Пятница, 2024-03-29, 14:08
КРМ КромКлуб развития молодёжи «Кром»

Совершенство безгранично!

Главная
· RSS
Меню сайта
Категории раздела
Документы [11]
официальные документы клуба
Лекции [54]
учебные материалы
Ролевое Движение [26]
всё о РД
Социальные сети
Клуб развития молодёжи «Кром» в социальных сетях


Форма входа
Логин:
Пароль:
Пожертвования
Статистика
Рейтинг Ролевых Ресурсов

Яндекс цитирования

Оцените этот сайт
в каталоге портала Krasland.ru:
6 Отлично!
5 Хорошо
4 Нормально
3 Так себе
2 Плохо!






Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
География
 Библиотека
Главная » Библиотека

Всего материалов в каталоге: 91
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 9 10 »

Данная статья подготовлена для сборника статей по ролевым играм, выходящему к КомКону-2013.

Раймон, Лустберг

Бедные РИ


Нашим игрокам

В данной статье излагается наш подход к созданию Ролевых игр.

Данный подход применялся нами на играх малого формата (около 50 человек), в основном на играх по 20 веку. В той или иной мере подход применялся с 2003 года по нынешнее время.

Да, в 2003 году и раньше многие приемы, о которых будет говориться в этой статье, применялись интуитивно. Понадобилось время, чтобы мы смогли обобщить все наши наработки и представить их в виде более-менее цельной системы.

Впрочем, по порядку.

Вся логика создания ролевой игры для нас, как мастеров, подчинена вопросу: с чем игрок уедет с ролевой игры, если можно так сказать, что увезет он в себе самом. Именно поэтому создание различных деталей игры: антуража, строяка, правил, моделей и т.д. и т.п. подчинены для нас непосредственно этой главной задаче.

Обращаясь к культурным аналогиям, подобный подход можно наблюдать в теории «Бедного театра». Что такое «бедный театр»? Данное понятие разработано в 50-60 гг. XX века польским режиссером, одним из основоположников экспериментального театра, Ежи Гротовским. Гротовский размышляет, каким будет театр, если убрать из него все «излишества».

Ключевые слова: РИ, мастеринг РИ, игротехника, ролевые игры, правила ролевой игры, театр

Направление "Ролевые игры" | Просмотров: 786 | Author: Раймон, Лустберг | Добавил: Admin | Дата: 2013-11-08 | Комментарии (0)

Как хвост виляет собакой. Азбука пропаганды

Чем доступнее информация, тем больше её вокруг. Чем быстрее она распространяется, тем меньше остаётся времени на то, чтобы её проверить. Постепенно информационная среда превращается в некое подобие «белого шума». Всё труднее строить внутри себя новые информационные фильтры, чтобы отсеять лишнее: убрать в сторону лозунги, агитацию, пропаганду, а оставить только то, что на самом деле кроется за ними. А манипулировать нашими мыслями пытаются постоянно, и я говорю не о 25-ом кадре (он не работает), а о более земных вещах — приёмах пропаганды, которые так умело (а зачастую — очень топорно) используют политики, рекламщики и вообще, все, кому не лень. Об этих приёмах и пойдёт речь в статье.

Ключевые слова: демагогия, классификация демагогии, пропаганда, пропагандистские клише, манипуляция, подтасовка, манипуляция сознанием, противодействие манипуляциям, ловушка разума, логическая ошибка, риторика, ведение дискуссий, выступление перед аудиторией

Разное | Просмотров: 953 | Author: Андрей Озорнин | Добавил: Admin | Дата: 2013-10-27 | Комментарии (0)

Демагогические шаблоны

- основы полемики с демагогами

Обычно демагогию определяют как "основанное на намеренном извращении фактов, льстивых обещаниях, воздействие на чувства, инстинкты, сознание людей для достижения, как правило, корыстных, обычно политических целей".

В целом демагогию можно описать как "совокупность методов, позволяющих создать впечатление правоты, не будучи правым". "Классическая" демагогия старается избегать прямой лжи, пользуясь софистическими приёмами для создания иллюзии логики. "Правильный" демагог подводит слушателей или читателей к нужному ему выводу, в целом, избегая прямых и чётких формулировок, чтобы не быть пойманным за руку.

