Пятница, 2024-04-26, 06:38
КРМ КромКлуб развития молодёжи «Кром»

Совершенство безгранично!

Главная
· RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум КРМ "Кром" » Клуб » Мероприятия » 2009.10.25 Звёздные войны: Академия джедаев (Павильонная РИ и саберфайтерский турнир)
2009.10.25 Звёздные войны: Академия джедаев
GelnerenДата: Четверг, 2009-10-08, 14:11 | Сообщение # 1
Координатор клуба. Руководитель НФР
Группа: Администраторы
Сообщений: 618
Репутация: 9
Статус: Offline
«Звёздные войны». Павильонная ролевая игра и саберфайтерский турнир.

Время покоя и благоденствия для Галактики. Республика, которую когда-то назовут Старой, объединила тысячи миров. Справедливость и свобода распространяются от одной звёздной системы к другой. Процветают науки и искусства.

Ситхи разгромлены сотни лет назад, и Ордену Джедаев ничто не мешает защищать законность и справедливость. Однако несколько магистров с недавних пор начали более интенсивное обучение юнлингов, нежели бывало прежде, используя новые методы и постоянные аттестации. С чем это связано? Как к этому отнёсся Совет?

И вот юнлинги готовятся к очередному испытанию…

Организационная информация.

• Оргкомитет: Искандер, Навигатор, Тогор.
• Игра будет проходить 25 октября 2009 года (воскресенье) в клубе «Олимп» - ул. Ак. Павлова, 37А (ехать до ост. «Рынок Мави» на Щорса или «Ст. Злобино» на Павлова)
• Начало в 14:00. Слово «начало» значит, что к этому времени все участники уже собрались и переоделись.
• Взнос на игру – 50 рублей.
• Игрок без надлежащего костюма к игре и турниру допущен не будет.



 
GelnerenДата: Четверг, 2009-10-08, 14:13 | Сообщение # 2
Координатор клуба. Руководитель НФР
Группа: Администраторы
Сообщений: 618
Репутация: 9
Статус: Offline
Об Ордене джедаев.

Храм Джедаев расположен на планете Корускант, столице Галактической Республики.
Структура Ордена Джедаев:
Совет Ордена (12 джедаев-магистров)
Магистры (особо отличившиеся рыцари, звание признано Советом, имеют право взять падавана)
Рыцари (падаваны, завершившие обучение)
Падаваны (джедаи, индивидуально обучающиеся у магистра)
Юнлинги (молодые джедаи, которых пока не взяли в падаваны)

О Пути джедая.

Все джедаи с детства подчиняют все свои поступки Кодексу. В основе кодекса лежат Пять правил.
Спокойствие сильней эмоций.
Знание сильней невежества.
Ясность сильней страсти.
Гармония сильней хаоса.
Сила сильней смерти.

