Четверг, 2024-04-25, 16:40
КРМ КромКлуб развития молодёжи «Кром»

Совершенство безгранично!

Главная
· RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум КРМ "Кром" » Клуб » Мероприятия » 2011.08.19-21 Сказки древнего леса
2011.08.19-21 Сказки древнего леса
GelnerenДата: Суббота, 2011-04-16, 02:10 | Сообщение # 1
Координатор клуба. Руководитель НФР
Группа: Администраторы
Сообщений: 618
Репутация: 9
Статус: Offline
Группа игры

Кельтика. Мир более всего напоминающий Ирландию или Старую Англию до времен короля Артура. Мир легенд и сказаний. Сказаний про мудрость древних Людских королей и волшебство Народа Холмов. Про героев и простых людей. Про тех, о ком позднее барды споют песни и сложат баллады.
...старый король Руари пал жертвой предательства эрла Эвальда, его замок был разрушен, соратники рассеяны. И все же маленький сын короля был спасен и надежно укрыт от врагов верными вассалам. А однажды эрл Эвальд был найден убитым на окраине древнего волшебного леса, исконного владения Ши - Народа Холмов.
...прошло чуть больше двадцати лет с тех пор, как умер король и погиб Эвальд. Целое поколение для людей, и одно мгновенье для Ши. Но нового короля в долине так и нет. Некоторые из тех, кто давал клятву верности Руари, остались верны его сыну Лаоклану, другие же просто жили и ждали, какие новости принесет им судьба и барды, бродящие от поселения к поселению. Мир словно притаился в ожидании чуда. Что-то меняется, и каждый стремится уловить эти изменения. Возможно, именно сейчас кто-то достигнет величия, а кто-то - навек присоединится к Дикой Охоте.
Мастерская группа надеется создать совместно с игроками красивый мир, наполненный волшебством, мир, в котором для каждого пришедшего найдется свое место. Мир глазами Ши и Людей, где есть место чести и подлости, высокому и низкому, красивому и безобразному. Мир, который когда-то принадлежал лишь Эльфам, но теперь туда пришли Люди и сделали его своим. Этот мир будет ждать вас. Вас - и то волшебство, которое вы вдохнёте в него. Вам предстоит наполнить этот мир жизнью. Свершить чудо.

Предположительные сроки проведения игры - третьи выходные августа 2011 г.

Литература, которая поможет вам лучше понять мастерскую группу.
Кэролайн Черри "Эльфийский Камень Сна"
"Книга захватов Ирландии"
"Мабиногион"
"Лики Ирландии" изд. "Анима Кельтика".



 
GelnerenДата: Вторник, 2011-04-19, 14:09 | Сообщение # 2
Координатор клуба. Руководитель НФР
Группа: Администраторы
Сообщений: 618
Репутация: 9
Статус: Offline
Локации:

Замок Кер Велл
Этот замок населяют люди с открытыми душами. Кер Велл - это земли, где власть основана на авторитете, и лишь затем на силе. Земли древних королей, земли, где сеньор и вассал могут рука об руку работать в поле. Замок, который будет защищать не профессиональная армия, ожидающая гонорара, а население. Каждый житель поднимет меч ради благополучия своей семьи и своей земли. Кажется, что здесь как нигде сильна власть Человека.
Но это ещё не всё. Земли Кер Велла приносят урожай, не сравнимый с другими. И сами поля, луга, леса, реки Кер Велла - все они словно напоены древней сказкой. Каждый, кто хоть раз побывал здесь, навсегда запоминает это чувство. Чувство, что ничего страшного больше не случится. Что он дома.
Здесь не забывают и о древнем чуде. И крынки с молоком, извинения при рубке дров, танцы в полях и многое другое, что кажется многим пустыми суевериями, составляет неотъемлемую часть этой сказки. Сказочного дома Людей.
Так и стоит Кер Велл, замок, который делают неприступным не стены, но его обитатели.

