Пятница, 2024-03-29, 05:05
КРМ КромКлуб развития молодёжи «Кром»

Совершенство безгранично!

Главная
· RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум КРМ "Кром" » Клуб » Направление "Ролевые игры" » Чары. Разговорник (Все, что вы хотели спросить об этом, но не знали как)
Чары. Разговорник
akinarДата: Вторник, 2010-09-07, 01:31 | Сообщение # 1
Рыцарь, консультант НСФ
Группа: Администраторы
Сообщений: 250
Репутация: 2
Статус: Offline
В этой группе будет выкладываться вся информация касающаяся чар, дуэльных кодексов и прочего колдовства. И начну я с разговорника.

Чары. Разговорник.

Трактат о Школе Танцев.
Введение.
Всем магам, так или иначе, управляющим законами окружающего мира, приходилось сталкиваться с чужой творческой силой, изменяющей законы функционирования самого волшебника. Иначе говоря, приходилось плясать под чужую Дудку. О том, как в таком случае реагирует творческая натура мага на Заклинание противника и написан этот текст. Он разделен на маленькие кусочки, посвященные каждому заклинанию и его уровням. В каждом абзаце рассматривается ситуация, когда заклинание вас поразило.

Класс Протего.
Класс Протего уникален тем, что заклинания этого класса ориентированы на противников. Ими практически невозможно пользоваться для уничтожения физических препятствий. От заклинаний этого класса действует Щит Протего, который формирует полупрозрачный рыцарский Щит фронтально перед вами. На уровне Ультимы этот Щит обретает способность укрыть вас от физической атаки когтями, клинковым оружием, формируя заграждение всего на одну секунду. Но порой секунды бывает достаточно, что бы спастись. Так же хочется заметить что Щит Протего – единственный которым вы можете если что защитить не себя, а своего друга, если на него кто-то напал.

Импедимента (Симпла) – слово «Симпла» произносить не нужно
Словесное описание действия заклинания:
У вас возникает острое чувство онемения в левой ноге. Вы не можете полноценно на нее наступать, и у вас исчезает необходимая для бега и каста заклинаний уровня Максимы и Ультимы грация. Вы перемещаете вес на здоровую ногу и не можете наступать на раненую. Будет хорошо, если вы схватитесь за нее левой рукой. Вы можете продолжать сражаться на уровне Симпла, ходить, сильно прихрамывая на левую ногу, разговаривать, кричать и прочее. Заклинание будет длиться в течение 15 минут. Для упрощения этой цифры рекомендую досчитать до 900.
Резюме:
Сознание: Да.
Положение – вертикальное.
Возможность перемещаться – Шаг с прихрамыванием.
Возможность речевого общения – полная.
Возможность продолжать бой – Симпла.
Длительность эффекта – 15 минут. (900)

Импедимента Максима. - слово «Максима» произносить нужно
Словесное описание действия заклинания:
У вас подкашиваются обе ноги, вы не можете стоять и немедленно опускаетесь на землю в полу лежачее положение. Из такого положения вы можете творить заклинания уровня Симплы. Вы можете перемещаться ползком по-пластунски. Движения ногами лишь минимальные. Вы не чувствуете своих ног. Ни болевых, ни температурных ощущений вы не испытываете. Вы можете сидеть на земле, полу, стульях или любых других поверхностях и сохранять сидячую позу. Заклинание длится в течение 30 минут. Для упрощения контроля за временем заклинания можно досчитать до 1800.
Резюме:
Сознание:Да.
Положение – сидячее, горизонтальное.
Возможность перемещаться – ползком.
Возможность речевого общения – полная.
Возможность продолжать бой – Симпла.
Длительность эффекта – 30 минут. (1800)

Импедимента Ультима. - слово «Ультима» произносить нужно
Словесное описание действия заклинания:
У вас очень резко подкашиваются обе ноги, и вы камнем падаете на землю. У вас выключаются и немеют не только сами конечности, но и таз. Вы не можете поддерживать сидячую позу. Можете приподняться на локте, но колдовать из такого положения не можете. Ощущения собственного тела слишком сильно отвлекают вас. Вы можете разговаривать с друзьями, кричать на врагов или взывать о помощи. Можете отбиваться руками. Можете кидаться предметами. Длительность заклинания 60 минут. Для упрощения контроля за временем можно отсчитать до 3600. Но на столь долгий срок можно и удобнее будет обзавестись часами.
Резюме:
Сознание: Да.
Положение – строго горизонтальное.
Возможность перемещаться – отсутствует.
Возможность речевого общения – полная.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта – 60 минут. (3600)

Тарант Аллегра (Симпла).
Словесное описание действия заклинания:
Ваши ноги сами по себе начинают отплясывать некий несущественный ритм. Это сильно мешает колдовать, изрядно мешает ходить, не позволяет бегать, но можно перемещаться в ритме любого современного танца. Вы можете продолжить бой, но ваши ноги обязаны пританцовывать, так что сложные движения Максимы и Ультимы вам не доступны, хотя при некотором старании можно успешно колдовать заклинания уровня Симплы. Заклинание будет длиться в течение 15 минут. Для упрощения этой цифры рекомендую досчитать до 900.
Резюме:
Сознание: Да.
Положение – вертикальное.
Возможность перемещаться – небыстрое пританцовывание.
Возможность речевого общения – полная.
Возможность продолжать бой – Симпла.
Длительность эффекта – 15 минут. (900)

Тарант Аллегра Максима.
Словесное описание действия заклинания:
Ваше ноги стремительно уносят вас в волшебном Вальсе или Джиге. Стоять на месте невозможно. Скорость танца высокая. Продолжать какой бы то ни было бой совершенно невозможно. Но направление движения можно определять самостоятельно. Можно буквально в ритме вальса дотанцевать до больничного крыла. Или быстро отвальсировать подальше от противника. Или наоборот поближе к нему подтанцевать в Джиге и засадить ему ногой в порыве танца. Заклинание длится в течение 30 минут. Для упрощения контроля за временем заклинания можно досчитать до 1800.
Резюме:
Сознание: Да.
Положение – вертикальное.
Возможность перемещаться – быстрый танец.
Возможность речевого общения – полная.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта – 30 минут. (1800)

