Пятница, 2017-08-18, 02:17
КРМ КромКлуб развития молодёжи «Кром»

Совершенство безгранично!

Главная
· RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум КРМ "Кром" » Клуб » Мероприятия » Красноярские соревнования по арт-фехтованию
Красноярские соревнования по арт-фехтованию
Сол-О-МонДата: Четверг, 2012-07-26, 00:03 | Сообщение # 1
Рыцарь. Руководитель НСФ.
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Offline
Как мы помним, в прошлом году осенью совместными усилиями студии артистического фехтования "Грифон" и военно-исторического клуба "Камелот" были устроены соревнования по арт-фехтованию. В этом году так же намечается подобное мероприятие. Учитывая тот факт,что сейчас в Кроме подготавливается группа арт-феха, на соревнованиях нужно обязательно выступить и не ударить в грязь лицом. Для этого стоит начать заниматься постановками уже сейчас. Предлагаю в этой теме желающим учавствовать писать сюжеты своих постановок на соревнование и изменения в них по ходу дела. Так же, когда вы начнете работу над постановкой, я и Альгерд обязательно будем курировать ее, чтобы следить со стороны за ошибками и давать советы по схеме. К тому же, здесь можно вести отчет о подготовке. Например, написать, готовы ли уже костюмы. Так что давайте работать.

Дио Манд

WANTED
 
Al-gerdДата: Четверг, 2012-07-26, 22:31 | Сообщение # 2
Руководитель НСФ
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 2
Статус: Offline
Есть идеи на постановочные бои, ребятам на заметку:

1. Групповой бой: "Арена Коррибана". Нужно от 4-х до 5-ти человек.
Примерный сценарий: выходит ведущий произносит плазменную речь, мол зрители Коррибана, встречайте 4-х джедаев, которые будут сражаться, чтобы выйти из этой арены живыми. выходят четверо и дерутся между собой. Остаются двое, затем выходит ведущий, и они дерутся с ним. Концовки пока нет.
2. Синхрон: "Марш теней". (Что-то подобное как у "Грифона"). Есть музыка: Frank Klepacki – Hell March 3. Под нее хочется сделать что-то прямо ух!!! Нужно 3-5 саберов. 2 сатафа.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Что касается постановок, в которых я участвую (или могу участвовать) это "Атланты Силы", делаю со Славой постановку "Самоубийство" и соляк на стаффе.


Аль-Герд Роктар
 
Al-gerdДата: Понедельник, 2012-07-30, 00:55 | Сообщение # 3
Руководитель НСФ
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 2
Статус: Offline
Могу предложить на выступления музыку. Послушайте может появятся идеи по поводу выступлений:

Tomandandy – AxeMan,
Tomandandy – Cutting,
Epic Score – Fire Head (A),
Mark Petrie – Richat,
Steve Jablonsky – The Cybertronian War,
Immediate Music – Def Con,
Two Steps From Hell – The Best Of Legend,
Steve Jablonsky – Scorponok,
Telekinesis – Bad Virus (есть идея),
BT – Fourth Floor,
State of Mind – Sun King,
E.S. Posthumus – Arise (есть идея),
Feint – Those Eyes (Original Mix),
Celldweller – The Wings Of Icarus.

Советую тоже выкладывать свои находки по музыке.


Аль-Герд Роктар
 
GelnerenДата: Понедельник, 2012-07-30, 01:48 | Сообщение # 4
Координатор клуба. Руководитель НФР
Группа: Администраторы
Сообщений: 616
Репутация: 9
Статус: Offline
Маша и Ксю могут вспомнить прошлогодний омский кон, схему питерцев по созданию сюжета.
Музыку советую брать 1) без слов 2) из авторских онлайн-релизов, чтобы даже у ютуба не было вообще никаких вопросов об авторских правах 3) меньше долбежа и электронно-ударного замеса - вы всё равно не сможете фехтовать в соответствующем темпе и всю длительность композиции - хотя если задачей стоит загрузить восприятие зрителей аудиально...



