Пятница, 2024-03-29, 01:15
КРМ КромКлуб развития молодёжи «Кром»

Совершенство безгранично!

Главная
· RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум КРМ "Кром" » Клуб » Направление "Ролевые игры" » Актерское мастерство (Декабрь 2010 - февраль 2011)
Актерское мастерство
AfyДата: Четверг, 2011-03-31, 00:30 | Сообщение # 1
Консультант НЛС
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Репутация: 8
Статус: Offline
День 2.
Алина: читала неплохо, но видно, как вспоминала. Отсутствие мимики. Зазубривание. Текст есть, акт.маст-ва нет (Лён). Отсутствие жестов и позировки в целом. Отсутствие понимания текста (что представляешь из себя в данный момент).
Алиса: нервозность, непонятно, в какую сторону рассказывает, излишняя жестикуляция (Лён), диссонанс (человек-зверь), грохот пистолета заглушал голос.
Вова: учить текст! (тетрадь с подсказками висела на стене и видно, как подсматривает), закрытая поза и капюшон, нет позировки, ни мимики, ни жестикуляции. Интонация есть, но можно ярче. Не было слышно (без колонок) — закрывает капюшоном. Минус — неподвижность.
Денис: Правдоподобно. Очень коротко, но отыграно хорошо. Коротко — это даже плюс, есть о чем подумать после просмотра (Дио). Минус - фраза «вот и все» в конце (как и у многих)
Кит (по Цветаевой): излишняя нервность (теребила иконку), говорила не на зрителя.
Кит (про ведьму): недостаток освещения, хороший ход с задуванием свечи, интонации иногда выделяют немного не то, что надо (Денис).
Ксюша: не хватало жестов и движений, костюм хороший, можно было добавить позировки, начало и конец (с дверью) — очень хорошо.
Лён и Алиса (триптих): начало смазанное (по образу), декораций не хватало (мачт и штурвала), работа над артикуляцией — по Лёну, молодо выглядит для смерти, ехидная и нервная, неканоничная, не хватает момента перехода на кладбище (по Лёну), можно было уйти за колонну и потом появиться. Лёну учить текст!
Слава: видно образ сбежавшего, хороший ход с колонной, передвигался ползком — плюс, по роли, значительное время провел за колонной — минус!
Таня: Плюс — жесткая постановка персонажа, капюшон НЕ закрывал рта, недоводила жесты и не хватало жестов. Отличная ритмичность монолога.

День 3.
Алина (я уже не буду кошкой): забыла текст, готовиться дома! И повтор всего предыдущего по ней. Текст есть, актерского мастерства нет.
Вова: (Бастард) капюшон — на*уя, образ его не предполагает, как и всего остального. Не подготовлен костюм. Ритмика почти песенная. Говорит в пол, не расправленны плечи, не хватало поднятой головы, в предисловии противоречия, использование неподходящих слов («информация» в монологе средневекового бастарда), неподходящая интонация, не по громкости.
Денис: визуально подходит, но зрители немного устали от пессимистичных ролей, не проработан костюм, актер разрывался между зрителями и камерой (по расположенности)
Слава: костюм есть, похожесть молодого актера на старого персонажа, маскировка моменток, которые забыл в тексте, манипуляции со стулом и уровнем постановки (над полом и под потолком), «старческие» жесты.
Катя: очень волновалась, тихо, образ не воспринимался, не хватало движений, волнение уместно с ролью, но чрезмерно. Непроработанность костюма, фотография должна быть изображением!
Кит (про Алину): тихо, но хорошие интонации. Читаемость образа «колыбельной»
Ксюша: загадочное исполнение, забывает текст, более открытая поза, больше жестов стало (с прошлой недели), поза открытая.
Лён: качественный отыгрыш шизофрении! (Таня) текст забыл, глаза невыразительные, много раз вставал и садился — не всегда уместно.