Таранталегра Ультима.
Словесное описание действия заклинания:
Все ваше тело погружается в неудержимый танец. Это даже не конкретный набор танцевальных движений, а очень большое количество самых разных танцев смешанных в один. Движения происходят на высокой скорости, хаотично. Целенаправленно покинуть поле боя или провести какой-то маневр невозможно. Продолжать бой совершенно нереально. Общение затрудняется танцевальными криками и затрудненным дыханием от очень тяжелой работы. Заклинание длится в течение 30 минут. Для упрощения контроля за временем заклинания можно досчитать до 1800.
Резюме:
Сознание: Да.
Положение – вертикальное.
Возможность перемещаться – Хаотические очень быстрые танцевальные движения.
Возможность речевого общения – затрудненная, короткими фразами, похожими на выкрики.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта – 30 минут. (1800)

Силенцио Симпла.
Словесное описание действия заклинания:
Ваше горло по непонятным вам причинам охватывает резкое ощущение севшего голоса. Вы можете хрипеть связные слова. Вы не чувствуете боли в горле. Но даже для заклинаний уровня Симплы нужно четкое произношение слов, а этого вы как раз не можете. Так что продолжать бой вы не можете совсем. За то в остальном ваши движения не ограничены ничем. Можно брать предметы, бегать, можно использовать письменную речь или изъясняться знаками. Впрочем, пока вы хрипите, это может и не понадобиться. Заклинание будет длиться в течение 15 минут. Для упрощения этой цифры рекомендую досчитать до 900.
Резюме:
Сознание: Да.
Положение – вертикальное.
Возможность перемещаться – полная.
Возможность речевого общения – шепот или хрип.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта – 15 минут. (900)

Силенцио Максима.
Словесное описание действия заклинания:
У вас полностью замирают голосовые связки. Вы не можете произнести ни звука. Вы совершенно не способны продолжать бой. За то в остальном ваши движения не ограничены ничем. Можно брать предметы, бегать, использовать письменную речь или изъясняться знаками. Заклинание будет длиться в течение 30 минут. Для упрощения этой цифры рекомендую досчитать до 1800.
Резюме:
Сознание: Да.
Положение – вертикальное.
Возможность перемещаться – полная.
Возможность речевого общения – отсутствует.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта – 30 минут. (1800)

Силенцио Ультима.
Словесное описание действия заклинания:
У вас полностью замирают голосовые связки. Вы не можете произнести ни звука. Вы совершенно не способны продолжать бой. Вы не способны к письменной речи, вы не можете изъясняться знаками. Вы стараетесь не шуметь. Громкие звуки вас раздражают и оставляют болезненное ощущение. Вы ведете себя с окружающими странно, стараясь не попадаться никому на глаза и ото всех убежать. Заклинание будет длиться в течение 60 минут. Для упрощения этой цифры рекомендую досчитать до 3600.
Резюме:
Сознание: Да.
Положение – вертикальное.
Возможность перемещаться – Направленная от людей и источников шума.
Возможность речевого общения – отсутствует.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта – 60 минут. (3600)


Консультант направления "Саберфайтинг".

Рыцарь-джедай Сет Шеддар
 
akinarДата: Вторник, 2010-09-07, 01:33 | Сообщение # 2
Рыцарь, консультант НСФ
Группа: Администраторы
Сообщений: 250
Репутация: 2
Статус: Offline
Класс Диффендо.
Щит Диффендо формирует вокруг волшебника круговую защиту. Щит спасает только от заклинаний класса Диффендо, но так как он имеет круговую природу, что бы закрыться им от противника, не обязательно стоять к нему лицом. Даже если недруг выстрелил проклятьем вам в спину, достаточно успеть скастовать Щит Диффендо, не оборачиваясь, что бы защитить себя.

Риктусемпра (Симпла).
Словесное описание действия заклинания:
Вы ощущаете электрический разряд, который встряхивает все ваше тело, конвульсивно встряхивает все мышцы по нескольку раз, волосы встают дыбом. Вы в течение 15 секунд находитесь в состоянии электрического шока. Вы не способны на осмысленное движение и речь. Ваше сознание находится в шоковом состоянии.
Длительность эффекта заклинания всего 15 секунд. Но уверяю, этого хватит, что бы с вами сделали что-то другое.
Заклинанием Риктусемпра также можно поразить неодушевленные предметы, в качестве разряда тока средней силы. Например, сбить с кого-нибудь шляпу именным выстрелом по шляпе, или сжечь магловскую электронику.
Резюме:
Сознание: Смешанное.
Положение – вертикальное.
Возможность перемещаться – отсутствует. Конвульсивные подергивания.
Возможность речевого общения – отсутствует. Возможны бессвязные выкрики.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта – 15 секунд. (15)

Риктусемпра Максима.
Словесное описание действия заклинания:
В вас попадает молния, выпушенная из волшебной палочки противника. Вас швыряет на землю. Все ваше тело поражено сильным электрическим током. Одежда на вас местами обуглилась. Могут оплавиться пластмассовые изделия, а металлические накалиться. Первую минуту вас сотрясают конвульсии, и ваше сознание находится в сильном Замешательстве. Затем это проходит, но электрическая перегрузка приводит к тому, что мышцы не могут двигаться еще некоторое время. Это же относится и к мышцам языка. Вы лежите пластом еще в течение четырех минут, постепенно приходя в сознание. Длительность эффекта заклинания – 5 минут. В течение первой минуты ваше сознание замутнено, затем оно проясняется. Для упрощения этой цифры рекомендую досчитать до 300. Заклинанием Риктусемпра Максима можно разбивать стекла или сшибать некоторые предметы.
Резюме:
Сознание: Смешанное, затем восстанавливается.
Положение – горизонтальное.
Возможность перемещаться – отсутствует. Конвульсивные подергивания.
Возможность речевого общения – отсутствует полностью.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта – 5 минут. (300)

