Суббота, 2024-04-20, 17:38
КРМ КромКлуб развития молодёжи «Кром»

Совершенство безгранично!

Главная
· RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум КРМ "Кром" » Клуб » Направление "Саберфайтинг" » Классификация учеников
Классификация учеников
GelnerenДата: Понедельник, 2011-01-10, 02:40 | Сообщение # 1
Координатор клуба. Руководитель НФР
Группа: Администраторы
Сообщений: 618
Репутация: 9
Статус: Offline
http://eflt.ru/content/классификация-учеников
ср., 02/20/2008 - 22:11

Трудяга (пахарь) - упорно овладевающий техникой несмотря на все тяготы и лишения тренировочного процесса. Является образом для подражания.

Говорун - пообщаться пришедший. С виду обычный ученик, но не зависимо от нагрузки, его голос слышен все два часа тренировки и часто заглушает слова тренера. Начинающие инструкторы с целью заткнуть говоруна повышают нагрузку для всей группы. Наивные. Лучший способ заткнуть, Говоруна изобретен боксерами и называется он капа в зубы.

Шептун - лайт-версия Говоруна, пообщаться пришедшего.

Коллекционер упражнений - всегда ждет от тренера чего-нибудь этакого, новенького. При виде новой техники моментально оживляется и начинает её исследовать, быстро убеждается что это он уже видел в тысяча девятьсот... в общем видел уже (часто по телевизору). Быстро теряет интерес к технике и делает упражнения для галочки (для тренера). Как правило в одной школе такому экземпляру быстро становится неинтересно и он превращается в Коллекционера Школ, переходя из одной в другую убеждаясь, что и здесь всё знаю. Если Коллекционер остается в родных пенатах, как правило он попадает в разряд Ст. тренер.

Старший тренер - звание возложил на себя сам, очень любит объяснять новичкам, что в действительности хотел объяснить им тренер. Всегда готов помочь советом, особенно когда в нем никто не нуждается. Любит придирчиво контролировать качество исполнения упражнений другими учениками. Лучший способ использования ст. тренера -надевание/снимание мешков в начале/конце тренировки, засекание времени, уборка зала, и т.п.

Смехач - этому товарищу, что маваши в голову, что болевой, что удушающий, всё божья роса. Смеется всегда громко и всегда не в тему. Поводов для смеха в избытке, начиная от вышеперечисленных и заканчивая новой прической сенсея. Прием капа в зубы помогает частично - вместо громкого Ха-ха по залу разносится приглушенное Гы-гы.
Примечание для начинающих инструкторов.
Не рекомендуется при отработке приемов ставить Трудягу в пару к Говоруну, Смехачу и Ст.Тренеру (только на спарринг).
Если в паре стоят Говорун (без капы) и Смехач (без капы), то желательно удалить их в соседний зал, а еще лучше в соседнюю школу.

Инвалид - постоянно жалуется на здоровье. Перебинтован везде, где только можно. На локтях налокотники, на коленях наколенники. Перед спаррингом просит не бить в травмированное место. Травмированное место - все тело. Здоров как бык. Смертельно опасен в бесконтактном спарринге. На обозначение удара отвечает серией ударов в полный контакт с последующим добиванием. Попадание в Инвалида даже со средней силой вызывает у последнего праведное негодование - он же заранее предупредил, куда его бить нельзя!

Самостоятельный ученик - Отрабатывает только то, что считает нужным и так как считает нужным, не зависимо от данного задания. Замечания тренера слушает молча и очень внимательно. Никогда не спорит, но затем продолжает все делать по-своему. Перевоспитанию не поддается.

Задающий Вопросы (ЗВ) - Если ЗВ дать задание отрабатывать правый боковой удар рукой, то он непременно уточнит, - А чем бить рукой или ногой? А правой или левой? А прямой или боковой? А бить сильно или обозначать? А бить по корпусу или в голову? А соперник стоит на месте или должен двигаться? А ноги как ставить? А какой частью кулака наносить удар? А можно я буду еще и левой добавлять? (Вы еще не утомились?) А куда корпус разворачивать вправо или влево? А какое задание? А как бить боковой удар? А сколько раз? А почему у меня не получается? После каждого вопроса честно делает попытку выполнить удар, но тут же у него возникает новый вопрос, с которым он бежит к тренеру. Принцип делай как я с данным экземпляром почему-то не работает. Лучший способ ответить на тысячу и один вопрос почему - поставить ЗВ в пару к ст. Тренеру и больше к ним не подходить.