Замок Кер Донн - наша локация
Кер Донн. Замок, мрачно возвышающийся среди неприветливых земель. Путник, случайно оказавшийся в этих землях, зябко ежится и старается посильнее завернуться в свой дорожный плащ.
Бесконечные холмы этих земель, полны руин и камней, которые кажутся древнее самого человечества. Кажется, что они смотрят на тебя, выжидая момент. Они ждут, когда ты споткнёшься, оступишься, свернёшь с большой дороги, пойдёшь за ночным огоньком... И тогда - берегись, путник. Ночь кажется хищной птицей в этих землях.
И люди, живущие здесь, растут в страхе. Каждый шорох кажется им враждебным, и не без причин. Так что нет ничего удивительного в том, что здешние жители угрюмы и неразговорчивы. В этих землях неуютно жить, каждый день становится испытанием для человека. Жители замка Кер Донн прошли это испытание по-своему. Ночь пугает их, а они пугают людей. Так, в вечном страхе и напряжении, проходит жизнь Кер Донна.
Люди сменяют людей, но никто из живущих ныне не помнит, чтоб в Кер Донне когда-то было иначе. Возможно, Вина Ши знают ответ - но никто из живущих ныне не видел Вина Ши.


Замок Кер Дру
Поселение, расположенное высоко в горах, и возглавляемое братьями Дру – суровыми, мрачными воинами, высоко ставящими принципы чести и верность союзникам. Высокие неприступные горы как бы оставили отпечаток на людях, живущих там – все как на подбор они суровые, немногословные и стойкие, словно высеченные из камня, сродни местности, в которой живут. Жители и господа Кер Дру очень редко покидают свои владения, в основном только ради заключаемых союзов или ради войны.
Сюда нелегко добраться, но гостей здесь встретят тепло и искренняя приязнь, а врагов – блеск доспехов и клинков. Это суровое место, и люди здесь могут за себя постоять. Горы учат не только отваге, но и осторожности – человек слишком слаб перед силами стихии. Горы не знают пощады и не прощают ошибок, но они же дают защиту, делая дом неприступным.
Жители Кер Дру не выглядят веселыми и жизнерадостными внешне, они строгие и погруженные в себя – но у них добрые и открытые сердца к тем, кто заслужит их верность и дружбу.

Хутор Барка
Есть место, куда может попасть лишь тот, кто нуждается в помощи, защите и отдохновении. Это небольшой хуторок среди холмов, не видимый ни с одной дороге, издавна защищенный чьими-то сильными чарами и охраняемый местным волшебным народом, за охрану получающим от жителей уважение и заботу. В это место никогда не придет война, и ни один человек с недобрыми помыслами никогда не придет в это место.
Здесь никогда не бывает засухи или льющих по многу дней и губящих посевы дождей, поля всегда плодородны и урожай каждый год хорош. Люди приветливы, веселы и стараются поддерживать друг друга, одновременно не проявляя навязчивости. Работа спорится у каждого, все сыты, одеты и довольны, хоть люди, хоть забредшие на хутор лесные и домашние животные. По вечерам здесь оставляют дары для тех, кто охраняет хутор от беды, и бывает так, что волшебные создания помогают людям в работе.
Старшим в этом месте являются Барк и его жена Эльфреда. Это хорошие, достойные люди, веселые и трудолюбивее, отличающиеся к тому же редкой добротой. Они никогда не бегут от работы, готовы помочь любому, кто нуждается в помощи. Умеют они и радоваться, и радовать других – ведь в сердце их столько хорошего, что хватает и на себя, и на тех, кто живет рядом с ними или оказался гостем. Здесь не расспрашивают о прошлом и не упрекают в былых проступках. Если зверь или человек оказались на хуторе – значит так нужно, и они могут оставаться здесь столько, сколько будет необходимо.

Ан Бег
В каждом селении находились люди, которые совершили преступление. Иногда подобных людей просто изгоняли из селения, предоставив своей судьбе. Без прикрытия стен, огня и других людей рядом таки изгнанники долго не жили, слишком многие опасности подстерегали их: ши, люди и звери… Но те, что сумели выжить в таких условиях, сбивались в одно место, недоброе, жестокое и беззаконное. Это поселение называется Ан Бег.
Там нет такого понятия, как господин, но такой человек, который правит всем поселением всегда есть. Там существует только одно право - право сильного, там узаконено рабство. В Ан Беге примут любого, кто попросит приюта, но потом ему кулаками и мечом придется доказывать свое право на свободу и положение в этом обществе. Оплошаешь – пойдешь под нож или станешь рабом. Однако в Ан Беге даже последний раб умеет управляться с оружием, и никто не поворачивается спиной к тому, кому хоть немного не доверяет.
Однако есть в долине люди, которые находят жителей Ан Бега полезными и пользуются их услугами, хорошо эти услуги оплачивая. Это те, кому требуются шпионы, наемные убийцы или просто наемники, способные за деньги творить все, что бы не потребовал их наниматель. В Ан Беге боятся Элда и очень подозрительно относятся к чужакам. В последние годы поселение стало довольно многолюдным и накопило некоторую силу настолько, что другим замкам есть чего опасаться.