Риктусемпра Ультима
Словесное описание действия заклинания:
Вас поражает молния чрезвычайной силы. Вас швыряет на землю, пропахивает несколько метров. Одежда на Вас загорается. Ногти и волосы оплавляются. Ваше сознание от болевого и электрического шока отключается и возвращается только через 30 минут. Возможны телесные повреждения, которые можно снять исключительно в больнице Св. Мунго. Например, сломанные при падении конечности, разрушенные молнией мышцы, пораженные участки мозга. Соответственно этому возможны нарушения речи, мимики, зрения. Возможны средней степени увечья. Факт наличия увечья обязан сообщить противник, наложивший заклинание. Но выбор увечья остается за вами. Длительность заклинания 30 минут. Для упрощения этой цифры рекомендую досчитать до 1800.
Резюме:
Сознание: отсутствует.
Положение – горизонтальное.
Возможность перемещаться – отсутствует.
Возможность речевого общения – отсутствует полностью.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта – 30 минут. (1800)
Возможны увечья.

Инкарцеро (Симпла).
Словесное описание действия заклинания:
Из волшебной палочки противника вылетает веревка и опутывает ваши руки и ноги. Ваши руки соединяются перед собой запястьями, ноги сдвигаются и связываются в районе лодыжек. Перемещения невозможны, любые заклинания невозможны. Но можно двинуть коленом подошедшему противнику. Можно перемешать как угодно связанные руки, можно брать что угодно в кисти, можно крутиться на месте и перемещаться прыжками, можно ползти. Нельзя разъединять запястья и лодыжки. Заклинание будет длиться в течение 15 минут. Для упрощения этой цифры рекомендую досчитать до 900. После этого веревка исчезнет. Этой веревкой можно привязывать вещи небольшого размера и делать маленькие веревочные конструкции – маленькая сеть, авоська, растяжка.
Резюме:
Сознание: Да.
Положение – вертикальное.
Возможность перемещаться – Прыжками.
Возможность речевого общения – полная.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта – 15 минут. (900)

Инкарцеро Максима.
Словесное описание действия заклинания:
Из волшебной палочки противника вылетает веревка и опутывает ваши руки и ноги. Руки приматывает к туловищу и полностью «забинтовывает» ноги. Перемещения и любые заклинания невозможны. Сохранить равновесие в таком виде, если вы стояли тоже невозможно, так что падайте. Если вы сидели, то вас примотало к стулу. Вы можете перемещаться только прыжками всем телом, не отрывая рук от туловища, и не разводя ноги друг от друга. Заклинание будет длиться в течение 30 минут. Для упрощения этой цифры рекомендую досчитать до 1800. После этого веревка исчезнет. Этой веревкой можно привязывать вещи среднего размера и делать веревочные конструкции – сеть, снасти, растяжки, обмотки.
Резюме:
Сознание: Да.
Положение – горизонтальное.
Возможность перемещаться – Прыжками с прижатыми руками к телу.
Возможность речевого общения – полная.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта – 30 минут. (1800)

Инкарцеро Ультима.
Словесное описание действия заклинания:
Из волшебной палочки противника вылетает хитрое сплетение веревок и опутывает вас по рукам и ногам, а так же формирует сложную схему веревок, фиксирующую вас к земле в вертикальном состоянии, и вы не можете сделать ни шага. Пошевелить рукой или ногой тоже невозможно. Руки фиксированы к телу, ноги фиксированы друг к другу и к земле. Тело не может гнуться за счет сложной системы узлов опутавших вас. Заклинание будет длиться в течение 60 минут. Для упрощения этой цифры рекомендую досчитать до 3600. После этого веревка исчезнет. Этой веревкой можно привязывать вещи любого размера и делать веревочные конструкции – подвесные мосты, обхваты для дирижабля, сети для животных.
Резюме:
Сознание: Да.
Положение – вертикальное.
Возможность перемещаться – отсутствует.
Возможность речевого общения – полная.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта – 60 минут. (3600)

Менто Менорес (Симпла).
Словесное описание действия заклинания:
На вас нападает смертный ужас и вы не можете видеть своего противника. Каждый раз как он попадает в ваше поле зрения, вы испытываете острый страх и желание убежать как можно дальше. Вы разворачиваетесь и отбегаете на несколько метров. Эффект держится в течении 15 минут. Проще досчитать до 900. В это время вы не можете колдовать в лицо вашему противнику, но в тот момент, когда он не смотрит на вас, ощущение пропадает и вы вполне в состоянии колдовать в него все что угодно.
Резюме:
Сознание: Да.
Положение – вертикальное.
Возможность перемещаться – полная.
Возможность речевого общения – полная.
Возможность продолжать бой – только в спину противника.
Длительность эффекта – 15 минут. (900)

Менто Менорес Максима
Словесное описание действия заклинания:
На вас нападает сильный страх самого образа вашего противника. Вы не можете видеть даже его силуэт или тень. Вы не можете в него ничего колдовать. Вы должны отбежать от вашего противника на десяток метров и только когда ощущение проходит. Но вы по прежнему не можете приблизиться к противнику в течение 30 минут. (1800 сек) Его образ по прежнему вам ужасен.
Резюме:
Сознание: Да.
Положение – вертикальное.
Возможность перемещаться – полная.
Возможность речевого общения – полная.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта – 30 минут. (1800)

Менто Менорес Ультима.
Словесное описание действия заклинания:
Вы буквально сходите с ума от ужаса, который внушает вам ваш противник. Ваши действия бестолковы и бессистемны. Вы бежите в панике, куда глаза глядят, полностью теряя способность осознанно говорить и действовать. Если шанса на побег нету, вы впадаете в шок от ужаса. Возможны психические расстройства, о которых вам сообщит противник. Характер психоза вы выберете сами. Длительность действия эффекта ужаса, внушаемого вам вашим противником – 60 мин. Или 3600 секунд. Время действия на вас эффекта безумия составляет 15 минут.
Резюме:
Сознание: Помутненное с последующим прояснением.
Положение – вертикальное.
Возможность перемещаться – полная.
Возможность речевого общения – помутненная с последующим прояснением.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта – 60 минут. (3600)
Возможны психические увечья.