"Настоящих" демагогов немного - это мошенники достаточно высокой квалификации, хорошо владеющие не только психологией, но и логикой. Однако, в наше время, – время массовых полемик в Интернете и господства в СМИ неумных негодяев, демагогия обычно идёт вместе с прямой ложью и самыми низкопробными приёмами пропаганды.

Будучи не в состоянии вести честную полемику, основываясь на правилах выяснения истины враги нашей страны, как и добровольные или наёмные сторонникиики компрадорской верхушки России активнейшим образом используют приёмы демагогии и манипуляции для оболванивания народа. Безусловно, в условиях их полного господства в СМИ вряд ли удастся вести открытую и честную полемику на телеэкране или страницах крупного издания. Как правило, идеологические столкновения происходят в Интернете, где идут самые настоящие идеологические битвы.

Поэтому данная ниже классификация становится весьма актуальной для борьбы с демагогией и обманом, проводимой агентами вражьей пропаганды. Примеры, приводимые в иллюстрацию того или иного приёма –действительные приёмы, встреченные автором у оппонентов.

 

Ключевые слова: демагогия, классификация демагогии, пропаганда, пропагандистские клише, манипуляция, подтасовка, манипуляция сознанием, противодействие манипуляциям, ловушка разума, логическая ошибка, риторика, ведение дискуссий, выступление перед аудиторией

Разное | Просмотров: 1065 | Author: Александр Богатырёв | Добавил: Admin | Дата: 2013-10-27 | Комментарии (0)

Скажи, как есть.

Велогонщик Савицкий - о правильном питании.

Велогонщик Валентин Савицкий - один из самых быстрых российских спринтеров - в воскресенье, 20 октября, стартует на чемпионате Европы в Голландии. Перед стартом Савицкий объяснил PROспорт, какими должны быть завтрак, обед и ужин чемпиона, и рассказал, что принимает из спортивного питания.

 

Ключевые слова: спорт, питание, спортивное питание, диета спортсмена, здоровое питание, ЗОЖ

ОФП | Просмотров: 682 | Author: Александр Лютиков | Добавил: Admin | Дата: 2013-10-21 | Комментарии (0)

Снаряжение для дуэльного фехтования: что / где / почём?

Вадим «Cурт» Кравченко написал для группы "Ролевые игры живого действия | RPG.ru" универсальный обзор инвентаря и антуража для дуэльного и ролевого фехтования — от клинка до горжета и обратно.

Помимо практических рекомендаций он также составил список мастеров и магазинов, которые он лично рекомендует.

Вадим — старший инструктор Файт&Фит центра «Паладин» (Москва).

Соответственно, практически все указанные автором мастера проживают в Москве.

Ключевые слова: фехтование, дуэльное фехтование, дуэльное фехтование в Москве, снаряжение для фехтования, снаряжение для занятий фехтованием, что нужно для фехтования

Разное | Просмотров: 6741 | Author: Вадим «Сурт» Кравченко | Добавил: Admin | Дата: 2013-10-09 | Комментарии (0)

О фотографах и видеооператорах на балу


Правила поведения фотографов на балу Студии исторических танцев «Зазеркалье» (г. Ярославль). Рекомендуется взять на вооружение как фотографам, чтобы быть желанными гостями на подобных мероприятиях, так и организаторам этих мероприятий.

Ключевые слова: фотограф на ролевой игре, фотограф на балу, танцы, бал, как фотографировать бал

Направление "Фоторепортаж" | Просмотров: 1596 | Author: Бодхи | Добавил: Admin | Дата: 2013-10-01 | Комментарии (0)

Хассэцу - 8 стадий стрельбы из лука в Кюдо

Восемь стадий стрельбы

(СЯХО ХАССЭЦУ)

Правильное использование критериев техники стрельбы известно как принципы стрельбы (Сяхо). Для тренировок в Кюдо необходимо, прежде всего, обладать пониманием критериев, определенных принципами стрельбы. Процесс выстрела (одной стрелой) разбивается на восемь стадий (Хассэцу).

Эти восемь стадий выстрела представлены следующим образом:

  1. Постановка ног (Асибуми).
  2. Формирование положения тела/торса (осанки) (Додзукури).
  3. Подготовка лука (Югамаэ).
  4. Поднятие лука (Утиокоси).
  5. Натяжение (лука) в стороны (Хикивакэ).
  6. Полное натяжение (тетивы) (Каи).
  7. Выпуск стрелы (Ханарэ).
  8. Сохранение духа и формы (Дзансин).