Нет эмоций; только покой. Важно понимать, что в основе этого правила лежит не отрицание эмоций как таковых и не задача избавиться от них, подчинив свою жизнь суровой рациональности бесчувственного существа. Правило предполагает лишь разумный контроль эмоций, с тем чтобы они не играли решающую роль, когда Джедаю необходимо принять важное и правильное решение. Если Джедай не контролирует свои эмоции – они могут сами начать контролировать Джедая. Что, безусловно, недопустимо. В такой ситуации эмоции могут помешать объективно оценить ситуацию, увидеть истинную цель и могут привести к ошибке. Также не надо забывать, что бесконтрольность и буйство эмоций лежит в основе пути Темной стороны Силы, и, поддаваясь эмоциям, Джедай становится уязвимым для Тьмы.
Нет невежества; только знание. Никакая практика не допустима без изучения теории. В отношении Рыцарей Джедаев это приобретает особую важность. Ведь Джедай не только воин, он «дипломат вселенной», а значит должен разбираться во всем понемногу, знать традиции, культуры разных народов. Иначе ошибки в суждениях и выводах неизбежны. Знания учат Джедая бороться за понимание любой ситуации и избегать ошибочных выводов. Данное правило означает не только то, что всякий Джедай на протяжении своей жизни должен постоянно стремиться расширять необходимые для него знания, но и призывает концентрировать внимание на конкретных жизненных ситуациях, в которых от наличия тех или иных знаний и информации зависит тот или иной выбор, который сделает Джедай, который в свою очередь может оказаться правильным или ошибочным. Это ответственность, о которой Джедай не вправе забывать.
Нет страсти; только ясность. Всякое стремление к новым знаниям, возможностям, развитие, совершенствование – безусловно, достойны похвалы. Однако, взявшись за что либо слишком рьяно, можно легко потерять изначальное понимание сути происходящего. Полная отдача чему либо может поглотить Джедая полностью и приведет к помрачению сознания. Отсюда берет начало третье правило: “Нет страсти; только ясность”. Познание вещей должно быть объективным, поскольку таким его видит Сила. Спокойствие, неспешность и рассудительность должны быть в решении любых дел и достижении любых целей. А потому, для Джедая недопустимо ставить перед собой цели и приступать к их достижению без четкого понимания, зачем и для чего данные цели должны быть достигнуты. Путь вслепую – это путь Тьмы.
Нет хаоса; только гармония. Если страсть – это необдуманное и бесконтрольное стремление к цели, то хаос – это тот же путь, но в отсутствии целей как таковых, что гораздо опаснее. В жизни всякого Джедая может случиться так, что однажды он потеряет ориентиры, которых он придерживался в своей жизни. Причины могут быть различны, а их последствия, могут привести Джедая к падению на сторону Тьмы. Душевному хаосу противопоставлется гармония. Однако достичь ее бывает очень не просто. Для начала важно понимать, что для всякой проблемы есть два решения, и первым правильным решением всегда будет спокойный анализ ситуации, какой бы она ни была. Покой заменяет собой душевный хаос. А знания, нужные ответы и правильные решения – приходят лишь на место покоя, в котором находится разум. Гармония разума и духа сильнее хаоса.
Нет смерти; только Сила. Страх – одна из сильнейших эмоций, а страх перед смертью – сильнейший из всех страхов. Всякая жизнь бесценна, как и жизнь Джедая. Однако излишне цепляясь за эту жизнь, Джедай обрекает себя на вечные страхи и трусость в бою. “Смерть неизбежна. Она – единственная истина во Вселенной и единственная жизненная отметка, которая ясно видна в будущем каждого”. - Это частое заблуждение среди учеников Джедаев. И главное заблуждение заключается в том, что нельзя судить о чем-то не познав этого самому. Пятое правило Кодекса призвано рассеять это заблуждение. Сила объективно воспринимает все вещи, она безмятежна, и не колеблет эмоции. Она – результат наличия жизни во Вселенной, без которой Силы не было бы как таковой, как не было бы и жизни без существования Великой Силы. Сила есть сама жизнь, как и всякая жизнь есть Сила. Джедай рождается из Силы, и когда его жизнь заканчивается, он снова становится частью Силы, привнося в нее знания, опыт и мудрость, полученные в течение жизни. Всю свою жизнь Джедаи постигают сущность Силы, ищут единства с ней, которое истинно обретают лишь полностью сливаясь с ней после жизни. А потому то, что называют смертью, в жизни Джедая есть лишь конечное и самое желанное знание, обретаемое лишь однажды, но навсегда – единство с Силой!



 
GelnerenДата: Четверг, 2009-10-08, 14:14 | Сообщение # 3
Координатор клуба. Руководитель НФР
Группа: Администраторы
Сообщений: 618
Репутация: 9
Статус: Offline
Сила создается и поддерживается жизнью. Джедаи существуют, чтобы сохранять эту жизнь. Любое убийство – это неправильно. Часто убийство необходимо и неизбежно. Джедай может убить при самообороне или защищая других. Он может убить, если делая это, он тем самым сохраняет другую жизнь. Но все же всегда он должен знать, что, убивая, он совершает преступление против Силы. И хотя он может понимать, что делает это ради большего блага и это благо оправдывает его действия, эта смерть навсегда останется пятном в его душе.
Джедай не действует ради собственной корыстной выгоды, ради богатства или власти. Он действует ради получения знаний; сохранения свободы, жизни и возможности развиваться дальше; а также чтобы бороться с теми, кто несет тиранию, смерть и невежество. Иногда богатство и власть необходимы Джедаю, чтобы достичь своих целей: без денег не получить необходимые вещи, а власть и влияние помогут расположить к себе нужных людей. Однако Джедай не заинтересован в богатстве и власти как таковых, и как только его цели будут достигнуты, он откажется от них.
Страх открывает доступ к темной стороне Силы. Страх рождает гнев. Гнев рождает ненависть. Ненависть – залог страданий. Все это - путь темной стороны Силы. Путь, который всегда ведет лишь к разрушению. Такова темная сторона, которой всегда нужно опасаться, поскольку она может запутать Джедая, ввести в заблуждение, и в итоге – уничтожить.
Джедай никогда не действует по велению страха, гнева, ненависти, или агрессии. Джедай должен действовать лишь в полном спокойствии, в гармонии с Великой Силой.