Петрификус Тоталус. (Априори Максима)
Словесное описание действия заклинания:
Это специфическое заклинание со сложным действием. Сначала ваше тело принимает характерную позу – руки прижаты к телу, ноги вместе, туловище вытянуто в струнку, губы крепко сжаты. И в таком виде вы замираете. Из-за того, что ваше тело теряет способность двигаться вообще, выдрать что-либо из ваших рук не представляется возможным. Вы полностью застываете, так что ни разговаривать, ни колдовать, ни ходить вы не можете, но сохраняете полное сознание. По вашему желанию вы можете стоять неподвижно, либо упасть, но при этом сохранять «классическую» для Петрификуса позу. Длительность заклинания всегда одинакова – 30 мин (1800 сек).
Резюме:
Сознание: Да.
Положение – вертикальное или горизонтальное.
Возможность перемещаться – отсутствует.
Возможность речевого общения – отсутствует.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта – 30 минут. (1800)


Консультант направления "Саберфайтинг".

Рыцарь-джедай Сет Шеддар
 
akinarДата: Вторник, 2010-09-07, 01:34 | Сообщение # 3
Рыцарь, консультант НСФ
Группа: Администраторы
Сообщений: 250
Репутация: 2
Статус: Offline
Класс Энервейт.
Энергетический Щит Энервейт обладает собственной спецификой. Его энергетическая структура позволяет использовать его как отдельное заклинание, применяемое в основах колдомедицины как противодействие потере сознания. Самым известным примером является выведение человека из оглушения Ступефаем. Причем в медицинских целях всегда используется Энервейт Симпла.

Ступефай (Симпла).
Словесное описание действия заклинания:
Вы получаете сильный оглушающий удар в область макушки. Ваше сознание замутнено, вы плохо двигаетесь, не способны продолжать бой или связно разговаривать, шатаетесь. Затем, можно принять сидячее положение для того, что бы придти в себя. Макушка сильно болит, по этому будет правильно, если вы будете за нее держаться. Длительность заклинания, пока не пройдет эффект – 15 минут (900 сек).
Резюме:
Сознание: Помутненное.
Положение – вертикальное затем сидячее.
Возможность перемещаться – несколько бессвязных шагов.
Возможность речевого общения – бессвязная речь.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта – 15 минут. (900)

Ступефай Максима.
Словесное описание действия заклинания:
Вы получаете очень сильный оглушающий удар в область макушки и теряете сознание. Ваше тело бесчувственно, и вы не приходите в себя, пока не пройдет время заклинания. Длительность заклинания 30 минут (1800 сек).
Резюме:
Сознание: отсутствует.
Положение – горизонтальное.
Возможность перемещаться – отсутствует.
Возможность речевого общения – отсутствует.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта – 30 минут. (1800)

Ступефай Ультима.
Словесное описание действия заклинания:
Удар, который вы получаете, очень страшен. Сила, с которой он был нанесен, отбрасывает вас на несколько метров. Боль застилает вам глаза. Вы проваливаетесь в черноту потери сознания на целый час – 60 мин. – 3600сек. Возможны травмы головы, или переломы при ударе об землю. О наличии таковых вам сообщит ваш противник, но вы сможете выбрать перелом или сотрясение по вкусу.
Резюме:
Сознание: отсутствует.
Положение – горизонтальное.
Возможность перемещаться – отсутствует.
Возможность речевого общения – отсутствует.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта – 60 минут. (3600)
Возможны тяжелые травмы.

Аххелитус (Симпла).
Словесное описание действия заклинания:
Это единственное заклинание трех школ официально признанное серым. Но от него годами не отказываются, потому, что такова традиция. До черной магии оно, конечно, не дотягивает, но считается не очень приличным применять его на дуэли. Это можно сравнить с ударом в пах в шпажной дуэли. Когда в вас попало заклинание Ахелитус Симпла, вы испытываете резкое удушье. Как будто кто-то сильно сжал ваше горло, стянул его веревкой. Вы испытываете сильное болевое ощущение, и ощущаете недостаток кислорода. Воздух выходит и выходит из ваших легких с хрипом. Вы можете хрипеть отдельные слова, но не можете колдовать. Однако на ваши перемещения это никак не сказывается. Вы можете отбежать подальше от противника, хватая ртом воздух, или наоборот подбежать к нему ближе и ударить его. Колдовать вы в таком состоянии конечно не можете. Заклинание будет длиться 15 минут (900 сек)
Резюме:
Сознание: полное.
Положение – вертикальное.
Возможность перемещаться – полная.
Возможность речевого общения – сильно затруднена - хрип.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта – 15 минут. (900)

Ахелитус Максима.
Словесное описание действия заклинания:
Вы испытываете сильное удушье. Дыхание становится частым и беспорядочным. Вы пытаетесь втянуть в себя воздух любыми силами. Воздух проходит в легкие совсем в малых количествах. Его едва-едва хватает, что бы обеспечить минимум кислорода. Сил держаться на ногах или двигаться - уже нет. Разговаривать тоже невозможно. Можно только лежать на земле и хватать воздух ртом, как рыба. Заклинание длиться долго – в течение 30 минут (1800), ваше положение остается плачевным.
Резюме:
Сознание: замутненное.
Положение – вертикальное, затем сидячее, или горизонтальное.
Возможность перемещаться – отсутствует.
Возможность речевого общения – отсутствует.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта – 30 минут. (1800)

Ахелитус Ультима.
Словесное описание действия заклинания:
Ваше горло перехватывает совсем. На коже появляются рубцы и кровоподтеки. Воздух почти перестает поступать в легкие. Тоненькой струйки хватит на то, что бы обеспечить поступление воздуха в организм в течение часа – 60 мин (3600). Но затем вас ждет неминуемая смерть от удушья. Вы не можете ни двигаться, ни говорить. Вы находитесь без сознания и только хватаете ртом воздух.
Резюме:
Сознание: отсутствует.
Положение – горизонтальное.
Возможность перемещаться – отсутствует.
Возможность речевого общения – отсутствует.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта – 60 минут. (3600)
Если заклинание не будет снято в течении часа, Вы умираете.

