|
|
Библиотека |
|
Всего материалов в каталоге: 91 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 » |
Статья А. Яцыны поможет применить ряд отработанных методик, позволяющих эффективно (достижение максимальной цели при минимальных затратах) реализовывать задумки и идеи |
Сколько не пиши статей о необходимости писать легенды и автовводные, готовить своего персонажа с психологической точки зрения (а лучше – сразу и запасного продумать) – занимаются этим единицы игроков и то, часто, из-под мастерской палки. Часто легенды в том или ином виде пишут мастера, а на игрока налагается епитимья всего-то-навсего выучить написанное. Но даже на это надежда слабая. А ведь факт остается фактом – хорошо продуманная роль с «фишками», которая сидит в голове игрока, изрядно украшает ему и окружающим игровой процесс.
До игры заставить игрока что-то делать из того, что он не хочет – вещь затруднительная. И, вместе с тем, будем циничны, когда игрок уже на полигоне и уже сдал оргвзнос – сладить с ним становится много легче. Стало быть, раз мы хотим, чтобы игроки наши играли хорошо – мы должны прямо перед началом игры проследить, есть ли в их головах хоть что-то об их персонажах.
|
Что же такое эта "ролевая игра"?
Что мы можем прочитать о ролевых играх, точнее, о тех играх, в которые играют ролевики? Несмотря на обилие материалов, по сути, ничего. Объясню. Практически всё о ролевых играх в общем виде, что может быть найдено в прессе и информационных сетях – или абсолютно дилетантский взгляд (ой, как классно, у них костюмы, и ещё то, и другое, и третье – или наоборот, инфантильные неудачники маются дурью), без каких бы то ни было логических обоснований мнения, либо что-то настолько мудрёное, что не специалисту там не разобраться. Возможен ещё третий вариант, характерный для статей, написанных самими ролевиками. Там разобраться, конечно, можно, но составить из перечисляемых во множестве параметров достоверную картину получится далеко не у каждого.
Ключевые слова: ролевая игра, ролевая игра что такое, ролевые игры, ролевики.
|
Прокрутки. Их роль и корни возникновения
Прокрутки - это неотъемлемая часть сражений на световых мечах. Умение виртуозно вращать сабером влечёт многих фанатов ЗВ. Мне кажется, что именно для современного саберфайтинга наиболее актуальна тема прокруток, ведь он «встал на ноги» и готов «расправить плечи шире». Любая систематическая и методологическая информация, любые предположения, данные, даже самые спорные, могут иметь практическую ценность. |
Ты, о едущий на полевую ролевую игру, кем будешь ты? Хорошо, если герой твой уподоблен нраву и образу твоему и проживет свою жизнь до спокойной старости игры. А ну как помрешь? Кем станешь ты в новом круге воплощений?
|
Обустройство кухни на игре
Собственно о чем статья? – О том, как построить и оборудовать кухню, чтобы:
• было удобно и комфортно готовить любые блюда, какие бы Вам не взбрели в голову (или требует антураж игры);
• кухня не мешала игровому процессу (увы, но ужас одновременного костра и для готовки и для посиделок и для приема делегаций, да еще обряд какой-нить тут же проводится должен уйти в прошлое)
• минимизировать время подготовительное/заключительное (а именно: дрова, вода, мойка и т.п.)
Для кого эта работа предназначена? В первую очередь для завхозов и поваров команд. Замечу сразу, что подобные кухни я начинаю оборудовать при численности команды свыше 10-12 человек.
Ключевые слова: игровой лагерь, кухня на ролевой игре, игровая застройка |
Многие игроки, считающие себя «старичками» в РИ (здесь и далее — Ролевых Играх), подчас представления не имеют о некоторых видах игр. Да я и сам не претендую на знание всех видов РИ, но для общего развития наших игроков попробую хотя бы коротко описать то, с чем сам знаком (хотя бы понаслышке).
Статье уже 12 лет, за это время улучшилась ситуация и с интернетом, и с системами настолок (и с кубиками для них), но классификация игр, чему, собственно, и посвящён текст, осталась прежней. Админ |
За без малого 20 лет существования ролевых игр в них изменилось многое. Слова о «тусовке неформалов» постепенно сменяются сентенциями про «хобби успешных людей»; неуклюжие лыжи, обмотанные изолентой, — настоящим оружием, мастерски выполненным из текстолита; а писанные от руки объявления о планируемых мероприятиях уступают место профессионально выполненным сайтам. Меняется количество и тематика игр… Что-то за время, прошедшее с начала 90-х, претерпело радикальные трансформации, а что-то осталось прежним. Одно можно сказать точно: ролевые игры стали значимым культурным явлением современного мира и сдавать позиции не собираются. |
«Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража
В последнее время при подготовке к очередной игре мне неизменно вспоминается рассказ Тэффи «Жизнь и воротник». Героиня рассказа однажды опрометчиво приобрела обычный дамский воротничок… и пропала. Сначала воротник потребовал новую блузку, затем старая юбка оказалась ему нехороша, ну а после дело дошло до полосатого дивана, «от которого тошнило и ее, и честного мужа, и старую вороватую кухарку, но которого уже несколько дней настойчиво требовал воротничок». Затем и вовсе начался хоррор. Ролевики могли бы рассказать много интересного на эту тему. |
Мы неспособны видеть мир в непосредственном абсолютном умозрении (во всяком случае, способны далеко не все и не всегда), мы не способны видеть и себя самого непосредственно, как такового. Себя и свое существование мы тоже оформляем в знаки. По сути, это и есть роль. Интересно, что сама формула «Я есть это» непроста: заметьте, не «Я есть я», как было бы логично по закону тождества, но «Я есть это». Я проявляет себя, являет себя миру в определенном символе. Этот символ есть не просто, например, рисунок, но он сложен: состоит из сочетания множества символов, пожалуй, из всех символов, доступных нашему ощущению и восприятию. По существу, роль есть наше обычное состояние, мы не столько являемся самими собой, сколько «отыгрываем» себя в данных обстоятельствах: играем хорошего ученика, студента, успешного человека, красавицу, верующего итд итп. Мы используем атрибуты, которые в нашем обществе принято истолковывать определенным образом: одежда престижных дизайнеров или дорогой мобильный телефон, автомобиль – все это не просто вещи, в рамках культурного мира это означенные объекты, знаки, говорящие: «Вы, окружающие, должны видеть, что перед вами бизнесмен, у него хороший доход, его дело развивается», кроме предметов и само поведение, жесты, походка, образ жизни, увлечения, манера общения, сленг – это атрибуты образа, через которой человек пытается выразить миру себя в определенной роли.
В данном контексте, ролевая игра это уже не побоюсь этого слова, некоторая онтологическая реалия. |
|
|
Клуб "Кром" © 2009 - 2024 |
|
|
|