Любитель платить - редкая, но весьма загадочная фигура. На тренировке появляется только для того, чтобы заплатить за полный месяц занятий. После оплаты клянется ходить на все тренировки и сразу куда-то исчезает. Ровно через тридцать дней появляется вновь, с деньгами. Далее цикл повторяется.

Креативный ученик - всегда творчески переосмысливает данное ему задание, внося в него дополнения и изменения. Способен из простой связки сделать сложнейшее акробатическое шоу с элементами рукопашного боя, восточного танца и черт знает чего еще. Видели бы вы глаза инструктора, когда он подходит проверять выполнение своего задания! На вопрос обалдевшего тренера - А кто тебе сказал, что нужно делать ЭТО!? скромно отвечает - Вы.

Вечно недовольный - причем всегда и всем: местом расположения зала ("А ближе у Вас нет зала?"- любимый вопрос), самим залом, расписанием (любит выдать фразу: "А я еще хожу в секцию... А как мне это совместить?"), тренером, продолжительностью занятий, методикой тренировок, товарищами по секции и т.д.

Есть такой анекдот. Учительница жалуется на ученика его родителям,- "От вашего сына дурно пахнет". "Нашего сына не надо нюхать, нашего сына надо учить". - ответили родители. Учить, оно конечно нужно, но есть такой тип ученика - Пахучий - кто с ним сталкивался, тот даже не улыбнется.
Пахучий - не имеет ни малейшего представления об элементарной гигиене. Запросто может придти на тренировку нажравшись лука или чеснока. Пахучий бывает трех видов: непросвещенный, неисправимый и "ароматный".
Непросвещенный - ну не научили его родные мама с папой соблюдать гигиену. Он просто не знает, что это такое. Поэтому отцом родным должен стать инструктор, который обязан деликатно отвести пахучего в сторону и очень тактично ему объяснить, мол,- "Мужик, ты того... Кимоно то хоть раз в неделю стирай, да и самому бы мыться почаще не плохо, а то от тебя того... Ссаньем воняет на весь зал! Уж прости ты меня старика." Как правило непросвещенный после просвещения исправляется и если не сам стирает кимоно, то это делает его мама. Инцидент исчерпывается. Но порой попадается экземпляр, на которого ни доброе слово инструктора, ни насмешки товарищей, ничего не действует. Это неисправимый - от такого нужно беспощадно избавляться. И чем скорее, тем лучше.
Ароматный - стирку одежды и душ заменяет выливанием на себя и одежду около половины пузырька одеколона типа "Старая Гвардия".



 
JellenoikДата: Суббота, 2011-01-22, 06:23 | Сообщение # 2
Sergeant
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 4
Статус: Offline
Мммм... определенно, что-то в этом есть (: Быстро нашла определение самой себе и еще половине Крома (:

Kitzin Yukati. Не оглядываясь в прошлое.
 
Сол-О-МонДата: Суббота, 2011-01-22, 20:31 | Сообщение # 3
Рыцарь. Руководитель НСФ.
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Offline
Вот не надо Кит: и вовсе я не смехач:). То есть, смехач, но втемный. Просто так не угараю. А классификация и правда забавная. Очень правдоподобно. Кстати, хвала богам, пахучих среди нас нет.

Дио Манд

WANTED


Сообщение отредактировал Сол-О-Мон - Суббота, 2011-01-22, 20:32
 
warhammer40kДата: Суббота, 2011-01-22, 20:51 | Сообщение # 4
Падаван НСФ. Архивариус.
Группа: Кромешники
Сообщений: 232
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну да. Есть в ней доля правды)

Падаван Крисс Хорр
____________________________

За все, чему научила, за все, что дала,
За боекомплект, за опору на оба крыла,
За притяжение и за миллион преград
Стальные МиГи свою взлётку благодарят.

 
GelnerenДата: Среда, 2011-04-13, 10:18 | Сообщение # 5
Координатор клуба. Руководитель НФР
Группа: Администраторы
Сообщений: 618
Репутация: 9
Статус: Offline
Нашёл в сети ещё такое.
http://boevoy-dux.ru/boevos....apoeyre
Alexander Oskin написал
27 апреля 2009 в 22:58

Десять видов новичков в капоэйре

Номер раз - Скромный, неуверенный новичок.