Убийств на игре не предусмотрено (причины см. выше). Всё игровое оружие – два сабера, принадлежащие магистрам. Саберы считаются тренировочными, поэтому наносят повреждение, схожее с электрошоком. Больно, очень неприятно, даже до крика – не больше. Эти же саберы используются на турнире.

Правила турнира.

Турнир будет проходить на оружии, выданном организаторами. Данные саберы, как указано выше, игротехнически наносят электрошоковое поражение, и этот момент желательно отыгрывать.
Бой на вылет. Поражаемая зона - корпус, плечи, бёдра. Результативным считается эффектное касание сабером поражаемой зоны противника, проведённое с оборотом сабера более 180 градусов. Бой ведётся до двух побед.

Одежда джедая.

Каждый форсюзер должен выглядеть соответственно первоисточнику. Поскольку в первоисточнике не было замечено нефорков в драных джинсах и балахонах, таковые к участию допущены не будут, ибо нефиг. Костюм джедая на раз-два делается из кимоно.

Согласно фильмам, усреднённый джедай в пределах Храма носит:
- штаны
- сапоги
- тунику
- робу
- табард
- пояс
- ремень



 
GelnerenДата: Четверг, 2009-10-08, 14:16 | Сообщение # 4
Координатор клуба. Руководитель НФР
Группа: Администраторы
Сообщений: 618
Репутация: 9
Статус: Offline
Штаны. Штаны - они и есть штаны. Можно использовать штаны от кейкоги (кимоно). Штаны от чёрного костюма военного образца тоже подойдут. Цвет, как показывает кино, может быть различным, но лампасов и камуфляжа замечено не было. Девушкам можно носить леггинсы (в фильме узкие эластичные штаны носил сам Мэйс Винду).
Сапоги. С сапогами можно не морочиться: все участники игры и турнира ходят босиком.
Туника. Это бельё. Длинные неширокие рукава, застёжка у горла наподобие гимнастёрки 2-й мировой (в 1-м эпизоде такую носил Квай-Гон), или V-образная горловина, как у робы, но несколько уже - возможно, такая туника полностью повторяет крой робы, только проймы уже, а рукава короче. В общем, туники бывают разные. Может носиться заправленной в штаны. Вместо туники можно использовать однотонную футболку.
Роба. Роба носится поверх туники, имеет V-образную горловину, широкие рукава и запАх. Крой копируется с кейкоги, каратеги и им подобных одёжек, известных широкой общественности как кимоно. Можно рукава сделать чуть поуже и несколько укоротить (чтоб не цеплять концом рукояти сабера) - или сделать снизу рукава разрез. Длина робы - где-то до середины бедра.
Робу и штаны можно не шить, а попросту купить в спортивном магазине кимоно интересующего нас цвета (видел белые, желтоватые, серые и чёрные). Дзюдога слишком плотная, в ней вы сваритесь.
Табард. Это подобие жилета, надеваемое поверх робы. И спереди и сзади имеет вид двух полотнищ ткани, спускающихся от плеч, сходящихся на уровне талии вплотную (тут их прижимают пояс и ремень), и свободно свисающих несколько ниже робы, сантиметров на 5-10.
Пояс. Если табард может быть из другой ткани, пояс обычно делается из той же ткани, что и роба. Он имеет ширину порядка 15 см. Можно пришить его к табарду, тогда будет гораздо удобнее всё это надевать (знали бы вы, как вся эта радость расползается, пока не затянешь ремень! да и позже, когда активно двигаешься - так что не сомневайтесь, пришивайте) – но тогда ширину спины уже не отрегулировать. Можно на поясе сделать шлевки для ремня.
Достаточно удобен следующий вариант: на плечах робы пришивается по паре кнопок или по полоске липучки, вторая часть застёжки пришивается в середине полотнищ табарда - в итоге получившийся табард не сползёт с ваших плеч. Застёжка пояса - та же липучка. Можно на плечах сразу под воротом пришить крючки, а на табарде – петли, тогда табард не будет сползать с плеч.
Ремень. Джедаи затягивают кимоно, то есть робу, поясом, а пояс крепят ремнём. Кожаный он будет или синтетический – не важно, главное, чтобы он был однотонный и без украшений.
Кимоношный пояс в качестве пояса или ремня не аутентичен!
Цветовая гамма. Распространены светлые цвета (белый, ещё раз белый, бежевый, светло-серый) и жёлто-коричневая гамма (коричневый различных тонов, песочный). Чёрный допустим, но увлекаться им не стоит. Ткань всегда однотонная, цвета никогда не бывают кричащими, одежда не украшена – джедаям чужда роскошь и пустая показуха.
Старайтесь не создавать «радуги» из всех допустимых цветов.
Аксессуары. Джедаям чужда роскошь. Кольца, цепочки, напульсники «ария» («гр.об.» и т.д.) оставьте дома. Телефон можно носить прямо на ремне, и называться он будет «комлинк» - но вести неигровые разговоры не стоит, иначе «свихнувшийся» юнлинг будет передан на попечение медицинских дроидов, а те запросто окунут его в ванну с бактой до конца игры, с них станется.