Маледицеро (Симпла).
Словесное описание действия заклинания:
У вас возникает резкое ощущение того, что все вокруг плывет. Координация движений несильно нарушается, мир качается как будто вы плывете на корабле. Ноги заплетаются, руки болтаются. В таком плачевном состоянии вы совсем не способны на кастование чар, хотя можете задать заплетающимся ногам нужное направление и покинуть поле боя. Разговаривать или кричать вы тоже вполне можете. Ваше сознание не нарушено, хотя восприятие окружающей реальности нарушается – вы не в состоянии читать, например. Длится этот кошмар 15 минут (900).
Резюме:
Сознание: в норме.
Положение – вертикальное.
Возможность перемещаться – затруднена заплетающимися ногами.
Возможность речевого общения – сохраняется.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта – 15 минут. (900)

Маледицеро Максима.
Словесное описание действия заклинания:
У вас возникает сильное расстройство координации движений. Мир не просто плывет перед глазами, но и периодически меняет местами небо и землю. Стоять при таком раскладе абсолютно невозможно, так что приходится сесть на землю и смотреть как мир вокруг носится в бесшабашном танце. Длительность этого забавного спецэффекта достигает 30 минут (1800сек). Разговаривать в таком состоянии не получается, можно произносить только короткие фразы. Письменность отсутствует.
Резюме:
Сознание: затуманенное.
Положение – сидячее, горизонтальное.
Возможность перемещаться – сильно затруднена. Ползком или на четвереньках.
Возможность речевого общения – затруднена.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта – 30 минут. (1800)

Маледицеро Ультима.
Словесное описание действия заклинания:
Ваше сознание претерпевает сильное расстройство. В момент наложение вас одолевает рвота. Язык заплетается, из глаз льются слезы, мимика отказывает, сознание сильно затуманивается. Вы должны немедленно принять горизонтальное положение. Руки и ноги вас не слушаются. В течение 15 минут, вы представляете из себя странную форму жизни, где каждый орган функционирует отдельно. Затем от перенапряжения вы теряете сознание на 45 мин. Общее время действия заклинания – 60 мин (3600)
Резюме:
Сознание: отсутствует.
Положение – горизонтальное.
Возможность перемещаться – отсутствует. Возможны хаотические движения
Возможность речевого общения – отсутствует. Возможны отдельные выкрики.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта – 60 минут. (3600)


Консультант направления "Саберфайтинг".

Рыцарь-джедай Сет Шеддар
 
akinarДата: Вторник, 2010-09-07, 01:35 | Сообщение # 4
Рыцарь, консультант НСФ
Группа: Администраторы
Сообщений: 250
Репутация: 2
Статус: Offline
ВИП Класс.
Заклинания этого класса уникальны тем, что от каждого из них единственный и неповторимый щит. Эти заклинания знаменательны тем, что по окончании их действия, урон, нанесенный противнику, остается в силе. Все они наносят тяжелые повреждения, снять которые можно только в больничном крыле. Ожоги от Инсендио, гниение от Торменцио, пораженные глаза от Конъюктивитуса. Самое безобидное из них – Экспеллиармус – единственное, что не требует лечения в больничном крыле, после того, как вы оправились от его действия.

Инсендио (Симпла).
Словесное описание действия заклинания:
На вас из палочки волшебника вылетает струя огня диаметром 30 см. Одежда на вас загорается. Вы получаете сильные ожоги и должны как минимум быстро потушить огонь. Волшебный огонь можно потушить за 15 минут катания по земле. В противном случае вы получите сильные ожоги и на 30 минут потеряете сознание от боли. В любом случае продолжать бой, находясь под действием Инсендио Симпла нельзя. Можно убежать, куда глаза глядят, вопя от боли. Но через 5 минут вы упадете без чувств от болевого шока. Ожоги, впрочем, вам обеспечены в любом случае. При отсутствии именного выстрела, оно цепляет всю цель впереди себя. Так можно легко задеть не только Инфери, но и его жертву, так что будьте осторожны. Можно поджигать горючие предметы. Но этим заклинанием нельзя сжечь ни дверь, ни труп недруга (если он конечно не превращен в нежить).
Резюме:
Сознание: Полное, либо отсутствует
Положение – вертикальное (не больше 5 мин.) горизонтальное.
Возможность перемещаться – Возможен хаотический бег. Катание по земле.
Возможность речевого общения – полная. При потере сознания отключается.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта – 15 - 30 минут. (900 - 1800)

Инсендио Максима.
Словесное описание действия заклинания:
Из волшебной палочки противника на вас вылетает сгусток огня размеров с огромный цирковой Шар. Одежда на вас сгорает до лохмотьев, и вы получаете сильные ожоги. Вы можете двигаться, но не дольше 2х минут. Затем вас ожидает часовой обморок от боли. Сбить волшебный огонь нельзя. В любом случае продолжать бой, находясь под действием Инсендио Максима не получится. Можно убежать, куда глаза глядят, вопя от боли. Но через 2 минуты вы упадете без чувств от болевого шока. Ожоги, впрочем, вам обеспечены в любом случае. При отсутствии именного выстрела, оно цепляет всю цель впереди себя. Так можно легко задеть не только Инфери, но и его жертву, так что будьте осторожны. Можно поджигать горючие предметы. Но этим заклинанием нельзя сжечь ни дверь, ни труп недруга (если он конечно не превращен в нежить).
Резюме:
Сознание: Полное, затем отсутствует
Положение – вертикальное (не больше 2х мин.) горизонтальное.
Возможность перемещаться – Возможен хаотический бег. Катание по земле.
Возможность речевого общения – полная. При потере сознания отключается.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта – 60 минут (3600)

Инсендио Ультима.
Словесное описание действия заклинания:
Из волшебной палочки противника вылетает конус огня, диаметром 3 метра на конце. Жар конуса сравним с очень сильным огнеметом. Волшебный огонь Инсендио Ультима сравним с напалмом. Что-то подожженное им очень тяжело потушить. Ожоги от Инсендио Ультима появляются уже через минуту горения. Боль совершенно сумасшедшая, поэтому оставаться в сознании совершенно невозможно. Вы падаете на землю уже через минуту (60) и после этого лежите неподвижно, догорая. Если ваше горение не потушить в течение 45 минут, то вы сгорите насмерть. В любом случае тяжелые ожоги вам обеспечены. Дверь можно уничтожить заклинанием Инсендио Ультима в течение 30 мин.Труп, подожженный Инсендио Ультима, сгорает в течение часа в пепел.
Резюме:
Сознание: отсутствует через минуту.
Положение – горизонтальное через минуту.
Возможность перемещаться – Возможен хаотический бег, но только одну минуту.
Возможность речевого общения –Почти отсутствует. Только крики.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта – 45 минут. (2400)
Если заклятье не прервать в течение 45 минут – наступает смерть от ожогов.

