количество посещающих кабак личностей в соотношении:
25% от заявившихся
40% от заявившихся
50-60% от заявившихся
70-75%.
Как видим, разлет великоват. Причем при самом правильном и обоснованном раскладе вполне можно улететь как в глубокий минус, так и остаться с последним листиком лаврушки строго момент окончания игры.
Вот по этому пункту - а именно расчет кол-ва человек и соответственно, раскладки на них, я бы хотела продолжить обсуждение в сети.
Да, понятно, что каждый готовит свое меню, со своими затратами и т.д. Но! Есть же и что-то общее? Если есть желание более подробно обсудить, готова выложить свою раскладку "максимум" и предложить ее препарировать. Но это отдельным постом.

4. Подбор персонала.
Решили, что вывозить группу угрюмых (или веселых - не суть важно) персонажей, (а)морально готовых вламывать всю игру - это не практично и неоправданно. Если есть возможность лучше всего организовывать посменную работу с обязательным выпихиванием на поиграть. Да, персонал приходится именно выпихивать, чтобы они и поиграли тоже. Потом - они скажут спасибо, но в процессе они упираются даже рогами.
Лично у меня такого опыта нету, хотелось бы, чтобы народ поделился приятными наработками в этой области - схемы ролей, маленькие завязки и т.д.
Второй вопрос в этой же области: а сколько и кого вообще-то надо для нормального существования.
Решили:
2 человека - костяк. Это Хозяева, которых надо именно двое, чтобы в случае отлучки од ного, всегда был кто-то, кто может решить вопросы.
2-6 официанток. Проходная роль, которую можно сыграть в зависимости от собственного интереса. Особых умений с одной стороны не требует, зато ой какая полезная роль для тех, кто знает, что им надо, НЕПРАВИЛЬНО! я про шпионов говорю.
2-4 чернорабочих. Костер, вода, вышибалы на двери и т.д.
Итого считаем, с учетом 2-х смен по минимуму - 10 человек, по максимуму - 22 человека.
Посчитали-прослезились.
Отсюда вопрос: а где взять такую ораву!!!? Которые, кроме того, соответствуют некоторым требованиям, без которых в кабак лучше не соваться. А именно:
1. исполнительность
2. неконфликтность
3. доверительное отношение хозяина
Конечно, опять шукаем по знакомым, ноооо... вот я, например, не уверена, что я смогу набрать столько народу в кабак работать. А на самой игре, лично у меня опять же, плохо получается подбирать новый персонал.
Так что, опять возвращаемся к пункту 1 - может, как-то на конвентах собираться, подбирать нужный народ? Помимо всех традиционных способов? Чего скажете?

5. Внутрикомандная игра.
Однозначно должна быть! Она одновременно поддерживает иерархию в команде, помогает смириться с неудобствами быта, а еще получить кучу дополнительных ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ! эмоций. :-)
Удобнее всего, конечно, вывозить кабак, состоящий из родственников. Но это тоже как кому нравится. :-)

6. Хранение продуктов (вот тут лажанулась, не записывала - а надо было!)
Поэтому выкладываю свои ноу-хау
Хранение мяса (и и же с ним) по жаре. Мясо раскладывается порционно и намертво замораживается в морозилке. Если при вытаскивании оно все еще попискивает, разделить на порции поменьше и морозить дальше. Замороженное мясо - практически кусок мясного льда на самом деле - кладем в полиэтиленовый пакет. Заворачиваем в газетку. Кладем получившийся сверток в пакет. Заворачиваем в газетку. И так до тех пор, пока терпения хватит. В принципе, 5 слоев - уже достаточно. А делается это гораздо быстрее, чем пишется. ;-)
Получившаяся шуба дает дополнительную и весьма не хилую защиту от жары.

Что касается погреба. Лучше не просто копать яму, где уже будет прохдладнее, чем на солнышке. Лучше в этой яме делать дополнительный отнорочек в стенке. Таким образом, продукты будет окружать уже практически со всех сторон приятная, мокренькая, прохладненькая земелька. И, да, потолок тоже надо прикрывать надежно. Во избежание.

7. По поводу развлечений в кабаке.
В этом году на Нарковоинах были опробованы табуретки для развлечения. Нет, у нас не бордель, у нас кабак и, соответвтенно кабацкие развлечения - ДРАКА ТАБУРЕТКАМИ!
Мы делали табуретки из пенки: на полигон завозится рулон пенки и 2 рулона скотча (+ нож, который в кабаке должен быть по умолчанию) - это весь материал, который нам понадобится.
Из пенки вырезаем: 2 квадратные сидушки (впрочем. можно и шестиугольные, овальные и т.д.) и 4 прямоугольника на ножки. Прямоугольники сворачиваем в трубочки и закрепляем скотчем в этом положении - получается 4 трубки! Уже хорошо для драки! Затем в одной из седушек прорезаем 4 отверстия - можно круглые, можно просто крестик сделать - в которые просовываем ножки на 5-7 см. Часть ножки, которая будет внутри (те самые 5-7 см) нарезаем лепестками - 4 вполне достаточно - и приклеиваем к седушке скотчем. Когда все 4 ноги вставлены, надрезаны и приклеены сверху на это безобразие клеем вторую седушку и тщательно приматываем скотчем.
Сидеть на этой конструкции НЕЛЬЗЯ! Она может самостоятельно стоять, но это уже больше зависит от вашей аккуратности. ;-) Предназначена данная конструкция исключительно для битья ближнего (и дальнего) своего. Весело, задорно, но самое главное НЕ ТРАВМООПАСНО! Снимает лишнее, дурное напряжение и т.д.
Пользуйтесь, дорогие.



 
Форум КРМ "Кром" » Клуб » Направление "Ролевые игры" » Кабак (как это делается)
Страница 1 из 11
Поиск:

В закладки: +МоёМесто.ru Сохранить ссылку на 100zakladok.ru Запомнить эту страницу на Закладок.нет!
Сайт управляется системой uCoz