|
|
Библиотека |
|
Всего материалов в каталоге: 91 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 » |
Статья педагога-психолога А. Нестеровой о том, что представляют из себя и что могут дать подростку ролевые игры.
|
Авторы писали это пособие для того, чтобы дать читателям общее представление о Ролевых Играх (далее РИ). Она предназначена для людей, слабо знакомых с РИ, или вообще о них ничего не знающих. Поэтому в ней освещены только основные вопросы и не раскрыты многие проблемы. Также авторы предупреждают, что все ниже изложенное является только их, авторским, мнением и не претендует на то, чтобы быть истиной в последней инстанции. |
Притяжение ролевых игр для молодежи непреодолимо, и родителям уже давно пора выяснить, почему, но мир увлечений их собственных детей им неинтересен, пародоксально, но факт. А между тем через ролевое движение литература и история, а вместе с тем духовное наследие человечества возрождаются постоянно в умах и сердцах своих единомышленников. |
Разделение труда между мастером и игроком как путь к социализации РИ
Как я себе представляю по рассказам, на заре ролевых игр все это происходило так: люди брали полюбившийся сюжет, договаривались, кто кого будет играть, снимали с окон занавески, подбирали нехитрый реквизит - и играли в свое удовольствие. Со временем все усложнилось, появились мастера и мастерские группы, костюмы стали историчней, реквизит дороже, игры техничнее и многолюднее. Заявку теперь надо посылать заранее, и то еще не факт, что ее пропустят…
Кому-то это нравится, кому-то нет.
При этом многих стала беспокоить проблема социализации. |
Ролевая игра - это пространство свободы и творчества
Всё, что написано ниже - это мой взгляд на ролевые игры. На его формирование оказали своё влияние НооГен, Синтез-Школа работы с телом, Лора Бочарова, все ролевые игры Красноярска, на которых я был и даже те, о которых слышал, Хогвартские Сезоны и "красноярские ролевики". За примерно пять (за точность не отвечаю) лет я сформировал своё мнение, и оно плохо подвержено обжалованию. Однако многие из тех, кто участвует в моих проектах и даже часть тех, кто со мной работает над этими проектами не в курсе. Всё, что будет написано ниже достаточно долго казалось мне очевидным, но практика показала, что очевидно это не всем.
Ключевые слова: ролевые игры, РИ, что такое ролевые игры, какие бывают ролевые игры, культура, творчество
|
А у нас будет своя онтология, с блэкджеком и шлюхами!
Ролевая игра — это когда есть мир: то целостное представление об окружающей реальности, которое складывается в головах игроков. В пределе — в голове каждого игрока свой мир.
В чем смысл ролевой игры? Персонаж (персонаж!) попадает в предельную ситуацию. Перманентная проблематизация существования — суть ролевой игры. У персонажа есть определенные представления — от онтологии (в смысле картины мира) до этики. У персонажа есть список правил и инструменты — меч или там голова. Сценария нет — в этом отличие от театра. Если ты приехал сюда не просто пиво жрать, то ты должен принять решение. От этого решения зависит судьба не только твоя, но и того мира, относительно которого ты его принимаешь. Это обнажение личных пределов — пределов персонажа.
Ключевые слова: ролевые игры, РИ, ролевики, что такое ролевые игры, какие бывают ролевые игры, культура, творчество
|
С деревянным мечом против реальности
Статья Петра Скулачева была написана в 2002 году, или даже раньше. В ней поясняется проблема смыслового наполнения ролевых игр, а также выделяются три течения в создании игр.
Ключевые слова: ролевые игры, РИ, ролевики, кто такие ролевики, что такое ролевые игры, культура, этика мастера, мастеринг РИ
|
Система званий, принятая в направлении "Саберфайтинг" КРМ "Кром". |
Правила, обязательные для выполнения на всех тренировках КРМ "Кром", независимо от направления. |
О том, как сообразительная голова и хорошо подвешенный язык могут спасти жизнь персонажу. |
|
|
Клуб "Кром" © 2009 - 2024 |
|
|
|