Делювиум (Симпла).
Словесное описание действия заклинания:
Заклинание Делювиум может быть использовано, как бытовое для наполнения небольших емкостей чистой водой. (Размер емкости не может превышать размер стакана 250 мл). Так же его можно использовать как щит от заклинания Инсендио. В таком случае оно выглядит как те же 250 мл воды, размазанные впереди вас на манер щита. При попадании в него струи пламени он испаряется, но защищает вас. Так же это заклинание может быть использовано как боевое. При попадании в вас заклинания Делювиум у вас начинает течь слюна и слезы. Это выделение достаточно обильно, что бы помешать вам говорить. Так что продолжать сражение вы уже не сможете, хотя убежать вполне. Вы отплевываетесь и плачете в течение 15 минут (900).
Резюме:
Сознание: полное.
Положение – вертикальное.
Возможность перемещаться – полное.
Возможность речевого общения – отсутствует.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта – 15 минут. (900)

Делювиум Максима
Словесное описание действия заклинания:
Заклинание Делювиум может быть использовано, как бытовое для наполнения небольших емкостей чистой водой. В отличие от Симплы, Делювиум Максима может наполнить ведерко. Так же его можно использовать как щит от заклинания Инсендио Максима. Так же это заклинание может быть использовано как боевое. При попадании в вас заклинания Делювиум у вас начинает течь слюна и слезы. Это выделение достаточно обильно, что бы помешать вам говорить. В отличие от Симплы, Делювиум Максима повышает внутричерепное давление и вызывает сильную головную боль. Так что продолжать сражение вы уже не сможете, хотя убежать вполне. Вы отплевываетесь и плачете в течение 30 минут (1800).
Резюме:
Сознание: полное.
Положение – вертикальное.
Возможность перемещаться – полное.
Возможность речевого общения – отсутствует.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта – 30 минут. (1800)

Делювиум Ультима.
Словесное описание действия заклинания:
Если в вас попало заклинание Делювиум Ультима, вы начинаете захлебываться собственными жидкостями. Отхаркиваете слюну, слезы. Кровяное давление поднимается до предела. Становится больно и тошно. Глаза начинают вылезать из орбит от давления жидкости внутри глазного яблока. Если заклятие не прекратить в течение 45 минут, то наступает смерть.
В мирном применении заклятья Делювиум Ультима можно наполнить большую ванну водой. Или устроить небольшой дождик. Так же она используется для того, что бы снять горение с Инсендио и Инсендио Максима и Инсендио Ультима. Это не избавит несчастного от ожогов, но предотвратит его дальнейшие повреждения.
Резюме:
Сознание: помутненное.
Положение – вертикальное.
Возможность перемещаться – затрудненное.
Возможность речевого общения – отсутствует.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта – 45 минут. (2700)
Если не остановить действие заклятья наступит смерть.

Торменцио (Симпла).
Словесное описание действия заклинания:
Когда в вас попадает это заклинание, вы ощущаете тошноту, и вас немедленно рвет. После этого наступает небольшое облегчение, но это обманчиво. Через пол часа вы понимаете, что не в состоянии ходить. Вас начинает рвать кровью. Через час после наложения заклинания вы теряете возможность говорить из-за постоянной рвоты. Через полтора часа вы умираете.
Резюме:
Сознание: полное.
Положение – вертикальное (1800), затем сидячее(1800), затем горизонтальное (1800).
Возможность перемещаться – полное (1800), затрудненное (1800), отсутствует (1800).
Возможность речевого общения – полное (1800), затрудненное (1800), отсутствует (1800).
Возможность продолжать бой – полное (1800), отсутствует (3600).
Длительность эффекта – 90минут. (5400)
Если не остановить действие заклятья наступит смерть.

Торменцио Максима.
Словесное описание действия заклинания:
У вас возникает резкая боль в животе. Вы падаете, и вас неукротимо рвет. Последующие 45 минут напоминают ад, состоящий из рвоты, выпадающих волос и облезающих ногтей, в завершении которых вас ожидает мучительная смерть. Двигаться, говорить или колдовать вы не в состоянии. Остается надеяться, что кто-то найдет вас в этом плачевном состоянии и отправит вас в больницу св. Мунго.
Резюме:
Сознание: полное.
Положение – горизонтальное.
Возможность перемещаться – отсутствует.
Возможность речевого общения – отсутствует.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта – 45 мин (2700)
Если не остановить действие заклятья наступит смерть.

Торменцио Ультима.
Словесное описание действия заклинания:
Это заклинание запрещено известной Тиффоржской Конвенцией 4 октября 1445 года (принята Британским Министерством год спустя, 2 апреля 1446 года). Заклинание признано антигуманным, нарушающим устои человечества и общества.
Если в вас попали Торменцио Ультима, первое, что вы ощущаете – резь в животе. Вас сгибает пополам, так что о продолжении боя можно и не думать. Через минуту ваш живот взрывается, обливая ваш организм гноем, который волшебным образом растекается по телу и впитывается в кожу. Следующие 30 минут вы можете потратить на поиск возможностей перевязать рану на животе, дабы не истечь кровью, но все это будет бессмысленно, ибо вы уже выглядите, как труп. Вы сгнили снаружи и гниете внутрь. Не известно, можно ли спасти волшебника, попавшего под действие Торменцио Ультима. Через 30 минут после разрыва живота волшебник превращается в нежить. Все это время он находится в сознании. Нежить не сохраняет внутренних душевных черт прежнего мага, хотя в ее гниющем теле можно различить знакомые очертания. Что происходит с душой волшебника – неизвестно.
Резюме:
Сознание: полное.
Положение – вертикальное, согнутое пополам.
Возможность перемещаться – затруднена – медленный шаг.
Возможность речевого общения – затруднена – горло сгнивает и разваливается.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта – 30 мин (1800)
Если не остановить действие заклятья наступит смерть.