Глан кор
Поселение, в котором живут друиды, находится в отдалении от прочих населенных пунктов, но дорога к этому месту известна всем жителям замков. Здесь никогда не откажут в помощи и совете, здесь творится человеческое волшебство – которое добрее и понимаемее магии, творимой соседями людей, называемыми Ши, здесь же творится и справедливый суд – если в таком суде есть необходимость, сюда приходят и отсюда расходятся по всем замкам и прочим поселениям самые важные вести.
Община друидов не делится на мужские и женские части, несмотря на то, что задачи и некоторые направления магии и исследований у мужской и женской друидской ветви разные. Здесь же живут ученики и барды – две более низкие ступени друидического искусства. Здесь проходят диковинные ритуалы, которые могут твориться как всего лишь несколько минут, так и по многу дней, и даже Ши приходят сюда, проявляя должное уважение к таланту этих людей.
Друиды – это мост между людьми и волшебным миром. Они знают и умеют много такого, чего простые жители замков никогда не смогли бы понять и, может быть, даже принять, но, тем не менее, со всеми своими знаниями и умениями друиды остаются прежде всего людьми и они никогда не забывают, из какого корня произошли и всегда стоят на страже интересов людей.

Кер Глас
Легендарный замок. Никто не может назвать его точного местонахождения. Но его обитателей периодически видят. По-разному их называют — кто-то — защитниками, а кто-то — Предателями. Но каждый хоть раз слышал легенду о том, как под звуки Рога Кер Гласа отступила Тьма и "дед моего деда" смог то ли выйти живым и невредимым из Элда, то ли уйти от Дикой Охоты... Те же, кто действительно в долгу перед странными обитателями этого места — молчат.



 
JellenoikДата: Среда, 2011-04-20, 07:14 | Сообщение # 3
Sergeant
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 4
Статус: Offline
Эх! А я так хотела на хутор ):

Kitzin Yukati. Не оглядываясь в прошлое.
 
GelnerenДата: Четверг, 2011-04-21, 04:54 | Сообщение # 4
Координатор клуба. Руководитель НФР
Группа: Администраторы
Сообщений: 618
Репутация: 9
Статус: Offline
— Я видел там всадников, — рассеянно заметил арфист, указывая на холмы. — Но они проехали своим путем, а я пошел своим, к тому же я пел по дороге, чтобы они меня ни с кем не спутали — или к арфистам теперь не испытывают былого почтения в землях Кер Донна?

И Эвальд конечно же явился. Он прибыл в первых рядах, выехал из Кердейла, чтобы предвосхитить наступление злейших врагов короля еще перед тем, как тот объявил о себе. Он пришел с сыном Скаги Барком и вооруженными воинами, и со многими крепкими сыновьями фермеров из долины — со всей силой, которую мог собрать. И с южных гор спустился Дру, сын Дру, с самым большим войском со времен Эшфорда. Поднялись и Лел, и Бан, как и ожидалось. Позже всего прибыли люди из Кер Донна, с горных вершин: их привел Киран. Против них собрались воины Дава и Ан Бега, и дикие люди Боглаха Тивака, и разбойничьи предводители Брадхита и Лиослина.

Здесь были Киран из Донна с сыновьями Донкадом и Кираном Каланом — странная, коварная семья.

— Господин король, — раздался голос, еще не звучавший на совете — то был Киран Калан, младший сын Донна. — Ты поклялся, что никто из нас не вернется домой до окончания войны. Но Кер Велл — не мой дом. И я знаю холмы.
Глубокие морщины пролегли на лице его отца и брата Донкада. Но король повернулся к нему без гнева.
— Вот. Здесь есть лишь один, кто обладает даром учтивости. И мне было бы жаль его потерять.
— Ты не потеряешь, — ответил юный Киран, и он рассмеялся — самый высокий из своей родни, светлее большинства и самый жизнерадостный. — Я частенько прочесывал эти холмы. И я спокойно миную их, если король меня отпустит, а может и быстрее Барка, кто знает? Он не охотился в холмах, как я.