Два кольца, два конца,...посередине Гривус (с) денис

День 4.
Алина:текст читала без запинки (Паша), специфический текст (песня) — с перекладыванием текста не справилась, мало жестикуляции, подчеркивает речь только частично, одна интонация (однотон.), чтец торопится, смотрит в пол — звук становится еще тише, выражение сделать (Алина), не убрала припевы, ноль движения; Лён: я увидел актерское мастерство и жестикуляцию - в прошлые раз их не было, частично переложила ответственность с себя на статиста (чтобы он играл) — ошибка; песня воспринимается не так как стихи из-за того, что в песне больше компонентов (ритмы, припевы и пр), в стихах важным является смысл, потому что кроме смысла и ритма там ничего нет, поэтому выбранную песню нужно очень сильно видоизменять (иногда припевы повторять бессмысленно, иногда — нет), мимика есть и есть работа с интонациями, жесты обозначает — для себя, не на публику.
Алиса: Жестикуляция есть, выступление было насыщено разными элементами, интонация есть, перемещение тоже, видно было, что речь актерская, звучит не обыденно, видно взаимодействие с людьми, очень эмоционально, смысл не обязательно было запоминать, по эмоциям все видно (Дио), минусы — голос направлен в противоположную от камеры сторону. Много «крутилась», нервозность ушла, взаимодействие с окружающим пр-вом, но иногда это смотрелось утрировано (Лён). Все вышесказанное Лёном — Ден оценил естественным и объясняемым текстом.
Вова: приоткрыл лицо, больше его не прячет, жестов не хватало, выражение есть, надел футболку под плащ! (Кит), не слышно иногда, убрал жестикуляцию (искусственно?), не хватило эмоциональности, нужно экспериментировать с интонациями! (Дио), плюс — меньше головы опускает вниз — становится лучше слышно (но все равно мало!). Текст не требует большой жестикуляции, «человек без рук», прогресс по сравнению с предыдущим (Денис) — во владении голосом и интонациями, громкостью звука, КОСЯК: когда стал говорить тише, стало неразборчиво слышно и «вызов», который слышался в начале — ушел, четкости слов в конце не хватило под конец.
Денис: персонаж отличим от говорившего, смысл улавливаем, атрибутика присущая образу, разборчивость речи, в конце голос тише стал, мало перемещений (Алина), созвездие Стрельца увидела (Кит), в некоторых местах не слышно речи, смысловая нагрузка между словами и интонациями расходится (должен быть бывалый охотник, а получился рыцарь), шапка меня зацепила (Сережа), одна пауза (конечная строфа) — слишком затянута. А вообще это песня! (Денис) Жесты не подготовлены и в некоторых местах получились невыразительными, иногда «жевал слова»,
Ксюша: понравилось, что голос с придыханием (чувствовалось, что человек куда-то спешит — авт.задумка), но из-за этого сжевывались некоторые слова, воспринимается «одним фоном» - обыденности, контрастности добавить, большой плюс — создание атмосферы тревоги, иногда нужно было не говорить, остановиться и подумать подняв голову, персонаж четко читаем. Не хватает жестикуляции (иногда), присутствие некоторой зажатости, То, что из жестов было — рваные, незаконченные движения, нервозность — идут в плюс, для читаемости персонажа. Не пауз, а надо, прямо напрашиваются. Прогресс по сравнению с предыдущими разами.
Слава: Контраст мимики и движений, неожиданность действий, некоторая нелогичность, все падало вокруг и создавало шум, забыл текст (Но как он его вспомнил! Катя) Обильная жестикуляция. «Это театр» - Кит. Создал атмосферу закулисья. Выглядит наиграно, провис с текстом. Резонанс между поведением персонажа и актера (презрительно бросает бутылки, а сам следит за тем, куда она полетит), прекрасная работа с предметами. Очень много суеты, интонация была неразборчива подчас, много громких левых звуков и текст забыл. Шарканье ног по полу. Ощущение неподготовленности интерактива, при подготовленном тексте.

«Мозг напряги...мозг, а не руку» Денис Алине
«Он открыл свое лицо!» Катя о Вове
«На ноуте смотрится нормально, на экране — наркоман какой-то» Денис о Вове
«Под таким балахонам, такая футболка! Но я-то помню, что на ней было написано!» Кит
«Я вагоны грузил каждый день, целый месяц — вы мне платите мало, я убью вас сейчас!» Дио
«Так, дальше комментарии. Сережа, что скажешь?
- Давайте окно закроем холодно...» Лён, Сережа
«- Сейчас, у Кати мысли сформируются...
О, у Кати мысли!» Катя,денис
«Во-первых, в плюсах енот!
Енот всегда в плюсах!» Кит, Денис

«- Сережа?
Все там есть...
Медведя нет, ружья, холопа рядом...» Алиса, Сережа, Денис

«Ну, ритм, жестикуляция, тра-та-та...» Сережа

«- А вот я не согласен с Дио...
Пошли выйдем?»
Миниатюра называлась «Дио сеет разрушение» Лён

«- Самый разрушительный инструмент — попа Дио...
- Созидательный еще страшнее!
Только никому не показывай...» Денис, Дио

«Дио как всегда прекрасен, как обычно — забыл текст» Денис

День 5.