Восемь стадий стрельбы представлены как отдельные действия только в целях обучения. При стрельбе они должны рассматриваться от начала до конца как единый цикл, все стадии выполняются постепенно друг за другом.

В Кюдо исторически развивались две ветви:

  • Бусякэй;
  • Кисякэй.

Также существуют два способа подготовки лука:

  • Сямэн но камаэ;
  • Сёмэн но камаэ.

Все эти способы учитывают стандарты ANKF (Всеяпонская федерация кюдо).

Далее в основном приводятся иллюстрации и описания стиля Рэйсякэй (Сёмэн но камаэ).

Ключевые слова: кюдо, лук, стрельба из лука, как правильно стрелять из лука, лучная стрельба, японское боевое искусство

Направление "Лучная стрельба" | Просмотров: 5056 | Добавил: Admin | Дата: 2013-04-24 | Комментарии (0)

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ УСПЕШНОЙ КОММУНИКАЦИИ ПОДРОСТКОВ ПОСРЕДСТВОМ РОЛЕВОЙ ИГРЫ

Лобазов Д.В.
ГОУ ВПО «Сибирский Государственный Технологический Университет»

Резюме:
В статье рассмотрена особая структурированная ролевая игра как методика работы с подростковой группой населения. Данный вид игр рассмотрен с точки зрения различных классических психологических концепций. Специально организованная ролевая игра содержит многоплановый аспект коммуникативного взаимодействия, что применимо как тренировка и укрепление навыков успешной коммуникации у подростков. Рассматриваемое понятие является сложно структурируемым. Каждое слово данного понятия разобрано как отдельно, так и в совокупности друг с другом. Рассмотрены методологические черты специально организованной ролевой игры с точки зрения философских течений и психологических методик. На протяжении всей статьи даются методические указания по проведению данного вида игр, а также особое внимание уделяется детализации психологического портрета участвующего в данном виде игр подростка.

Ключевые слова: ролевая игра, игра, самореализация, гештальт, психодрама, трансакции, коммуникация

FORMATION OF SKILLS OF SUCCESSFUL COMMUNICATION OF TEENAGERS BY MEANS OF THE ROLE-PLAYING GAME

Lobazov D.V.
Public Educational Institution of Higher Professional Training Siberian State Technological University

Abstract:
In article the special structured role-playing game as a work technique with teenage group of the population is considered. This type of games is considered from the point of view of various classical psychological concepts. Specially organized role-playing game contains multidimensional aspect of communicative interaction that is applicable as training and strengthening of skills of successful communication at teenagers. The considered concept is difficult structured. Each word of this concept is sorted both separately, and in aggregate with each other. Methodological lines of specially organized role-playing game from the point of view of philosophical currents and psychological techniques are considered. Throughout all article methodical instructions on carrying out this type of games are given, and also the special attention is paid to specification of a psychological portrait participating in this type of games of the teenager.

Keywords: role-playing game, game, self-realization, Gestalt, psychodrama, transaction, communication

Современные теории ролевой коммуникации (с позиций учения Э. Берна) рассматривают человека как постоянного и непосредственного участника множества сформированных общественных коммуникативных явлений, представленными многослойными межличностными формальными и неформальными уровнями. Коммуникативность взаимодействующих субъектов, а равно их личностные установки влияют на процесс и результат коммуникации. Набор таких установок, их влияние на человека, а также сформированность восприятия чужих установок принято называть ролью. В рамках публикации мы не стремимся рассмотреть все аспекты межличностного взаимодействия, ограничиваясь понятием «коммуникативность», рассматривая ее с точки зрения вербального и невербального общения как основополагающих элементов. Соответственно, если человек способен воспринимать, отвечать на ролевые коммуникации и контакты, то мы можем говорить об успешной коммуникации. Если ролевая коммуникативная информация не только воспринимается и воспроизводится, но и истолковывается и передается верно, то мы можем говорить об эффективности коммуникации. Соответственно эффективное межличностное ролевое воздействие (коммуникативность) несет такую же психологическую смысловую нагрузку, что и ролевая игра.
Направление "Ролевые игры" | Просмотров: 2775 | Author: Д.В. Лобазов | Добавил: Admin | Дата: 2013-01-22 | Комментарии (0)