...он стоял в верхнем зале Кер Донна, где каждая мелочь казалась бесценной ему — деревянные стены, тогда как в Кер Велле они были сделаны из серого камня, и тонкая резьба скамей, ибо люд Донна всегда был умел и искусен.

Кер Донн стоял как всегда на вершине холма, окруженный холмами, ибо его достоянием были овцы, и отары продолжали пастись вокруг

Он направился дальше, в зал, где его ожидала Бранвин, и мирно сел за ужин вместе с детьми, Барком и Ризи, Доналом, Шиханом и Роаном, с Мурной и женой Роана Шамарой, и Леннон играл им песни surprised

Замок бесформенно высился на темном холме — груда строений, и лишь с одной стороны на фоне звездного неба вздымалась башня. Остальное скрывали окружавшие его холмы. Но он был огромен, как скорчившийся великан, застывший над долиной.
«Может, — подумал Донал, — стоило бы отдохнуть и не спешить», но к рассвету они уже подъехали к домам, стоявшим по склонам холмов. Поля были небольшими, не то что в Кер Велле, но все холмы были покрыты пастбищами. И собаки, и подозрительный люд недоверчиво смотрели на незнакомцев. Поэтому он решил ехать дальше, не спеша и не рискуя.
— Без огней, — промолвил Бок. — Как темна эта груда строений.
— Я думаю, то лишь стены, а не сам замок, — ответил Донал. — Суровым назвал господин Киран свой родной замок, и жили здесь в основном пастухи — в каждой складке холмов бродили отары. Замок вырос словно по воле случая — там стена, здесь — сарай из необтесанных камней и бревен — им никогда не доводилось выдерживать осады, рассказывал Киран, разве что дождя и ветра.

Он спешился и огляделся, не упустив из вида людей, стоявших у ворот, — то были лучники на случай нужды.

Повсюду было дерево. «Этот замок не создан для войны», — говорил Киран: слишком много дерева, приваленного грудой камней, словно пастушья хижина, превращенная в крепость, словно какой-то великан свалил сотню таких хижин вместе: отдельно стена, отдельно башня, второй этаж из дерева и случайных камней, и на крыше бревна топорщились во все стороны. Ступени вели к дверям; скрипели они и гремели под их тяжелой поступью — и так они вошли в продымленный деревянный зал с длинным столом посередине, в очаге полыхало пламя, горели факелы, и тени плясали по стенам. В огромном резном кресле восседал человек, окруженный челядью.

Он стал «господином» Доналом. Посланный Донкадом человек говорил с ним учтиво и, проводив в комнату с бревенчатыми стенами, украшенными резным орнаментом, послал пажа с распоряжениями растопить очаг, принести воду и предоставить слуг. И Донкад в его глазах превратился в саму щедрость сверх всяких ожиданий. Донал был ошеломлен этим и напуган.
«В какой части этого великого замка я нахожусь? — думал он. — И где Бок и другие среди этих лабиринтов?» Он вздрогнул, тревожно глядя вслед Геннону, когда тот вышел, пообещав ему еду и вино, — стайка слуг разжигала огонь, взбивала мягкую перину и грела воду ему для мытья. Доналу было страшно. Он не знал, в чем дело, но страх витал в воздухе, струился из стен, рождался из гнетущей тишины, в которой прислуга занималась своими делами, и каждый звук казался слишком громким.

Он выглянул в узкое окно и окинул взглядом простиравшиеся Бурые холмы, суровые, каменистые, так и оставшиеся невозделанными.
Как этот пейзаж отличался от Кер Велла, окруженного полями и лесами, пастбищами, покрытыми цветами. Бурым холмам очень подходило их название — пустынная местность, пригодная лишь для овец. Даже воздух здесь был иным, и ветер не приносил запах растительности. У подножия скал тек ручей, но до Донала не долетало его журчание; ни плеска воды, ни порывов ветра, всегда наполнявших Кер Велл, здесь не было слышно. Холмы были покрыты камнями и колючим кустарником, и, похоже, в это время года никаких цветов здесь не цвело.