Кит 1 («Материнская любовь»): слишком резкое повышение интонации, жесты есть, органичный подбор костюма, персонаж читаем, хорошая атмосфера, слишком молода для мамы, слишком для неё эмоциональна, акцент — на молитве, слишком короткий монолог, но содержательное. Хорошо обозначила пространство, цепляющая эмоциональность,
Кит 2 (про санитара): эмоциональность речи, читаемость живого персонажа невозмутимого врача, речь перестала быть сбивчивой, паузы где надо, слова не сливались, сюжет хороший, было ощущение, что засмеется во время монолога, композиция хорошая, юмористический характер сценки отыгран, нужно отыгрывать, что выходишь из состояния шока.
Ксюша: почти ничего не слышно, не уследила за рукой, в которой по сюжету рюмка (?) - не хватало атрибутики, нервничала много: жевала слова, забыла текст, надо доработать действия со статистом, «сыро», можно было открыть дверь — запустить Сатану, голос громче! (Дио), контекст был непонятен без слов (а слов слышно не было), отыгрыш недоработан. Начало чувствовалось, а к концу совсем сбилась. Проблемы с дикцией, особенно вначале, когда несколько слов сжеваны, потом вошла в ритм, говорит более разборчиво, интонации на весь монолог — две, обращение к гостю не отличимы.
Лён: Фехтовальный момент — плюс! Если что-то забудет, не будет провиса, глаза и брови каменные, акценты на интонациях ставит. Нужен статист. Плащ нужно было действительно кинуть на землю. Оглядывается на камеру. Не расчитал силы в фехе, устал под конец. Хорошая атрибутика. Если была возможность оклеить шпагу, нужно было её использовать. Видно, что было мало места. Сохранял уровни ударов — согласно тексту. В некоторых местах монолог забивался дыханием. Забыл текст.

«Кит еще раз благодарит своего трупа» Кит
«Распивали жидкость после занятия» Денис
«- По Лёну было понятно...
Палено было понятно?» Таня, Алиса
«Я смотрела, как в этот миг Дио балуется...и сделала ему замечание!
- Шалунишка!» Алина, Таня


Рыцарь-защитник Кария Летто.
 
AfyДата: Четверг, 2011-03-31, 00:31 | Сообщение # 2
Консультант НЛС
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Репутация: 8
Статус: Offline
Не стала цитаты выносить в цитатник, они тут - неотъемлемы, уж извините ) Кому не лень, можете туда продублировать.

Рыцарь-защитник Кария Летто.
 
GelnerenДата: Четверг, 2011-03-31, 03:02 | Сообщение # 3
Координатор клуба. Руководитель НФР
Группа: Администраторы
Сообщений: 618
Репутация: 9
Статус: Offline
Запустить Сатану - это тоже хорошо сказано!


 
GelnerenДата: Пятница, 2012-01-13, 19:14 | Сообщение # 4
Координатор клуба. Руководитель НФР
Группа: Администраторы
Сообщений: 618
Репутация: 9
Статус: Offline
Курс актёрского мастерства - январь 2012.

День 1.
Поскольку сообщено о курсе (со всеми пояснениями) было вчера, на занятии и в скайп-конференции, всеобщей готовности я не ожидал. Особенно от Коли, который сейчас без компьютера - зато присутствовавшие сегодня могли выслушать пояснения ещё раз. Тем не менее, даже сутки - огромный срок. А учитывая, что на играх текста вообще нет, приходится импровизировать прямо на месте, без подготовки, и не выходя из роли... Ладно, к этому мы только готовимся. То есть ученики готовятся, а лично я, несмотря на то, что со стихами знаком весьма поверхностно, мог бы с десяток монологов прочитать по памяти, и половину из них отыграть, используя подручные средства и самого себя. На это конкретное занятие я подготовил то, чего от меня ещё не слышали, и привёз реквизит. Не понадобилось. Потому что кроме меня подготовилась одна Настя. Ну как подготовилась, она продолжала этим заниматься и на занятии, под галдёж и адресные (лично к ней) отвлечения остальных. И что-то демонстрировать этим галдящим троллям (зрителями и слушателями язык не поворачивается их назвать) даже в качестве примера никакого желания у меня не было. Ещё готовилась Ксю (писала об этом), но её на занятии я так и не увидел.

Ещё, не касательно содержания занятия - опоздавшие Альгерд и Андрей, в отличие от Вити, не удосужились уведомить об опоздании. Андрея я видел на Агропроме, и между нами произошёл примерно такой диалог:
Андрей: - Привет. А почему ты здесь?
Ден: - Посмотри на часы.
- Ну... Я знаю...
- А я не знаю, нужно ли ждать тебя. Витя написал, что опоздает - хорошо, я знаю, что он всё же придёт. А остальные? Они ничего не пишут, значит, ждать их незачем. Ок?

Пожалуй, я поступлю как в армии. Задание даётся всем, и выполнить его должно отделение в целом. Если кто-то не справился - значит, не справились все, задание провалено. На войне отделению конец, убьют всех нафиг, в армии получат бонусные работы. А у нас за первый день актёрского мастерства всему отделению незачёт.
Даже Насте и Ксю, скажите спасибо остальным.

Напоминаю, зачётных занятия у нас всего три. Если ситуация повторится, мне останется буквально на следующий день пойти на мастерский тинг, если он будет, или на черезследующий на заявку игр, и перед всеми ролевиками Красноярска и других городов объявить, что клуб "Кром" в 2012 году ни на одну игру команду не вывозит.