Как сшить:

роба – http://jedi-temple.info/ws_wear-japan-1.htm
юката (кимоно) – та же роба – http://www.art-eco.ru/new/kimono/yukata.php (нужная нам длина - до середины бедра!)
штаны – http://jedi-temple.info/ws_wear-japan-2.htm
табард – http://jedi-temple.info/ws_wear-tab.htm

Что должно получиться:

Как добраться до клуба «Олимп»:

Карта



 
GelnerenДата: Вторник, 2009-10-27, 14:18 | Сообщение # 5
Координатор клуба. Руководитель НФР
Группа: Администраторы
Сообщений: 618
Репутация: 9
Статус: Offline
Поначалу мы хотели провести условно саберфайтерский турнир на фестивале "Эхо времён". Почему условно? Потому что настоящим саберфайтингом там и не пахло бы. Причём к участию мог бы быть допущен любой желающий, одетый в костюм, который можно было бы признать принадлежащим миру ЗВ. Было помещено объявление на форуме "Вечерний ролевик". Не заявился никто.
Потом, по мере приближения фестиваля, появились другие проблемы. Одна из них - директор Кировского МЦ, поглядев на организацию, забила на этот идиотизм и попросила своих (в том числе и Тогора, который обеспечивал наше участие) тоже не участвовать. Цепочка продолжилась до нас. Лично я вздохнул с облегчением - в клубе народ был слишком далёк от готовности. И светящиеся саберы ещё ехали из Москвы.
Дата была перенесена, место было найдено.
Тогор предложил сделать не просто турнир, а лангедок с манёврами. Исходя из того, что первоисточник не предполагает полноценных манёвров, игроков не наберётся на полноценные дипломатические и боевые блоки, к тому же не айс строго разделять людей по этим блокам, да и шворца всего два, было решено сделать лангедок, в рамках которого и пройдёт турнир.
Лангедок решили сделать атипичным. Во-первых, чтобы у игроков был сломан стереотип представления о лангедоках, во-вторых, чтобы игра сработала на клуб - посмотреть, как игроки будут действовать, выявить или погасить некоторые качества, и в конце планировался объединяющий ритуал (не чаепитие, а по игре). То есть во-первых и во-вторых надо поменять местами.
На Вечроле выложил вводную, ту же, что на клубном форуме. Опять таки, с форума никто не возжелал принять участие. Но за 15 минут до начала мне позвонила Еля, дескать, она уже едет, чуть заблудилась, но уже вот-вот появится. С каких бы щей? Игроку и мастеру с её опытом вообще-то должно быть ясно, чем отличается лангедок от общедоступной фестивальной площадки, и что появление на игре без предварительной заявки - это неуважение ко всем игрокам, которые к игре готовились, общались с мастерами и знают, во что собираются играть, и к мастерам, эту игру делавшим. Идиотизм. Ладно. Плюнули, забыли.
Легенды придумывались исходя из полного состава ОС клуба (сделали список, прикинули, сколько человек из какого социального слоя могли бы происходить, и потом я раскидал их по людям, после чего мы с Искандером начали придумывать легенды). Плюс должны были участвовать ещё порядка 4-6 игроков от Тогора, плюс Редрик обещал провести на игре видеосъёмку, а потом с магистрами отдельно доснять оставшиеся фрагменты, чтобы получился связный фильм. Что вышло в итоге, все видели сами. В клубе народ ненавязчиво перестал ходить на занятия, от Тогора была только Аня, а Редрик со товарищи слился буквально за 4 часа до игры. Итого - 12 участников, из них трое мастеров в роли магистров (я, Искандер и Тогор), трое игротехов-магистров (Лён, Макс, Корвин), трое игротехов-игроков (Алиса, Таня, Костя), и трое просто игроков. По обеспеченности игротехниками нас никто не переплюнет, даже Лора Бочарова. smile Но для реализации задуманного, присутствовавшего народа (простых игроков) было слишком мало. Именно поэтому коммуникации просто не получилось, и магистры даже не пытались её активизировать. И магистрам, фактически, было нечем заниматься, кроме проведения турнира. Также, из-за малочисленности, не были сделаны связи между персонажами - всё равно они не сработали бы как должно. И тот самый ритуал - экзорцизм блуждающего духа ситха, которого ещё надо было вычислить - был бы возможен именно при коммуникации, когда игроки занимались бы не только своими листочками и боем, но и глядели бы друг на друга и вообще по сторонам. Опять же, изначально игра и турнир расчитывались на 16 игроков, и объединять предполагалось в команды по 4 человека - что тоже добавило бы общения. Плюс ещё одна подстава - якобы, где-то в додзё спрятан информационный кристалл с джедайскими секретами, быстро изучив который, можно было бы достичь невперенных высот (но магистры ещё посмотрели бы, как игрок использует эти высоты). Вообще, результаты турнира и ответы на задания были не очень важны. Гораздо важнее, что игрок предпринимал для достижения результата, и как он это делал - руководствуясь кодексом или противореча ему. Например, задание можно было решать самостоятельно, можно было решать вместе с кем-то, можно было подсмотреть похожее, можно было поменяться заданием, можно было упросить кого-то решить за тебя, можно было заставить кого-то решать за тебя, можно было собрать команду решателей и самому работать в этой команде, или собрать команду и руководить ею, можно было даже не морочась заданием просто навешать мастерам лапши. Опять же, некоторые пути не могли сработать из-за малочисленности. В турнире то же самое - кто-то был спокоен, кто-то действовал агрессивно, кто-то работал нервно - это не считая чисто фехтовально-технических заморок, о которых говорил Корвин.