Конъюктивитус (Симпла).
Словесное описание действия заклинания:
Ваши глаза как будто резануло песком. Они слезятся, чешутся и болят. Вы можете смотреть на мир исключительно через сомкнутые ресницы. Понятно, что так много не увидишь, разве что силуэты, но этого может быть достаточно, что бы правильно колдовать. Единственное, понятно, что сразу продолжить бой вы не сможете. Но если вдруг вам представится такая возможность, то через 5 минут после наложения вы можете продолжить колдовать и перемещаться.
Резюме:
Сознание: полное.
Положение – вертикальное.
Возможность перемещаться – затруднена – частичная слепота.
Возможность речевого общения – полное.
Возможность продолжать бой – затруднена (через 5 мин) – частичная слепота.
Длительность эффекта – 30 мин (1800)

Конъютивитус Максима.
Словесное описание действия заклинания:
Ваши глаза накрыла черная слепота. Вы не видите ничего и не можете открыть глаза. Вы можете попробовать колдовать на слух, но это не даст хорошего результата. В остальном никаких помех вашему телу это заклинание не наносит.
Резюме:
Сознание: полное.
Положение – вертикальное.
Возможность перемещаться – затруднена – полная слепота.
Возможность речевого общения – полное.
Возможность продолжать бой – затруднена (через 5 мин) – полная слепота.
Длительность эффекта – 60 мин (3600)

Конъютивитус Ультима.
Словесное описание действия заклинания:
Заклинание так же известно под тривиальным названием «Глаза вовнутрь». Внешне это выглядит, как будто у волшебника глаза в глазницах выворачиваются на изнанку. У него из глаз текут кровавые слезы. Но это абсолютно безболезненно. В этот момент сам колдун проваливается в свой внутренний мир и начинает обозревать себя. Путешествовать по внутренним дорогам своего Я можно сколь угодно долго. Внешне волшебник становится пассивен и мало чем отличается от куклы, высосанной дементором. Отличительной чертой будут кровавые слезы, периодически текущие по щекам Колдуна. Самые невероятные эффекты могут давать сочетания этого состояния с Легилименцией или Империо. Но доподлинно известно то, что контакт с волей мага в этот момент невозможен. Сам волшебник может вернуться из этого состояния, когда ответит на все вопросы сам себе, когда найдет тайны собственной жизни. В общем, никто не знает, зачем и почему отправился в странствие маг на этот раз. Многие странствовали по своей душе годами. Но доподлинно известно, что раньше чем через три часа не возвращался ни один колдун. Возможно, чем легкомысленней и проще личность волшебника, тем меньше ему нужно времени.
Резюме:
Сознание: полное.
Положение – вертикальное.
Возможность перемещаться – пассивная.
Возможность речевого общения – пассивное, мало понятное. Разрозненные высказывания, не отвечающие на вопросы.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта – 3 часа минимум.

Экспеллиармус.
Словесное описание действия заклинания:
Это единственное заклинание, которое не имеет градаций, потому, что действует не столько на волшебника, сколько на его волшебную палочку. А именно – выбивает ее из рук колдуна достаточно далеко. Сам колдун при этом отбрасывается в другую сторону. Заклинание считается наиболее гуманным в плане самообороны и задержания других волшебников.
Резюме:
Сознание: полное.
Положение – вертикальное.
Возможность перемещаться – полная.
Возможность речевого общения – полная.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта – мгновенно.

Нужно сказать пару слов о щитах ВИП классов. Сами по себе щиты являются не столько щитами, сколько заклятьями, приспособленными современным волшебным миром под Щиты. Щит от заклинания Торменцио - заклятье Флоридус само по себе благотворно действует на растения, ускоряя рост и усиливая цветение. Градация воздействия описана на примере Мандрагоры, рост которой ускоряется на Симпле вдвое, на Максиме сводя его к суткам, а на Ультиме и вовсе за 2 часа. Щит от Конъюктивитуса – Сенсус Виденди, обостряет зрение, позволяя разглядеть предметы на очень большом расстоянии, или же исследовать без всякого микроскопа самые маленькие детали. Его еще называют Заклятьем Астронома, ибо многие маги в средневековье использовали его на Максиме и немногие на Ультиме для наблюдения за звездным небом. Щит от Экспеллиармуса – заклятье Парабеллум прочно вошло в обиход, как официальное приветствие противника на дуэли. Считается, что если противники не выполнили этого заклинания до церемонии – то дуэль признается злонамеренным убийством. Ученые маги говорят, что у этого ритуала есть и более прозаичный смысл – так проверялись волшебные палочки на предмет подлога. Если палочка безотказно выполняла Парабеллум, то не было причин считать свое оружие непригодным.


Консультант направления "Саберфайтинг".

Рыцарь-джедай Сет Шеддар
 
akinarДата: Вторник, 2010-09-07, 01:36 | Сообщение # 5
Рыцарь, консультант НСФ
Группа: Администраторы
Сообщений: 250
Репутация: 2
Статус: Offline
Аврорские Заклятья.
Аврорскими называются заклятья принятые к использованию в структуре Аврората и доблестно охраняемые оной структурой. Это означает, что научиться им где-либо, кроме Аврората – проблематично. Эти заклинания обладают рядом особенностей. Их влияние на волшебников порой зависит от состояния жертвы и некоторые моменты их реакции на определенные состояния сознания до сих пор не изучены.