 
AfyДата: Пятница, 2012-01-27, 12:33 | Сообщение # 5
Консультант НЛС
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Репутация: 8
Статус: Offline
Итак, друзья.
Подводя итогди Совета по поводу актерского мастерства, скажу, что блок актерского мастерства немного видоизменяется. Было принято решение, что для развития блока как такового - и вас соответственно - первые три заняти блока (26 янв, 2 фев и 9 фев) вы традиционно готовите и рассказываете поэтические монологи персонажей, выбранных вами для конкретного отыгрыша. Как показала практика вчерашнего занятия, не все помнят о том, что а) неплохо было бы представляться перед прочтением монолога, сказать ,как называется монолог, если у него есть название или просто указать, что оного нет, б) можно и нужно использовать антураж, в который входят как костюм и сценический реквизит, так и окружающая обстановка и в) если вы не выполняете задание на конкретное занятие, оно с вас не снимается, и на следующее занятие вы будете вынуждены его выполнить, не в ущерб при этом заданию на это занятие.

На два последних занятия февраля (16 и 23 числа) у нас задание меняется. Вид задания - монолог - остается тем же, но меняется форма подачи. Теперь вы, то есть ваш выбранный герой, попадает в заданные условия конкретного времени и места (условия задает модератор) и соответственно должен на эти условия прореагировать в согласии с привычками своего времени.
Для тех, кто сразу не понял, давайте разберемся последовательно:
1. Вы выбираете персонажа (узнаваемого и именного, вроде Дона Кихота или Короля Артура или еще кого-то столь же четко обрисованного), прорабатываете и говорите нам, кого будете изображать
2. Мы, приняв заявки, прорабатываем для каждого из ваших героев время и местность, в который персонаж попадет, отличные от его собственного времени и эпохи - так, чтобы попав в эти условия, персонаж находился в чуждом мире и обстановке.
3. Вы, получив свою ситуацию, имеете 10 минут на подготовку своего монолога, затем выходите за дверь и заходите - уже персонажем. Понятно, что задание заключается в реагировании на чужие условия согласно характеру выбранного персонажа.
4. Аудитория тоже не сидит просто так. В её задачах стоит отыгрыш выбранного модератором времени (это может быть полк солдат, улюлюкающих при виде средневекового рыцаря, школьники Хогвартса, остолбиневшие при виде сталкера только что вернувшегося с Зоны и пр.) Ваш отыгрыш не регламентирован, то есть вы можете поступать в зависимости от своего характера сами. Главное - передать атмосферу заданного модератором времени.
5. Персонаж, соответственно, прореагировав, должен понять, в какой обстановке он оказался, составить небольшой рассказ об этом времени и потом , вечером написать об этом отчет. В эту самую ветку.
6. Аудитория, выполнив свое задание, должна втянуть персонажа в диалог, расспросив, кто он, откуда, о его привычках и пр., чтобы составить также небольшой образ того, кто перед ними стоит.
7. После окончания сценки аудитория выставляет оценку актеру, оценки записываются и идут в зачет. Таким образом, монологи поэтические оценивают модераторы, монологи прозаические - аудитория, в которую модератор входит, помимо прочих.

Повторюсь, итак, друзья. Двумя последними заданиями мы ставим импровизированный спектакль, что усложняет и задание, и способы его реализации. Просьма отнестить еще более ответственно, нежели к первому этапу. Вторым этапом актерское мастерство тоже не ограничится, будут и третий, и четвыертый, в другое время, разумеется, и сложность будет расти еще больше. Новый набор также будет проходить первый этап, в свое время, дублирование актерского блока планируется в период конец-апреля-май 2012г. Ни пуха, ни пера вам!

Вопросы, ежели таковые имеются, просьба постить сюда же или в конференцию КРОМа в Скайпе.
С уважением, помощник модератора блока актерского мастерства.


Рыцарь-защитник Кария Летто.
 
GelnerenДата: Четверг, 2012-02-16, 20:50 | Сообщение # 6
Координатор клуба. Руководитель НФР
Группа: Администраторы
Сообщений: 618
Репутация: 9
Статус: Offline
16 февраля.
Были: Ден (модератор), Коля, Андрей, Серёжа, Кит, Маша, Алёна, Ксю.
Выступали: Коля (Юлий Цезарь, ситуация - Валгалла), Ксю (Джон Леннон, ситуация - гестапо), Кит (Сивилла Трелони, ситуация - богема и прочая золотая молодёжь на спиритическом сеансе), Серёжа (доктор Ватсон, ситуация - караван на привале).
Прошу выступавших описать впечатления своих персонажей. Можно и остальное, но это - прежде всего.



