В следующее воскресенье состоится лангедок в рамках подготовки к летней выездной игре Дан'Мир. Нам предлагают поучаствовать в нем и даже держат для нас пару ролей незанятыми. Лангедок «Дан’Мир: Распорка – по Ниточкам!!!»
ПРАВИЛА
о сюжете
Война Потока идёт в самом разгаре. Момент, когда силы обоих империй истощились и обе стороны истошно цепляются за каждую ниточку, во всех уголках мира ища себе союзников. Момент, когда одно неверное действие может привести к падению, а один удачный шаг прилично перевесит чашу весов. Кажется, что хуже уже быть не может. И в этот самый мрачный момент разведка докладывает: где-то в Море Ветра из толщи Штормовых облаков появился странный остров, рвущий пополам территории непримиримых врагов. Более того! На этом острове находится древняя полуразрушенная постройка, напоминающая храм или какой-то замок. По архитектуре замка можно судить, что он принадлежит, не много, не мало, расе прародителей, великим псионикам, динам. Иметь такого союзника – предел мечтаний обоих империй, однако надо же как-то ещё это существо на свою сторону переманить.
Недолго думая, представители обоих империй снаряжают одновременно экспедиции, корабли которых встречаются у того самого острова. Но тут рождается несколько проблем. Во-первых, обе стороны послали по три воздушных корабля и их силы примерно равны. А во-вторых, если они начнут воевать при таком диковинном существе, оно может посчитать их недостойными своей аудиенции. Поэтому, скрипя зубами, хитро поглядывая друг на друга, представители техногенного Ддомитлиса и диковинного Неона высадились на острове без пальбы и тяжёлыми шагами ступили на порог замка дина, надеясь обратить его на свою сторону до того, как Шторм вновь проглотит эту часть Моря Ветров.
Так Линии Судьбы сплелись вокруг небольшого острова, распуская волокно долгой войны по ниточкам. Ступая по холодным коридорам, бескомпромиссные оппоненты входят широкий зал…
когда: 21 марта, воскресенье
где: библиотека им. Блока, ул Академгородок
во сколько: сбор с 16.00, игра примерно до 20.00
Лангедок на 19 человек.
Основная цель: сыгровка перед большим летним проектом, информационная поддержка в рамках мира, проверка некоторых игротехнических моментов.
ВНИМАНИЕ! игра для тех, кто будет участвовать в летней игре. Большая просьба с команды не более 2х человек, а вообще, в идеале, хочется видеть представителей каждой команды, НО не мастеров команд (в роли игроков).
Концепт: играем по не очень стандартному фентези, по авторскому миру Лобазова «Данте» Дениса, по Дан’Миру. Мир представляет собой смешение фентези с анимешным оттенком и фентезийного паропанка. На дворе сейчас идёт Война Потока. Закончится она сюжетно в большой полигонной игре летом, а на лангедоке предлагается отыграть её небольшой кульминационный кусочек. Основной источник: всё, что выложено в ветке Дан’Мир на форуме сайта «Вечерний Ролевик» (http://rpg24.ru/forum/index.php?).
На игре запрещены некультурное поведение и алкоголь. Результаты игры могут сказаться на сюжете и ваших персонажах в летней большой игре.
Костюмы, внешность и даже раса: практически целиком на усмотрение игрока, при условии что он:
1) характеризует роль
2) не режет глаза своей неаутентичностью.
Резать глаза мастерской группе будет яркая, броская обувь и одежда (исключение: одежда и обувь по эпохе). Например: камелоты, синие джинсы, желтые майки и прочие балахоны с эмблемами музыкальных групп.
Всячески поощряются костюмы в стиле городов. Со стороны Ддомитлиса – это ранняя викторианская эпоха (или конец эпохи Возрождения). Со стороны Неона – это китайско-японо-персидские мотивы в одежде. Особым пунктом идут капюшоны и причудливые головные уборы, а так же головные аксессуары – за них почёт и уважуха.
Список предлагаемых ролей:
Со стороны Ддомитлиса:
1) + капитан корабля «Бёрнинг-Роуз» /Лёша Фондов/
2) + капитан корабля «Платиновый Бэрд» /Миша Мигель/
3) + маршал и главнокомандующий сил Ддомитлиса (корабль «Иззэль») /Маша Шэрсть/
4) + верховный канцлер, посланник Всеразума /Даниил Байков/
5) + представитель гильдии технарей /Грин/
6) + священник Рока, Ветра Судьбы /Алиса... которая Лёна/
7) + представитель гильдии лекарей /Владимир Арутюнян/
8) + главный писарь /Тогор/
9) + представитель гильдии торговцев /Вячеслав Ярв/
Со стороны Неона:
1) + капитан корабля «Итимура» /Логан/
2) + капитан корабля «Макен» /Вася Шаман/
3) + маршал и главнокомандующий сил Неона (корабль «Акумааи») /Игорь Хиуз/
4) + Советник Императора, один из высших эльфов (Саша Перминова)
5) + Священник Галагау, бога магии /Танис/
6) + Агент гильдии псиоников /Саша Истомин/
7) + «Зрячий» из гильдии пророков /Водолаз/
8) + Военный журналист /Элдер/
9) + Представитель гильдии путешественников /Вячеслав Писаренко/
10) + Представитель гильдии погодников /Хряпа/
Плюсиками будут помечены уже забранные роли. Новых ролей создавать не предвидится – выбирайте, список и так большой. Обсуждение вашей роли через лички мастеров.
Боёвка
На игре страсти могут докипеть до рукаприкладного разбирательства, но ведь над вами будут кружиться равные по мощи военные корабли, да и дина можно спугнуть, выразив в стенах замка насилие. Одна искра и тут будет как минимум бойня. Как быть? Аристократия из покон веков решает такие споры благородно – дуэлями! Для дуэли вы выходите из здания (покидаете замок) и сражаетесь по хитам в присутствии двух мастеров-рефери. Удар в конечность -1 хит, в тело -2 хита. Исключаем, как обычно, кисти, ступни, пах и голову. Удар в голову противника -2 хита попавшему (ментальный удар от дина).
Как только вы чувствуете, что по вам прошёл удар, вы делаете шаг назад, хлопая себя по поражённому месту. После этой небольшой паузы мастер даёт отмашку и бой продолжается дальше.
У маршалов 7 хитов, у капитанов – 5, у всех прочих – 3. Верховный Канцлер и Советник биться не могут по определению. Залатать раны могут священники и представитель гильдии лекарей по разу за игру. Если лечилок не осталось, то погибший выбывает из игры, а дин узнает о смерти в пределах его острова. Так же вы можете отказаться от вызова на дуэль три раза, после чего так же выбываете из игры (депортировали на материк).
поведение:
• соблюдаем свето- шумо- цивило- маскировку
• курим на улице в отведенном месте, бросая бычки в урну
• в помещении ведем себя аккуратно, т.к. не хочется чтобы Игра в этом здании у нас была последней.
• После и до лангедока ВСЕ участники мобилизуются на общественные работы во имя общественной пользы.
Карта, как добраться до библиотеки, вход с западного торца здания.