 
warhammer40kДата: Четверг, 2012-08-09, 12:13 | Сообщение # 5
Падаван НСФ. Архивариус.
Группа: Кромешники
Сообщений: 232
Репутация: 3
Статус: Offline
Вспомнил идею Лена, что бы переделать 1ый эпизод на сцену и выступить с ним.
Предлогаю: Арена Коррибана. Ведущий говорит, мол сегодня на нашей арене необычный бой! Два джедая, против мастера ситха, тыры-пыры... Потом выходят двое с саберами. Ситх со стафом (Альгер или Слава. Возможно Лис, но очень не уверен.:( )
Немножко видоизменив схему из первого эпизода мы получаем качественную постановку, минимум маразма по поводу того, что бы придумывать движения и уже готовую идею. Дело за костюмами, выступающими и музыкой.
На выступающих "джедаев" предлогаю себя и Витю.


Падаван Крисс Хорр
____________________________

За все, чему научила, за все, что дала,
За боекомплект, за опору на оба крыла,
За притяжение и за миллион преград
Стальные МиГи свою взлётку благодарят.

 
GelnerenДата: Пятница, 2012-08-10, 00:04 | Сообщение # 6
Координатор клуба. Руководитель НФР
Группа: Администраторы
Сообщений: 616
Репутация: 9
Статус: Offline
Основной вопрос любого выступления: что оно донесёт до зрителя?


 
warhammer40kДата: Пятница, 2012-08-10, 00:41 | Сообщение # 7
Падаван НСФ. Архивариус.
Группа: Кромешники
Сообщений: 232
Репутация: 3
Статус: Offline
"Красоту движения саберфайтера, высокие помыслы джедаев и злые деяния ситха."
Ден, это же решаемо. Что несут в себе "Атланты Силы" или даже больше, "Великолепная Семерка"?
А поставленный бой из "Иллиады"?
Так что если получится все - то будет нормально. Опять же джедаям предоставят свободу, если они победят ситха и они смогут покинуть арену.


Падаван Крисс Хорр
____________________________

За все, чему научила, за все, что дала,
За боекомплект, за опору на оба крыла,
За притяжение и за миллион преград
Стальные МиГи свою взлётку благодарят.

 
GelnerenДата: Пятница, 2012-08-10, 15:39 | Сообщение # 8
Координатор клуба. Руководитель НФР
Группа: Администраторы
Сообщений: 616
Репутация: 9
Статус: Offline
Что несут в себе? Во-первых, не путай дисциплины "упражнение" и "фехтование". Во-вторых, даже такой отстойный образчик голливудских блокбастеров, как Battleship (2012), рассказывает нам о том, как в экстремальной ситуации патологический разгвоздяй и неудачник открывает в себе лидерские качества, решительность и упорство. Это очевидно. Если, конечно, не зацикливаться на стрельбе и спецэффектах, в визуальном плане не слишком в общем-то ушедших от "Дня независимости" (1996), несмотря на разницу в 16 лет. Но там всё же есть динамика и эти самые спецэффекты. То есть та самая красота движений. Да, там есть...
Красота движений - это танец. В отличие от танцора, у саберфайтера в руках ещё и оружие. Которым можно красиво двигать туда-сюда, демонстрируя пластику, хотя то же самое с бОльшим успехом можно сделать страусовым пером. А можно двигать качественно. Вспомню Серёгу Дрянных и Тышлера и скажу, что любое действие должно быть осмысленным и эффективным в рамках этого смысла, а для сцены смысл каждого действия должен быть моментально читаем зрителем, ни черта не понимающим в фехтовании вообще, не говоря уже о вашей конкретной технике.
А ещё даже у танца может быть мессадж. Чтобы не отсылать вас к классическому балету (всё равно не пойдёте), вспомните РИ-арт. Выходят двое и рассказывают своим танцем целую историю. Не нуждающуюся в комментариях ведущего.
Так вот. Чем гипотетический "необычный бой на арене" будет отличаться от других, обычных, боёв на той же арене, и от каких бы то ни было боёв вне арены? Как вы это продемонстрируете? Зачем он нужен персонажам? Почему они вообще пришли сюда? Как "высокие помыслы джедаев и злые деяния ситха" найдут проявление на арене, где есть только спортивный (до некоей победы) бой, и ничего кроме боя? Чего персонажи хотят этим сражением добиться и что предпримут после его окончания? И что в них изменится, в их душах и представлениях?
Ответь, Саша, на эти вопросы. Ответь с позиции того, кто впервые увидит это выступление.
Не зря же мы в клубе актёрским мастерством занимались.
Хотя... Кто-то не занимался. Монологи не делал, рекомендации не получал, занятия по невербалике пропускал - а если не пропускал, то ныл "неее, я не буду этого делать". Зато зайти раз в месяц, не сделать никакой попытки разобраться в происходящем, но страшно обидеться, что тут всего лишь "властелина колец пересказывают" - это завсегда. Это не про тебя, поэтому ты сможешь ответить на все вопросы и применить ответы к своей пользе. Простите, я не собираюсь приводить реальность и её смысловые пласты в соответствие с ограничениями ваших иллюзий. А сцена и толпа зрителей - тем более не собираются.
Учитесь, пока я жив. bye