 
ksunaДата: Четверг, 2012-02-16, 22:47 | Сообщение # 7
Казначей.
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 2
Статус: Offline
«Джон Леннон был в шоке, после того когда узнал, что его приветствует фашистское гестапо, хотя и разница в годах довольно приличная, да это бог с ним… Джон думал, что придет значит к своим ребятам, вон там Пол сидел, и девушка – одна из которых была похожа на Йоко Оно. И тут его сразу повязали (но хорошо хоть вязальщик знал про Beatles и пообещал отпустить в конце, да это ладно). Вот значит, повязали, начали допрашивать: «кто такой? чего здесь делаешь?» Джон отвечает немного не в доверительном, но веселом тоне « я Джон Леннон, пришел сказать, что нас с ребятами завтра с Элвисом записывают» и понимает немного, что не туда попал, и в место Пола- сидит Гебельс, а вместо Йоко сидит какая-то фрау. И дядька совсем усатый какой-то , просто, рвал и метал!»
Вот, это как-то так, ситуация… нет Ксю может и думала , что « вот, время Пресли, и всяких мирных, и что да действительно могут посадить в какое-то военное время, не давно она начала смотреть « семнадцать мгновений весны».
На самом деле было много косяков:
- заранее не продуман персонаж (манера поведения – как минимум)
-я всё таки ж стихотворение готовил
Еду в автобусе, и просто пробирает на «хи – хи» и почему-то с такой плохой игры (с моей стороны), позитивное впечатление до сих пор и надеюсь, что его хватит на неделю=). Спасибо модератору и ребятам….


Падван- Sant_Gr.
 
JellenoikДата: Пятница, 2012-02-17, 17:15 | Сообщение # 8
Sergeant
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 4
Статус: Offline
Сивилла Трелони живет в своем уютном мирке с феями, кентаврами и прочими колоритными персонажами... в общем, удивить ее сложновато (: Так что просьба провести спиритический сеанс не столько ее удивила, сколько напугала: дело тёмное и не поощряемое. Стала искать лазейки и открещиваться: напирала, мол, нельзя по долгу службы - с работы уволят, если застанут за сим непотребством. И вообще давайте пойдем в лесок и повдохновляемся чем-нибудь более мирным и доброжелательным. Но эти русские (ах, эти странные русские!) категорически отвергли идею прогулки по лесу, да еще заявили, что своих лесных фей давно распугали охотой с борзыми на лис. Сивилла была поражена до глубины души. Ну а когда ее, честную волшебницу, преподавательницу Школы Волшебства, назвали - уму непостижимо! - ведьмой, возмущенная Сивилла гордо фыркнула и покинула этих грубых невежественных людей.
Вот. (:


Kitzin Yukati. Не оглядываясь в прошлое.
 
GelnerenДата: Вторник, 2012-02-21, 15:57 | Сообщение # 9
Координатор клуба. Руководитель НФР
Группа: Администраторы
Сообщений: 618
Репутация: 9
Статус: Offline
Так, а остальные почему молчат? Буду минусовать!
Считаю, что Коля, Ксю, Кит и Серёжа этот раздел закрыли. На следующем занятии принимаю остальных. Следите за объявлениями.
Потом будет 1 (одно) занятие для приёма долгов по обоим разделам, на следующем - разбор полётов. После чего текущий блок актёрского мастерства завершается.



 
GelnerenДата: Пятница, 2012-02-24, 00:37 | Сообщение # 10
Координатор клуба. Руководитель НФР
Группа: Администраторы
Сообщений: 618
Репутация: 9
Статус: Offline
23.02 отработали Альгерд, Маша, Саша и Алёна. Жду впечатлений.
Следующее занятие - приём долгов.

1 этап - нужно 3 монолога. Сдали:
Ксю 2
Альгерд 1
Таня 1
Витя 2
Андрей 1
Алёна 2
Настя 1
Кит 3
Коля 1
Маша -
Саша н/а

2 этап - 1 ситуация
Сдали 8 человек. Остались Таня, Витя, Андрей и Настя.

Как успеть это за одно занятие - смотрите сами.



 
warhammer40kДата: Пятница, 2012-02-24, 01:11 | Сообщение # 11
Падаван НСФ. Архивариус.
Группа: Кромешники
Сообщений: 232
Репутация: 3
Статус: Offline
Так. Был я... Я был вообще Брэдом Паркером. Который Человек Молекула. Вот. Но когда зашел, вообще как то растерялся и перешел к старой версии, мол, просто журналист, интересно что и как там.
Ну там что то с чем то смешивают, что то во что то добавляют и тд. И тут бах! "Принеси мне сушеных поучих лапок"... Глаза округляются, отхожу так от них, перекрещиваюсь... Потом Альгерд берет и просто начинает их есть. Я тут оп, и в обморок.:)

Падать правда надо было на пол, а не на диван. Потому как упал я на спину и вконце мою улыбку видно:)
Да, а еще там была сумка Альгерда. Хотя вроде как она была у стены, я падал на пустой диван... Но не помню точно. Вобщем вот, вот так.
По идее пытался навязать им свою историю, субъективно считаю что не вышло. А вот их ситуации подчиниться пришлось.