Он/на не уверен(а) на все 100%, что может овладеть капоэйрой, очень осторожен и робок в движениях, постоянно отклоняется от партнера в процессе парных занятий, боится выйти в роду. Вся остальная группа поддерживает его/ее, чтобы придать ему/ей больше уверенности в своих собственных силах.

Номер два – Слишком уверенный новичок-всезнайка.

Он/она считает себя экспертом в капоэйре уже спустя первую неделю тренировок; просто таки влетает в роду, но ему/ей при этом не хватает самоконтроля. Представляет себя знатоком, потому что перелопатил(а) всю информацию о капоэйре в Интернете, но еще ни капли из этого не испытал(а) на себе. Остальная группа просто вздыхает, глядя на него/нее.

Номер три – новичок, обделенный музыкальным слухом и/или чувством ритма.

Он/она всегда концентрируется над с тем, чтобы правильно хлопать в ладоши, синхронно делать джингу и петь впопад. Остальная часть группы умиляется его/ее искренним стараниям, но тайком желает, чтобы он/она пел(а) более гармонично и со слухом.

Номер четыре – новичок, который жаждет учить капоэйру, но не одарен физически.

Он/она очень доволен тем, что стал заниматься капоэйрой, но сам по себе являет просто таки ходячее несчастье, потому что ему/ей не хватает чего-то одного или всего сразу: силы, гибкости, чувства равновесия, координации, контроля над телом. Часто и жестко падает из стойки на руках или пока делает колесо, чем заставляет остальную часть группы при этом вздрагивать и надеяться, что у него все цело.

Номер пять – новичок-фанат флореи.

В капоэйру его/ее привлекло увлечение разными немыслимыми акробатическими движениями. Он/она очень хочет научиться делать прыжки через голову и перевороты назад еще до того, как научится делать джингу и меа-луа. Получает втык от инструктора после того, как попадает в атабак при попытке сделать макако в роде. Остальная часть группы надеется, что он/она таки однажды поймет, что же является по-настоящему важным в капоэйре.

Номер шесть – сверхагрессивный новичок.

Он хочет сразу же играть жестко, пинает других капоэристов в лицо, когда они находятся в положении на голове вверх ногами, пытается «поймать» в роде мештре или инструктора. Остальная часть группы считает его/ее трудным партнером в игре.

Номер семь – «природный» новичок.

Таким новичком могут быть те немногие, кто имеет оптимальные как физические, так и музыкальные способности для занятий капоэйрой. У такого новичка получается хале и игра на пандейру с первого раза, как только ему/ей показали, как это делается. Остальная часть группы с белой завистью смотрит на него/нее и думает, что хорошо бы им было такими же быть, когда они сами только начинали.

Номер восемь – новичок шиворот-навыворот.

Постоянно делает все наоборот: джингует не синхронно, делает удар правой ногой, когда все остальные делают левой, идет в ау влево, пока другие идут вправо, чаще всего отклоняется от удара в противоположную сторону, тем самым попадая прямо на него. Остальная часть группы удивляется этому и выдвигает идею, что полушария его/ее мозга поменяли местами при рождении, а также старается не становиться с ним в пару на тренировках.

Номер девять – новичок, пришедший в капоэйру из другого боевого искусства.

Обладает хорошим чувством равновесия и может отлично контролировать свое тело в силу обширного опыта в другом боевом искусстве, но с трудом приспосабливается к новым техникам. В роде он забывает о джинге и по привычке принимает позу из тейквондо, каратэ, дзюдо или кунг-фу. Остальная часть группы кричит ему при этом «Джинга!!!!!!!».

Номер десять – новичок экс-танцор, экс-гимнаст или бывший участник группы поддержки.

Обладает отличной гибкостью и плавностью движений, но все время намеревается вытянуть носок стопы при ударах и смотрит в пол, когда становится на руки или делает колесо. Остальная часть группы восхищается его/ее грацией, но все же им хотелось бы, чтобы он/она играл(а) не настолько красиво и все же чуточку резвее.

(по ссылке - на строку короче, но там самый старый пост; ВК нашёл остаток)



 
Форум КРМ "Кром" » Клуб » Направление "Саберфайтинг" » Классификация учеников
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

В закладки: +МоёМесто.ru Сохранить ссылку на 100zakladok.ru Запомнить эту страницу на Закладок.нет!
Сайт управляется системой uCoz