Они шли иным путем в отличие от предыдущего вечера. Он не помнил этих лестниц и украшений, и наконец его ввели в уютный теплый зал, где в очаге весело потрескивал огонь.
— Это не тот зал, — промолвил Донал.
— Да, этот меньше, — ответил паж, — сюда и придет мой господин, когда вернется. Здесь тебе будет удобнее, чем в большом с его отголосками и сквозняками.

— Я не слышал, чтобы открывали ворота.
— Замок большой, в нем много залов. И то и дело доносятся какие-то звуки, обманывая слух.



 
GelnerenДата: Среда, 2011-04-27, 21:28 | Сообщение # 5
Координатор клуба. Руководитель НФР
Группа: Администраторы
Сообщений: 618
Репутация: 9
Статус: Offline
Роли:

Киран, правитель замка. Немолодой суровый воин со страшным двуром - ?
Вторая жена правителя. Молодая экзальтированная особа - Вея
Донкад, старший сын Кирана. Худой, мрачный парень ~20 лет - Болбат
Киран Калан, младший сын. ~10 лет - Фима
Воспитательница Кирана Калана - Маша
Дядька (учитель) Кирана Калана, старый воин - Лён
Кузнец - Костя
Сенешаль (управляющий) замка - Ферт
Начальник дружины Алард Макбрайд - Серёжа Ч.
Ученик кузнеца Кондрат Керз - Саша
Ловчий Хаген Алани - Паша
Целительница - Алиса
Бард - Таня
Бард-сказочник (не помню, как это называлось у друидов) Брода Клоутмин - Ксю

Также: воины (дружина), мастера и подмастерья: кухарка, ученик кузнеца и т.д. и члены их семей.
Воинов надо как минимум два: Киран и воспитатель младшего сына. По-хорошему надо больше, пять-шесть. Донкад уже достаточно взрослый и считается воином. Их всех надо снарядить - как минимум добрать стёги и каски. Последние можно заказать у FACtory.



 
akinarДата: Суббота, 2011-04-30, 18:48 | Сообщение # 6
Рыцарь, консультант НСФ
Группа: Администраторы
Сообщений: 250
Репутация: 2
Статус: Offline
Если ты самоотверженно возьмешь на себя Кирана, то я забираю дядьку, наверное... Ну или сенешаля. Лис хотела целителем быть, вроде..

Консультант направления "Саберфайтинг".

Рыцарь-джедай Сет Шеддар
 
GelnerenДата: Вторник, 2011-05-24, 19:54 | Сообщение # 7
Координатор клуба. Руководитель НФР
Группа: Администраторы
Сообщений: 618
Репутация: 9
Статус: Offline
Легенда об эрле Кадоке из Кер Донна и Хозяине Холмов