 
warhammer40kДата: Суббота, 2012-08-11, 17:11 | Сообщение # 9
Падаван НСФ. Архивариус.
Группа: Кромешники
Сообщений: 232
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну-ну.
Давай, припомним еще и то, как все в клубе косячили и то как мы грязь разносим по залу.
Из всей твоей триады я понял только то, что ты опять в этом на м не помошник и помогать не хочешь. Спасибо, дорогой друг.
По постановке: Если мы за это беемся на регионалки - значит это не будет тупым файтом. Это будет борьба, это будет победа и целое представление, в котором мы расскажем историю мастера-учителя и его ученика. Которые выходят на последний бой. И да, твой выпад на мою актерку - тоже самое что и тебе выговор за непосещение тренировок направления саберфайтинга.
Если мы хотим сделать постановку, которая победит, в нее надо вложиться не только мне, Вити, Славе и Альгерду, но и всем кто будет оценивать, подсказывать и болеть за нас. А не, извиняюсь, поливать грязью учеников.
В конце концов вот тебе ответы:
1) В начале предлагаю сделать коротенький бой двух джедаев, которые раскидают каких ни будь варваров. Все будет просто, и очень не обычно. Можно даже сделать это как появление на сцене, и такие два тела отлетают от силового удара за кулисы. Так что бой с ситхом будет идти уже на равных.
2) Есть типа глашатай или просто голос за кадром. Он рассказывает о пленниках джедаях. Потом он говорит о ситхе и о том что если они его победят - они получат свободу. В конце боя ученик оплакивает потерю учителя, к нему подходит глашатай и снимает окову (типа браслета на руке) или что то типа этого.

Надеюсь я тебе ответил и пролил свет на то что я задумал сделать. Для последующих споров надо просто уже начать делать и смотреть как это будет выглядеть на сцене.


Падаван Крисс Хорр
____________________________

За все, чему научила, за все, что дала,
За боекомплект, за опору на оба крыла,
За притяжение и за миллион преград
Стальные МиГи свою взлётку благодарят.

 
AfyДата: Суббота, 2012-08-11, 19:36 | Сообщение # 10
Консультант НЛС
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Репутация: 8
Статус: Offline
Предложение по постановке, пардон за прерванную перепалку.
Название не думала, бой групповой, можно переложить как на сф, так и на нормальное оружие.
Двое (любого пола, но предположительно две девушки, так как родилось все в голове именно девушки) - две грани одного человеческого "я", одна брутальненькая, в черном (если брать нормальное оружие, то с тяжелым полутором), вторая - в белом, легкая и романтичная (шпага или что-то легкое).