Еще понравилось, когда выступала Маша:) Пьяный выкрик "Охрана!" и после рык Сереги, мол - "Ты что, пьянь, завтра на смену же! Ни капли больше не дам.":) И точто Ксю так резво взялась за сарафанчик:)


Падаван Крисс Хорр
____________________________

За все, чему научила, за все, что дала,
За боекомплект, за опору на оба крыла,
За притяжение и за миллион преград
Стальные МиГи свою взлётку благодарят.



Сообщение отредактировал warhammer40k - Пятница, 2012-02-24, 15:46
 
GelnerenДата: Воскресенье, 2012-03-04, 02:22 | Сообщение # 12
Координатор клуба. Руководитель НФР
Группа: Администраторы
Сообщений: 618
Репутация: 9
Статус: Offline
Ксю
Блок 1
26.01 - Использование реквизита - плюс. Интонации, громкость, жесты - тоже плюс. Рассказано нервно, возбуждённо, передано нетерпение - на мой взгляд, это не совсем соответствует тексту. Отсюда же спешка, в которой местами теряются дикция и акценты.
02.02 - Плюсы те же. Реквизит просто есть, пассивен. Как и минусы: нервозность, неуместные перепады интонаций и паузы. Из-за пауз смысл размывается. Получается, что эмоции, текст и картинка расщеплены, и каждый пласт говорит своё. Персонаж получился не философичный, что было бы нормально, и не пофигистичный (по тексту не подошло бы), а какой-то депрессивный. Финал это впечатление не меняет.
01.03 - Слишком длинный стих. Это и подвело. Скажу больше: в нём нет мощных эмоциональных выбросов, и потому никакая память не цепляется, и зрителей зацепить тоже трудно. Забытый текст можно было обыграть, тем более что в реквизите был блокнот. Можно было даже поместить туда текст на всякий случай. В остальном использование реквизита и пространства - отлично.
Краткость - сестра таланта. Краткость хотя бы от акцента к акценту, от эмоции к эмоции, чтобы по этим точкам и шло внимание зрителя. Да и расказчика. Обрати внимание при выборе текстов. Каждый раз в начале повторяешь первое слово текста. Надо бы разнообразить вход, не считаешь?
Блок 2. "Джон Леннон в гестапо"
Хорошо гнула свою линию, хотя и пассивно, и на взаимодействие фактически не вышла. Тут на самом деле у меня больше претензий к народу. Такое ощущение, что в аудитории играет только Коля, Серёжа подключился позже. Маша вообще молчала. Андрей выдал анахронизм вне своего контекста, то, что принято называть "неигровуха". На РИ это очень плохо. Иногда можно для эмоциональной разрядки дать неигровую ассоциацию, вспомнить какую-нибудь фишку, все хихикнут и вернутся в игру. И то это совсем не одобряется. В игре существует только игровая информация и действуют лишь игровые методы.
Сразу видно, фильмы про Великую отечественную смотрели мало и невнимательно, о книгах вообще молчу.
В чужих ситуациях на 90% была пассивна. Почему?
Что примечательно, впечатления Ксю на форуме появились сразу.

Альгерд
Блок 1 (-1)
26.01 - "Урук-хая зазря не тронь" сказано абсолютно ровно, без собственного отношения к словам, без попытки донести до слушателя. Остановился на этой фразе, потому что она вообще-то сильная. С интонацией большая проблема, в обычной жизни не замеченная. Жесты неотработаны, просто поддерживают ритм речи. Реквизит - хорошо. Но цеплялся за него, как утопающий за круг.
01.03 - Текст, текст, текст! Забывал и не обыгрывал. Зато интонирование улучшилось, правда. Но работы тут предстоит ещё очень-очень много. Собеседницу невозможно отследить - взглад блуждает туда-сюда, а то и вовсе в пространство или в пол. Тогда как не хватает "пьяных" движений и поз, и само течение речи образу похмельного мужика не соответствует. За грим и реквизит плюс.
Блок 2. "Вендетта в социалистической утопии космической эры"
Где пафос??? Без интонаций, без акцентов речь не воспринимается вообще. Антураж полон, и это хорошо. По развитию - конечно, есть несколько моментов, где говорил клишированными фразами, но в целом развитие сюжета, взаимодействие и информационный обмен, причём с обеих сторон, прошли успешно. Более чем. Понравилось, что и герой, и аудитория (Ксю, Маша и Серёжа) именно общались, выясняя положение дел и предлагая пути решения. Все выяснили, кто есть кто и чем занимаются.
Сразу видно: насчёт отсутствия опыта выступлений не врал. Рекомендую работать без реквизита, показывая действия только телом. О невербалике на занятиях мы уже говорили.
В чужих ситуациях инициативен, однако больше внимания уделял поддержке легенды, чем взаимодействию с новым фактором. Что на РИ грозит возможностью оторваться от развития событий. На форуме не отписался.