Эльфийский антураж в игровом лагере

Расы, которые можно отнести к Волшебному Народу, встречаются во многих книгах и легендах, но все они обладают некими общими свойствами. Эльдар Толкиена, Aen Seidhe Сапковского, ситхи Теда Уильямса, Ши Кэролайн Черри и кельтских легенд – это прежде всего Иные расы. Они бессмертны или живут чрезвычайно долго – отсюда следует другое чувство времени. Их мудрость накоплена эпохами, их планы могут воплощаться столетиями. Они могут быть то серьезны, то веселы и непосредственны, как дети. Живут в согласии с природой, являясь ее частью. И, наконец, они обладают врожденным чувством прекрасного, определяющим многие их поступки.

Нельзя не согласиться, что на многих играх роли эльфов и подобных им нечеловеческих рас являются довольно сложными – конечно, если игроки ставят перед собой задачу создать относительно продуманный образ персонажа. Максим Шкель в статье «Плач о Волшебном Народе» заявляет: «Роли Волшебного Народа стоит считать самыми трудными и особо ответственными - им предстоит быть не людьми, но чем-то другим. Вжиться в такую роль будет куда сложнее, чем в человека разной степени испорченности. Такие роли не должны быть массовыми, потому что никогда не найдётся достаточно людей, способных на них. Это не оскорбление, просто игра в Волшебный Народ - "на любителя". Ценности и устремления, а также чувство времени у них другие».

Итак, при отыгрыше нечеловеческой расы необходимо подчеркнуть ее отличие от обычных (или необычных) людей. Здесь важны не только особенности действий, психология, но и бытовые предметы. «Иной стиль оформления способствует иному образу мышления игроков, изображающих нечеловеческую расу». Хорошо поясняет данный принцип известное понятие «антураж», обозначающее весьма широкий класс вещей – части одежды, посуда, украшения, такие используемые в игре предметы, как письменные принадлежности, светильники, магические артефакты…

Тему антуража можно разрабатывать почти бесконечно, а в данном докладе я коснусь оформления игрового лагеря. Ведь для многих из нас место проживания на игре – это не только туристический лагерь, но и часть игрового мира, дом, для кого-то – родина или убежище. Здесь я рассматриваю только общие, командные поселения как наиболее распространенные, исключая индивидуальные жилища (дом оседлого эльфа в человеческом городе, холм Ши).

Ключевые слова: РИ, ролевые игры, снаряжение для ролевых игр, обустройство лагеря, игровая зона, антураж, реквизит для ролевой игры, эльфы

Направление "Ролевые игры" | Просмотров: 1058 | Author: Алена Карловская | Добавил: Admin | Дата: 2012-12-27 | Комментарии (0)

Ночевка с ребенком в палатке

Предлагаю немного поговорить о том, как лучше организовать детский сон. Учитывая специфику нашего сайта, устраивать ребенка спать будем в палатке.

Итак, какое снаряжение необходимо взять для «детской» ночевки в лесу?

Ключевые слова: туризм, быт на игре, дети и ролевые игры, выживание, дети в походе

Игровой быт | Просмотров: 1410 | Author: Анна Кононова | Добавил: Admin | Дата: 2012-12-12 | Комментарии (0)

Клуб "Кром" © 2009 - 2024
ПЕРЕВОД
Погода
Яндекс.Погода
Поиск
Тэги
Друзья сайта
ролевики

  • Ролевое движение Сахалина
  • Мастерская группа "Шервуд"

  • фехтование

  • Студия артистического фехтования "Грифон"
  • Копилка знаний о ФЕХТОВАНИИ

  • саберфайтинг и ЗВ

  • Содружество Свободных Саберфайтеров
  • Межрегиональная Федерация Саберфайтинга
  • StarPrim Galaxy SaberFighting Art: авторский проект L-Wing

    Звездные войны: Энциклопедия. Статьи и последние новости о вселенной. StarWars модели из бумаги
    каталоги

  • Каталог качественных сайтов Рунета

  • случайный баннер
    В закладки: +МоёМесто.ru Сохранить ссылку на 100zakladok.ru Запомнить эту страницу на Закладок.нет!
    Сайт управляется системой uCoz