Ход сцены: акт 1. Черная сидит, "спит", белая порхает рядом с небольшим соляком, выходят мутные типы и начинают прессовать белую, та быстренько подбегает к черной, будит её и засыпает вместо неё, и черная всех прогоняет. После чего черная садится снова спать, белая просыпается.
акт. 2 Снова выходят мутные, снова черная их прогоняет, но, разбудив белую, уже дает её в руки полутор и жестами начинает её учить, та брыкается, учиться не хочет, оружие ей слишком тяжелое, в итоге черная плюет и засыпает.
акт 3. выходят мутные, белая начинает будить черную, разбудить не может, берет её полутор и кое-как начинает обороняться сама. Как резюме, её убивают, как только она падает, просыпается черная, видит ситуацию... а вот тут вопрос в развязке. Либо черная в гневе и мести всех месит, а потом зарезается сама, либо берет одну из убитых фигур (тоже должна быть девушка), снимает с неё плащ и садит вместо себя, а сама надевает белое и все как бы начинается заново, можно замутить воскрешение белой путем осветления черной или замену убитой белой на черную доброй волей черной или её раскаянием. Альтернативные концовки приветствуются.

Насчет музыки не думала, хотя трек, под который пришла идея есть, но мне кажется, он не подойдет. Можно поиграть цветами клинков в перекладе на сф: у мутных типов алые, у брутальной может быть тоже алый клинок, а белая может предлагать синий или зеленый. Можно на основе этого построить что-то свое. Дарю идею )


Рыцарь-защитник Кария Летто.
 
GelnerenДата: Суббота, 2012-08-11, 20:06 | Сообщение # 11
Координатор клуба. Руководитель НФР
Группа: Администраторы
Сообщений: 616
Репутация: 9
Статус: Offline
warhammer40k, извини, до ответов не дочитал, потому что всё сказанное до них, как ты якобы меня понял - ты понял совершенно противоположно сказанному. Какой смысл после этого читать дальше и тем более что-то говорить?
Afy, борьбу и единство оценил, классно.



 
Al-gerdДата: Воскресенье, 2012-08-12, 01:47 | Сообщение # 12
Руководитель НСФ
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 2
Статус: Offline
Напомню, что тема создана для того, чтобы выкладывать свои идеи на постановки, а не для того, чтобы критиковать чужие. Понравившиеся идеи, главам направления Саберфайтинга, будут взяты на заметку и скорее всего на соревнования или мероприятия. Так что Денис, я не понмаю для чего весь этот сыр-бор.

Аль-Герд Роктар
 
GelnerenДата: Воскресенье, 2012-08-12, 14:46 | Сообщение # 13
Координатор клуба. Руководитель НФР
Группа: Администраторы
Сообщений: 616
Репутация: 9
Статус: Offline
Для того, чтобы "идеи" и их воплощения были осмысленными и способными в итоге понравиться зрителю или судьям, а не предлагались "чтоб было", с содержанием тупо и бессмысленно "назваться (так или сяк), одеться, побиться".
Quote
Спросите у любого правоверного фэна – и он вам объяснит, что это за зверь: фантастическая идея. Подводная лодка в «20 000 лье под водой» Жюля Верна, лазер в «Гиперболоиде инженера Гарина» Алексея Толстого, машина времени у Герберта Уэллса и так далее. Вроде бы все нормально и литературно: ну кто такой капитан Немо без «Наутилуса»?! Кто такой Гарин без своего замечательного гиперболоида и герой Уэллса без машины времени?! Кто такая, наконец, Баба Яга без помела и ступы?! За исключением малой детальки, без которой машина, как без двигателя, не ездит. Все вышеуказанное, может быть, штука и фантастическая, но никаким боком НЕ ИДЕЯ. Рядом не лежало.

Почему?

Давайте возьмем такую занудную вещь как идейно-тематический анализ. Не спешите разбегаться, господа писатели, мы не собираемся грузить этим ваши впечатлительные натуры. Просто, на минуточку вспомнив свое режиссерско-актерское прошлое, хотим заметить в упрощенном варианте: тема – она всегда конкретна, а идея всегда абстрактна. Тема – это материал, на котором строится книга, а идея – то главное, что хочет сказать этой книгой автор.
Тема отвечает на вопрос: ЧТО? Идея: О ЧЕМ? Сверхзадача: ЗАЧЕМ? (чего я-писатель хочу от читателя: понимания, просветления, восхищения, денег – нужное подчеркнуть).