 
GelnerenДата: Вторник, 2009-10-27, 14:18 | Сообщение # 6
Координатор клуба. Руководитель НФР
Группа: Администраторы
Сообщений: 618
Репутация: 9
Статус: Offline
Что ещё?
С форума и контакта никто не заявился. Вывод - ролевикам ЗВ не интересны. Я считаю, что это плюс: никто не мешает своим высокомудрственным и высокоавторитетным присутствием. Елино неумение читать тому показатель - типичный ролевик (он же тусовщик) пытается навязать сперва своё присутствие, причём по умолчанию все должны быть этому рады, а потом пытается навязать свои взгляды на вещи, абсолютно не стремясь разобраться в ситуации. Чем дальше от нас будут держаться такие "учителя", тем лучше. Напомню ещё раз: у нас не тусовка для разгвоздяев, желающих всего лишь приятно провести время, бесцельно побазарить между собой и тут же забыть об этом.
Минус - МГ была несработанная, не было чёткого видения результата. Для более серьёзной сработки тупо не было времени.
Плюс - никто не имеет ничего против дальнейшей совместной работы.
Минус с занесением в карму Олесе и Редрику за кидалово. Редрику вдвойне.
Плюс - Сказка присутствовала как фотограф, и выглядела как наблюдатель из Сената (к легенде о предсказанном разгуле преступности - якобы, с сенатом кое-что было согласовано). Надо обменяться с нею фотками.
Минус всем, кто ни слова не сказав, забил на клуб, на занятия и на мероприятие. Мы их знаем в лицо и по именам, и доверять в прежней мере уже не будем, и делать что-то в расчёте на них - тоже.
Плюс - легенды так или иначе шокировали игроков и резонировали с их реальностью.
Минус - я опоздал из Дивногорска, поэтому мы с Искандером опоздали с базы, где закупали покушать.
Минус - не все магистры появились вовремя. Когда собрались все и можно было провести брифинг, стали подходить игроки. В итоге брифинг получился смазанным и там было сказано далеко не всё, что следовало сказать.
Минус - игроки вообще не воспользовались этим временем, чтоб хотя бы познакомиться по игре, а ждали трёх зелёных свистков.
Плюс - провисов не было, игроки были заняты на сто с лишним процентов.
Плюс - действия магистров не вычислялись игроками.
Минус (большой) - из-за малочисленности состава не сработали многие вещи, для реализации которых и было задумано мероприятие.
Сюда же - кое-что не просто не сработало, а вообще не было запущено.
Плюс - сработавшие вещи, тем не менее, сработали очень хорошо.
Плюс - было видно, как и у кого они работали.
Минус - на Городском форуме изрядно подсели батареи саберов. В итоге турнир прекратили до его логического завершения как соревнования. Впрочем, магистрам и так всё было ясно.
Плюс - присутствовавшие члены клуба пообвыклись. Мастерская цель объединения игроков достигнута.
Плюс - проведён весьма приличный разбор полётов.