Витя
Блок 1 (-1)
26.01 - Получился рассказ случайного свидетеля, которому все описанные события до лампочки. Больше эмоций! Действие нужно обязательно!
02.02 - На третий раз получилось. Опять не хватает эмоций, из-за чего паузы тусклы и странны. И действие, где действие?
За Шекспира мой личный плюс. В остальном слабовато. Хочу больше действия, больше движения, больше страсти.
Блок 2. "Доктор из Darkness2 на раскопках звёздных врат (1928, Египет)"
Поскольку я не знаком с первоисточником, трудно судить о поведении героя. Но выглядело интересно. Несмотря на отторжение (вы все глюки), взаимодействие было. По аудитории - Серёжа упоминает о мифах (почему-то остальные не поддержали поиск в этом направлении), Альгерд заметил упомянутый Лос-Анджелес. А террористов в привычном понимании тогда не было. Маша опять отмалчивалась. На форуме тоже тишина...

Андрей
Блок 1
02.02 - Статист, на мой взгляд, тут был не нужен. Потому что если ружьё висит на сцене, оно выстрелит. И статист, если есть, будет делать хоть что-то в контексте событий. В роли пассивного наблюдателя и без того целый зал. Работа с интонацией есть, однако цикличная, вверх-вниз и по новой. Возможно, неосознанная. Забыть собственный текст - это, конечно, сильно...
01.03 - Скрипач не нужен! (с) Кин-дза-дза. В смысле, статист. Особенно не нужно ставить и инструктировать его, когда действие уже началось. Рояли в кустах надо расставлять заранее. Иначе к началу действа туда залезут волки и сожрут любого, кто сунется. Или окажутся чужие рояли, тех, кто сам хочет рулить ситуацией. Жесты есть, но неуверенные, хотя чувствуется, что хотя бы часть продумана заранее. Интонирование, несмотря на то, что в основе всё ещё ритм, улучшилось.
01.03 - Если бы не неуверенное начало и лишние слова, вход был бы прекрасен. Хорошо показал мыша. Концовка "от себя" - молодец, что придумал. Получилось классическое построение: завязка (вход и ловля мыши), экспозиция, кульминация (хотел - поел) и развязка.
Рекомендацие будут такие. Во-первых, все дополнения готовить заранее и только если они будут активны. Во-вторых, начинать без объявления действий и других объяснений. Работаешь - работай. В-третьих, шире использовать пространство и собственное тело - оно может показать многое. В-четвёртых, обратить больше внимания на смысловые паузы текста - они важнее ритма.
Блок 2. "Федот-стрелец на пионерском собрании"
Хорошо, чётко, ясно! Импровизации (это что за хренота? и т.п.) шикарны. Ушёл тоже хорошо. Ребята молодцы, немедленно вошли во взаимодействие и не потеряли образ. Очень ярко. Молодец!
Об игре в аудитории уже говорил. Держись контекста, не спеши, играй вместе с товарищами. Вопрос "ты кто?" в большинстве случаев неуместен, забудь о нём!
Андрей у нас человек без интернета.

Алёна
Блок 1 (-1)
02.02 - Находясь по сюжету в гипсе, не очень-то подвигаешься, этим и объясняются одна поза и скупые жесты. Интонации красочны. Немножко забыла текст.
02.02 - Движение, жесты, голос - всё на месте. Умница.
Блок 2. "Кот Саймона среди солдат-клонов"
Персонаж узнаваемый, поэтому догадались все быстро. Хотя и не выдержали образ сами - это ж неизвестный зверь! А вдруг он опасен? Можно было показать и другие кошачьи фишки, но учитывая, что всё это делалось без подготовки (да-да, кота я подсказал прямо перед выступлением)... И на форуме молчок. Лентяйка ты, лись! Всё можешь, всё умеешь - делай!

Настя
Блок 1 (-2)
02.02 - Голос очень хорош. Движения - нет. Такое впечатление, что реквизит нужен только для того, чтобы занять чем-то руки. Часто опускаешь взгляд.
Блок 2. "Директор PR-агентства в ливонском ордене"
Задание не понято. Почему? Потому что был неоднократный вопрос "это как в тот раз?", а выслушать меня, зачитывающего описание блока с форума (было дважды) или прочитать лично не позволила религия. Взаимодействия (взаимо-действия) как такового нет. Есть игра одного персонажа. Кстати, с урезанными реакциями на явные чужие действия. Остальные остались пассивны. Интересно, что вы будете делать в игре, если придёт активный, языкатый и харизматичный гость? Забудете о собственном образе и собственных квестах? К тому же сразу переключились на чужие термины, которые вам якобы неизвестны. Замечание Алёне за тишину и Коле за некоторые неуместные реплики. Где отчёт?