Если, скажем, режиссер ставит трагедию «Ромео и Джульетта», то темой является конфликт двух знатных семейств в Вероне такого-то века… Можете, если угодно, продолжить до победного конца. Понятный, конкретный материал. Два семейства поругались, возникли проблемы, четко указано время и место действия. Что-то вроде хорошей аннотации: прочитал – и уже в теме. Командуйте художнику и костюмеру, какой реквизит подбирать на складе.

А вот идея…

Мы с вами в ближайшее время, к счастью, не в состоянии обратиться к Шекспиру и спросить: какую идею, почтенный Вильям, вкладывали лично вы? Значит, при постановке спектакля идею режиссер формулирует сам, ставя свои задачи. Вы можете поставить спектакль о том, что, к примеру, любовь бессмертна и побеждает даже физическую смерть. Тогда вы расставите определенные акценты, подчеркивая эту идею. Или можете взять другую идею: допустим, наш жестокий век убивает все святое, особенно любовь, утопив чувство в нужнике реальности. Спектакль (или книга, если угодно) сразу заиграет иными гранями. Теперь мы говорим не о жизнеутверждающем начале, а наоборот, о пессимистическом – все умерли, а оставшимся в живых очень плохо. Главный признак настоящей литературы, если верить специалистам.

Но в любом из приведенных примеров идея абстрактна. Она выражает какую-то общую мысль или концепцию.

ИДЕЮ, одним словом.

(с) Олди - советую пройти по ссылке и прочитать хотя бы первую страницу.

В примере Лис идея есть: единство и борьба противоположностей, конфликт субличностей одного-единственного героя.
А так-то да, ты теперь руководитель, так что определять курс развития НС именно тебе. Если считаешь, что нужно показывать бои ради боёв при полном отсутствии сюжета, если надо быть тупым файтером, пускай красиво одетым, мастерски фехтующим и прыгающим (что ж, это тоже... личностное развитие, пускай и предельно узко), но всё равно тупым и безыдейным - флаг в руки.
Кстати, лично себя я в подобной деятельности вообще не вижу. Как не вижу подобного непотребства в клубе, декларирующем гармоничное и разностороннее развитие адептов, но это уже другой вопрос. Если ты скажешь, что я полностью не прав, и что своим оффтопом, который наверное я пишу только ради срача, я причиняю направлению "Саберфайтинг" какой-либо ущерб - я без претензий спорю шевроны.



 
Сол-О-МонДата: Воскресенье, 2012-08-12, 16:45 | Сообщение # 14
Рыцарь. Руководитель НСФ.
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Статус: Offline
Так. Вобщем-то, критика очень даже приветствуется, так что сыр-бор имеет место быть. А вот вещи, вроде "спорю шевроны", лишние. Не надо радикальных точек зрения.

Дио Манд

WANTED
 
Al-gerdДата: Четверг, 2012-08-16, 12:47 | Сообщение # 15
Руководитель НСФ
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
показывать бои ради боёв при полном отсутствии сюжета, если надо быть тупым файтером, пускай красиво одетым, мастерски фехтующим и прыгающим


Денис, суть этой постановки обсуждалась еще при Лёне. Если тебе нужна идея этой постановке так вот она: Это борьба за жизнь и выживание в любой ситуации, куда бы тебя судьба не кинула. Это бой с с препятствиями на твоем пути.. Те два джедая будут бороться за право жить.


Аль-Герд Роктар
 
Форум КРМ "Кром" » Клуб » Мероприятия » Красноярские соревнования по арт-фехтованию
Страница 1 из 212»
Поиск:

В закладки: +МоёМесто.ru Сохранить ссылку на 100zakladok.ru Запомнить эту страницу на Закладок.нет!
Сайт управляется системой uCoz