Могу выложить скрытую предысторию и легенды игроков.
Прошу делиться впечатлениями.



 
akinarДата: Четверг, 2009-10-29, 07:58 | Сообщение # 7
Рыцарь, консультант НСФ
Группа: Администраторы
Сообщений: 250
Репутация: 2
Статус: Offline
В целом впечатление от мероприятия положительное.
Очень порадовало, что все игроки смогли показать что-то на турнире, не смотря на то, что некоторые в первый раз взяли меч в руки. Порадовало, что старались отыгрывать своих персонажей. Не порадовало только малое количество игроков. Из-за этого, как уже сказал Нол, некоторые заморочки пришлось убрать. Это особенно печально для меня, так как из-за этого не удалось полностью раскрыть своих персонажей игрокам, и не удалось немного поиграть игротехам-магистрам (зато я оторвался "разминаясь" с Фессом ). Очень понравилось, что Сказка пришла не просто так, а в костюме (хотя другого я от неё и не ожидал - это же Сказка), что навело на мысль: пора начинать проводить лекции по одежде вселенной и изготовлении костюмов.
Некоторые выводы со слов Нола и моего впечатления от игры:
1) МГ и игротехам нужно заранее собираться и обговаривать всё.
2) Хорошо бы подтянуть уровень костюмов, хотя в этот раз все было совсем неплохо в этом плане.
3) На случай малого количества игроков подготавливать резервные линии взаимодействия.
4) Продолжаем тренироваться (все замечания мастера-мечника приняты мной , как тренером, к сведению)
5) Надо приучать игроков начинать игру без пинка мастеров.
6) Надо прекращать опаздывать
7) Оборудование для мероприятий проверять и подготавливать заранее.

В целом у меня всё. Жду отзывов игроков.
Рыцарь Сет Шеддар.


Консультант направления "Саберфайтинг".

Рыцарь-джедай Сет Шеддар
 
CialonДата: Среда, 2009-11-11, 23:18 | Сообщение # 8
Рыцарь джедай
Группа: Форумная РИ
Сообщений: 44
Репутация: 3
Статус: Offline
Мне так же в общем все понравилось кроме жутких недоработок с нашей стороны:) не было четких задач и все приходилось импровизированно решать по ходу игры(с тем же ритуалом поединков например) и загрузы нужны даже игротехам или отмашка о системе КАДИР что было лучшее вживание:) так атмосфернее для всех получается:) очень не хватало заинтересованности в игре от большей части народу. все зациклились на турнире(возможно из-за недостатка информированности) и только Алиса(за что ей отдельный поклон) великолепно сыграла свою роль по ходу турнира, а все игротехи не вживались особо:)(например мне вообще было сказано что надо будет именно судить, про то что будет игра и можно самим поиграть не сказали:( )
Огромный плюс мероприятию в связи с тем что не смотря на все вышесказанное получилось хорошее вживание. я например начинал проскальзывать(начинать рассуждать как персонаж а не как игрок,(спасибо КАДИР сам себе загруз сделал:)))

и отдельное спасибо Рыцарю Сету Шеддар(Лен). за отличную разминку. это было классно. надеюсь со стороны было хотя бы в половину так же хорошо как ощущалось:)

Магистр Фес д'Сиал


________________

Фес д'Сиал... Я ДЖЕДАЙ!!!

 
Форум КРМ "Кром" » Клуб » Мероприятия » 2009.10.25 Звёздные войны: Академия джедаев (Павильонная РИ и саберфайтерский турнир)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

В закладки: +МоёМесто.ru Сохранить ссылку на 100zakladok.ru Запомнить эту страницу на Закладок.нет!
Сайт управляется системой uCoz