Как вы не слышали истории об эрле Кадоке из Кер Донна? Так слушайте. Ещё дед старого короля Руари был молодым мальчишкой, как это случилось. Правил тогда в замке Кер Донн эрл Кадок. А был он совсем молод и не имел жены. Ему должны были привести из земель Дру невесту следующей осенью.
Охотился эрл Кадок в окрестных лесах и заехал далеко в строну Кер Велла. Увидел он белого оленя с красными глазами и решил его догнать. Но только сам заблудился в чаще Элда, а олень исчез. Свита отстала и Кадок остановился. Вдруг видит, что выезжает из леса незнакомец в зеленом плаще и одежда у него расшита золотом. Они приветствовали друг друга и лесной незнакомец сказал:
- У меня много имён, но ты можешь называть меня Хозяином Холмов. Ты на границе моих владений. И я хочу угостить тебя, эрл людей. Выпей из моего кубка!
Кадок задумался. Отказать гостеприимству Вина Ши – опасно. Выпить предложенный кубок – неизвестно что будет… Он решился выпить и нашел, что напиток дивно хорош. Вина Ши говорит:
- Я слышал, что у тебя скоро свадьба, пригласи меня в гости, я приду со свитой и подарками.
Кадок опять не знал, как поступить, но решился пригласить Ши в Кер Донн.
По осени собрались гости на свадьбу эрла Кадока и невесты из Кер Дру. Вдруг расступается стена замка и въезжает Вина Ши со свитой прямо в зал. Эльфийский король принёс дары людям Кадока и все остались довольны. Три дня продолжался пир, и никто не ушел голодным.
Когда Кадок провожал Ши, король ему говорит:
- На следующий год у меня в Холмах Элда свадьба. Я тоже тебя приглашаю.
Эрл Кадок согласился приехать.
Прошел год, в замке Кер Донн все было благополучно и Кадок собрался со своими людьми в гости к Вина Ши со свадебными дарами. Прибыли они к границе Элда и их встретил Хозяин Холмов. Они все вошли в Холм, который назывался Сид и увидели там великолепные чертоги и убранства, подобных которым не было и у самого короля людей. Три раза по три дня продолжался пир и все были довольны.
Настала очередь Вина Ши провожать гостей. Доехали они до края леса и Хозяин Холмов вручил Кадоку дар – чёрную собачку.
Эрл Кадок спрашивает: - А в чем суть этого дара Эльфийского короля?
А Хозяин Холмов отвечает: - Я хотел сказать, что вы провели в холмах не три раза по три дня, а сто тридцать лет. И ваша родная земля вас уже не примет, потому что вы для неё все давно умерли. Но как только эта собачка сойдет на землю, так сразу вы сможете сами сойти на землю с коней и обрести покой. С этими словами Ши исчез.
Едут люди эрла Кадока по дорогам и видят,что всё иначе. Никто их не узнаёт и они ничего не узнают. А встречные говорят, что в Кер Донне давно другой эрл, а Кадока никто знать не знает…
Попытался Кадок столкнуть собачку на землю, да только она ни в какую не хочет, словно прилипла к месту. Один из воинов слез было на землю, да тут же в прах превратился…
Так и стали они ночными призраками, что рыщут безлунными ночами, и нет им больше покоя на земле…



 
warhammer40kДата: Вторник, 2011-05-24, 20:12 | Сообщение # 8
Падаван НСФ. Архивариус.
Группа: Кромешники
Сообщений: 232
Репутация: 3
Статус: Offline
Интересная легенда...

Падаван Крисс Хорр
____________________________

За все, чему научила, за все, что дала,
За боекомплект, за опору на оба крыла,
За притяжение и за миллион преград
Стальные МиГи свою взлётку благодарят.

 
AdminДата: Среда, 2011-06-01, 17:47 | Сообщение # 9
Великая Сила
Группа: Администраторы
Сообщений: 47
Репутация: 3
Статус: Offline
Кер Глас

Кайся на языке цивилизации, за которую отдали жизнь люди, с коими тебе никогда не сравниться, червь! (с) Стивен Кинг


Жизнь – это не прогулка по залитым солнцем лужайкам, как думают многие. Жизнь полна опасностей, именно опасности придают жизни вкус. Но природа этих опасностей различна – одно дело, когда ты рискуешь быть битым из-за того, что ненароком оскорбил соседа или даже подвергаешься смертельной опасности на войне, отстаивая свою свободу и идеалы.
И совсем другое – когда по твоим следам несётся Дикая Охота. Первобытный, непреодолимый, парализующий страх испытывают люди перед могуществом Ши и перед неотвратимостью Смерти. Конечно, когда ты в стенах родного дома, то даже крик баньши кажется не таким уж и пугающим.
Но многим случалось испытать на себе настоящий ужас.
Когда случайно перейдя границу Элда – а то и просто границу полуночи вне дома, вы оказываетесь в царстве сил, что во много раз древнее и могущественнее людей. Тогда кажется, что Судьба не благосклонна к тебе, и настал черёд встретить лик Госпожи Смерти – или быть навек заворожённым странной, непонятной и оттого враждебной магией Ши. Ты думаешь, что ещё столь многого не успел, что жизнь только началась, что ты же вёл себя хорошо... За что, за что, ЗА ЧТО – литанией бьётся в твоём дрожащем от ужаса сознании.
Собрав остатки мужества, готовясь встретить опасность, пусть безликую и неизвестную, но встретить, а не бежать вечно, лишь забавляя тем самым неведомого преследователя – ты слышишь звук рога.
Бывает, он выходит тебе навстречу один. Факел, меч, и скрытое от посторонних взглядов лицо – лишь глаза неведомого спасителя сияют холодным пламенем гнева.
Случается, что это целый отряд. Хоть и редко они открывают свои лица незнакомцам, но даже не владеющие Истиной Речью могут разобрать во мраке ночи шепот, от которого холодок пробегает по коже - Кер Глас, Кер Глас...
Дальнейший сценарий развития событий одинаков для всех – яркий свет факелов, холодное железо клинков, прямой и смелый взгляд в лицо Тьме – и каждый раз Тьма отступает. Отступает перед Взглядом, Огнём, Сталью и Словом – именно этим останавливают её неизвестные войны
Никто не знает, что за цену платят эти войны за свою власть. Неизменно одно - Тьма всегда отступает перед ними, а краска стыда всегда покрывает спасённого.
Если тебя спас отряд – пока они ведут свой бой с тем, что угрожало тебе, кто-то один выводит тебя из леса, из Тьмы. Выводит, как правило, к порогу твоего собственного дома. Если же твой защитник был один – ты даже увидишь его сражение с теми силами, что охотились на твою душу. Увидишь – но не посмеешь никому о нём рассказать. Как не смею я.
Когда же ты уже у порога своего дома – возможно, твой спаситель обернётся перед тем, как уйти. Не знаю, говорят они это всем, или лишь мне выпала такая участь – но брошенное уходящим войном – "Я даже почти завидую твоей беспечности, человек" до сих пор эхом отдаётся в моих ушах. С тех пор я стал бардом. И с тех пор я всё жду, когда мне предоставится случай вернуть свой долг Кер Гласу – не конкретному человеку, но всему их Делу. Делу Защиты Людей.
 