Экзитус Виталис.
Словесное описание действия заклинания:
Данное заклинание является парным. Вторая его половина – Экзитус Леталис - утеряна в древности. Впрочем, действие данного заклинания как нельзя подходит Аврорам. Оно вводит вас в состояние глухой комы. Вы ничего не ощущаете, не разговариваете, не двигаетесь, только дышите. В таком состоянии вы можете находиться сколь угодно долго, и вас не составит труда транспортировать в камеру временного заключения, или на эшафот. Говорят, что все в мире имеет конец, и эти чары, разумеется, тоже выветриваются, но срок их действия представляет из себя не часы, а недели и месяцы. Так же известны случаи, когда пациентов не удавалось вывести из состояния комы. А вывести их может только опытный колдомедик.
Резюме:
Сознание: отсутствует.
Положение – горизонтальное.
Возможность перемещаться – отсутствует.
Возможность речевого общения – отсутствует.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта – постоянно, до снятия.

Лаэза Кордис.
Словесное описание действия заклинания:
Заклинание вызывает у своей жертвы сердечный приступ разной степени силы, в зависимости от силы заклинания. Вы хватаетесь за сердце, задыхаетесь, чувствуете острую боль. Вы не может колдовать или ходить, но может разговаривать полушепотом, если находится в сознании, или провалиться в обморок до самой смерти (выбор на усмотрение жертвы). Смерть от сердечного приступа наступает в течение 15 минут (900), если заклинание – Лаэза Кордис, или в течение 7 минут (420), если заклинание Лаэза Кордис Ультима. Волшебника от неминуемой смерти может спасти только опытный колдомедик, если успеет, конечно.
Резюме:
Сознание: полное или отсутствует.
Положение – горизонтальное.
Возможность перемещаться – отсутствует.
Возможность речевого общения – полная или отсутствует.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта – 15 (900) или 7 (420).
Заклинание приводит к смерти.

Щит от Лаэзы Кордис – Фибриляциум Сангвис имеет значимые для колдомедицины свойства и применяется там в нуждах колдомедиков.


Консультант направления "Саберфайтинг".

Рыцарь-джедай Сет Шеддар
 
akinarДата: Вторник, 2010-09-07, 01:36 | Сообщение # 6
Рыцарь, консультант НСФ
Группа: Администраторы
Сообщений: 250
Репутация: 2
Статус: Offline
Специальные Боевые Заклинания.
Фуга Темперо.
Словесное описание действия заклинания:
Сначала вы ничего не ощущаете, но действие этого редкого проклятья таково, что за 40 минут пройдет вся ваша оставшаяся жизнь. Вы постареете и умрете за 40 минут. Первые 30 минут, вы будете замечать только внешние признаки старения – седина, морщины, но последние 10 минут, уложат вас в постель, вы ощутите несколько сердечных приступов, схватите свой инфаркт, и наконец умрете от старости. Заклинание нельзя отменить, но опытные колдомедики могут остановить процесс на той стадии, на которой застигнут его, или замедлить его в десятки раз.
Резюме:
Сознание: полное.
Положение – вертикальное , последние 10 мин - горизонтальное.
Возможность перемещаться – полная, последние 10 минут - отсутствует.
Возможность речевого общения – полная.
Возможность продолжать бой – полная, последние 10 минут - отсутствует.
Длительность эффекта – 40 минут.
Заклинание приводит к смерти.

Флексио Флуктус Аэрис
Словесное описание действия заклинания:
В вас попадает поток воздуха и откидывает вас на пять метров. Когда вы падаете вас отключает на 5 минут.
Резюме:
Сознание: полное.
Положение – горизонтальное.
Возможность перемещаться – отсутствует.
Возможность речевого общения – отсутствует.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта – 5 минут (300).

Щит от Флексио Флуктус Аэрис - Конверсио Флуктус Аэрис специфичен тем, что не нейтрализует действие заклинания, а лишь отводит поток воздуха в сторону. Считается, что поток воздуха после этого заклинания приобретает некоторые задатки разумной мыслительной деятельности. Эти заключения основаны на наблюдении о том, что если в битве больше, чем два участника, то поток воздуха, сотворенный первым отклоненный вторым, всегда попадает в третьего, если он не успеет перевести его дальше. Существует теория, в которой утверждается, что именно таким образом рождаются ветра. На уровне Максима волшебник может не просто отвести от себя поток воздуха, но и перенаправить его в любого человека по своему выбору.

На этом наше неполное собрание Чар для начинающих окончено.
Благодарю за чтение разговорника. Учите чары и правильно их отыгрывайте.

Конец.
Составлен и отпечатан на оборудовании редакции газеты Оракул.
При составлении были использованы монографии Филиуса Флитвика, ныне профессора Школы Чародейства и Волшебства Хогвартс, «Классы Чар или Чары в Классе» и «Ультима, как основа хорошего вечера», а так же его методичка по ведению дуэли «Быстрее, чем Флитвик».


Консультант направления "Саберфайтинг".

Рыцарь-джедай Сет Шеддар
 
akinarДата: Вторник, 2010-09-07, 01:46 | Сообщение # 7
Рыцарь, консультант НСФ
Группа: Администраторы
Сообщений: 250
Репутация: 2
Статус: Offline
В Файловый Архив сайта выложил видео-учебник по чарам для самостоятельной подготовке. Тем не менее советую использовать этот учебник для повторения или вспоминания чар - лучше если сперва вас научит живой человек. Ну, или хотя бы, изучив чару, найдите знающего человека и уточните, правильно ли вы её выучили. У нас такими знающими являются Лён и Алиса.

Дурмстранг - Библиотека: http://vkontakte.ru/club19696848


Консультант направления "Саберфайтинг".

Рыцарь-джедай Сет Шеддар
 
Форум КРМ "Кром" » Клуб » Направление "Ролевые игры" » Чары. Разговорник (Все, что вы хотели спросить об этом, но не знали как)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

В закладки: +МоёМесто.ru Сохранить ссылку на 100zakladok.ru Запомнить эту страницу на Закладок.нет!
Сайт управляется системой uCoz