Кит
Блок 1
02.02 х3 - Не имеет смысла говорить о каждом выступлении. В каждом - жесты, голос, страсть великолепны. Движения иногда можно и побольше - пространства много, его использование придаст ещё больше выразительности.
Блок 2. "Сивилла Трелони среди аристократов, устраивающих спиритический сеанс"
Даже не знаю, что сказать. Работала, реагировала, нашла выход. Молодец. Опять основные претензии к аудитории - поддержание собственной легенды мало кого волновало, между собой не работали, некоторые вообще отмалчивались. Фактически, работал (хотя часто переигрывал и загонялся) только Коля.
На форуме отчёт, причём с точки зрения персонажа. И это хорошо.

Коля
Блок 1 (-2)
02.02 - Это песня. Не в смысле настолько хорошо, а в прямом - песня. Соответственно, ритмика первоисточника, обеднённые интонации (эмоциональность на 90% передаётся музыкой, а иногда вообще не передаётся), "уау" и прочие декорации, которые в песнях якобы самодостаточныЮ однако в речи как минимум имеют смысловую привязку к чему-то. Думаете, использовать тексты песен мы не рекомендуем просто так, потому что захотелось? Движения невыразительны, потому что не продуманы. А когда их было продумывать, если не готовился?
Блок 2. "Цезарь в Вальхалле"
Учитывая, что и на этот раз, насколько я понимаю, текст не готовился, вход был хорош. Более того. Эмоциональная подача цепляет и заводит зрителя. Надо сделать что-нибудь с лицом - видно, что внутри уже смеёшься. Взял информацию извне, принял правила игры. Хорошо. Аудитория друг друга не поддерживает, кто-то спешит, кто-то тихушничает, каждый играет сам за себя - плохо. На форуме не отписался.
Работай без фишек, приколюшек и подколов. Ты и так активен, у тебя получится. Крепче держись за образ, чтобы не выпадать в глупые гэги и неигровуху. Крепче держись за остальных - вы одна команда, вы можете поддержать игру друг друга. Единолично всё не вытянуть.

Маша
Блок 1 (-1)
01.03 - Мало эмоций. Жесты коротки, всё сжимается вокруг "кокона" защитной позы. Других движений практически нет.
01.03 - Хоть и в тот же день, но заметно лучше. Движения обрели конкретику, интонации богаче, чувствуется эмоциональное состояние. Улыбка! Но работы ещё много. Гоблина, например, я не заметил.
В монологе есть ты и есть то, о чём ты говоришь, что переживаешь. А ведь в тебе эти чувства ничем не замутнены! Зритель должен увидеть их полностью. Средства и способы ты знаешь.
Блок 2. "Сестрица Алёнушка в постъядерном мире"
Молодец, раскрутила таки этих циничных выживальщиков хоть на какое-то сочувствие! Образ ребёнка получился хорошо. Хотя - тут тоже не подразумевалась активность и экспансивность. Тебе срочно нужны активные и эмоциональные роли. Чтобы каждая минута молчания очевидно вела к проигрышу. Форум проигнорирован.

Саша
Блок 1 - н/а
Блок 2. "Журналист человек-молекула в лаборатории алхимиков"
Ждал сигнала, но не дождался, и придумал, как завершить работу. Тут молодец. Где не молодец - во взаимодействии с остальными. Так и не добился, чтобы тебя воспринимали. А без этого аудитория действует так, будто тебя нет - или согласно своим представлениям о тебе. Зачем нужен мини-монолог в начале? Чтобы все обратили на тебя внимание и начали переключать мышление от своих дел и представлений в обычном режиме на возможности с твоим участием.
Отписался, причём и по собственному выступлению, и вкратце о том, что было в тот день.

Серёжа
Блок 1 - н/а
Блок 2. "Доктор Ватсон на стоянке каравана"
Очень эмоционально! Прекрасная работа голосом. Обмен информацией пошёл успешно, однако в результате образ смазался: ценностные установки персонажа забыты, а ведь тут они основополагающи. Отчёта нет. Опять замечание к аудитории: практически нет общения между собой. Маше именной пендель.
Больше невербалики. Больше активности и работы с окружающими: единичные направленные в никуда замечания никто не воспринимает.



 
Форум КРМ "Кром" » Клуб » Направление "Ролевые игры" » Актерское мастерство (Декабрь 2010 - февраль 2011)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

В закладки: +МоёМесто.ru Сохранить ссылку на 100zakladok.ru Запомнить эту страницу на Закладок.нет!
Сайт управляется системой uCoz