Gelneren | Дата: Пятница, 2012-01-06, 16:11 | Сообщение # 1 |
Координатор клуба. Руководитель НФР
Группа: Администраторы
Сообщений: 618
Статус: Offline
| 1. Свободная игра
Свободная игра - это игра свободная от правил. То есть ВООБЩЕ БЕЗ ПРАВИЛ. На таких играх нет такого понятия как Хиты, Пункты, Аусвайс, Очки Опыта, и т.п. Нет кучи ненужных бумажек,чисел и распечаток с правилами. Достигается это с помощью двух основных принципов Свободной игры: DKWDK и DKWDDK.
2. Принцип DKWDK - Du Kannst Was Du Kannst (ты можешь то, что ты можешь).
Очень интересный способ избавиться от всевозможных чипов на умения, систем раскачки и подобной ереси, которая доставляет мастерам (да и игрокам тоже) множество головной боли. Немцы пришли к очень простому умозаключению, можешь - делай,не можешь - не делай. Поясняю: если ты можешь попасть в яблоко со ста метров, значит можешь спокойно писать в квенте "я снайпер", а если приволок на игру наковальню с молотком и знаешь, как с ними обращаться, то можешь гордо зваться кузнецом. А если не умеешь... прости, но эта не та игра где ты можешь чему-то "научиться" или "уметь" за пачку бумажек с надписью "опыт".
3. Принцип DKWDDK - Du Kannst Was Du Darstellen Kannst (ты можешь то, что ты можешь представить).
Этот принцип решает целую кучу проблем на игре, начиная с отыгрыша и закнчивая боевкой.
Пример №1: Представим себе гнома. Гном как правило низок, широк в плечах и бородат. Соответственно, если на игру приходит дохленький, высокий и бритый человек,который хочет быть гномом, то его, как правило, вежливо отправляют переписывать квенту, т.к. представить себе такого гнома ну никак нельзя.
Прмер №2: Вы идете по лесу, никого не трогаете, и тут выпрыгивает нечто с криком "файрбол, ты убит!". Если в "пунктовой" системе вы начинаете выяснять что да как, то в свободной игре такого пероснажа можно смело слать лесом, т.к. представить себе мага, убивающего одним заклинанием без всевозможных магических свитков, посохов и т.п., да еще и выпрыгивающего из кустов - довольно сложно. А вот если нам встречается человек в мантии и с бородой (пусть и накладной), который перед тем как крикнуть "ты убит" делает сложнейшие пассы руками, читает заклинание на неизвестном на языке и пускает столпы искр из рук (пиротехника в помощь). Вот тогда, пожалуй, вы действительно мертвы.
Пример №3: Вас ударили мечом в незащищенную доспехом часть тела. Что вы должны делать? Нет, не продолжать бой, зная, что у вас еще ...-цать хитов, а кричать от боли, схватившись за "рану" и скорее всего отступить, а если получили стрелу (или даже несколько) в спину, то увы, скорее всего вы умрете в течение пары минут, т.к. возможность выжить после такого крайне мала.
Примерно таким образом решаются все вопросы на игре. По факту, вся эта система построена на одном - на честности игроков. "У нас не прокатит" - скажете вы, но вдумайтесь, даже самые дотошные чиповки и проверки мастеров не смогут остановить игроков сжульничать, если они того хотят. Зачем тогда тратить на это время и нервы? Пусть это будет на совести самих игроков. В конце концов мы играем чтобы играть, а не выигрывать.
( скопировано отсюда: http://vkontakte.ru/topic-7714906_23240258 )
|
|
| |