BorhДата: Понедельник, 2011-07-11, 00:18 | Сообщение # 10
Private
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 2
Статус: Offline
Собственно предлагаю начать обсуждение уже сейчас.
Есть пара вопросов. Что у нас с загрузом? Мне, из-за моей удаленности от города, писать автовводную? Что с костюмами, защитой, оружием?
Лично у меня есть рубаха и штаны с дракона. По оружию: 2 топорика и скоро будет меч однур.
Что потребуется еще?
Кстати, у всех воинов, по моему мнению, должна быть символика Кер Донна.


Падаван Койон Даккар.
 
GelnerenДата: Понедельник, 2011-07-11, 01:22 | Сообщение # 11
Координатор клуба. Руководитель НФР
Группа: Администраторы
Сообщений: 618
Репутация: 9
Статус: Offline
Автовводную писать всем, кто едет. Ты же всё равно на связи. В среду будем сверять основные завязки, и надо уже с мастером беседовать.
С костюмами уже нормально, драконовские пойдут.



 
warhammer40kДата: Понедельник, 2011-08-22, 10:56 | Сообщение # 12
Падаван НСФ. Архивариус.
Группа: Кромешники
Сообщений: 232
Репутация: 3
Статус: Offline
Так. Думаю что всем, кто выезжает на игру и написал автовводную, нужно распространить её среди нас. Можно не всю, но ту часть, что мы знаем друг о друге. Чтоб потом, можно было быстро приписать какие либо завязки друг на друга, и сблизить наш "город-замок". Передавать внутри скайп конференции, чтоб к концу срока (когда надо будет сдать все свои легенды) у клуба были автовводные. ВотЪ.

Добавлено (2011-08-22, 10:56)
---------------------------------------------
Думаю что было бы неплохо написать уж свои отчеты по игре. У меня в процессе.


Падаван Крисс Хорр
____________________________

За все, чему научила, за все, что дала,
За боекомплект, за опору на оба крыла,
За притяжение и за миллион преград
Стальные МиГи свою взлётку благодарят.

 
akinarДата: Понедельник, 2011-08-22, 16:51 | Сообщение # 13
Рыцарь, консультант НСФ
Группа: Администраторы
Сообщений: 250
Репутация: 2
Статус: Offline
У нас с Лис почти готовы - взгляд со стороны на команду и свои истории.

Консультант направления "Саберфайтинг".

Рыцарь-джедай Сет Шеддар
 
warhammer40kДата: Вторник, 2011-08-23, 00:12 | Сообщение # 14
Падаван НСФ. Архивариус.
Группа: Кромешники
Сообщений: 232
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну хорошо. Я пока кину свой.

Итак. Сказки... Для меня это была первая выездная игра и, похоже, что именно по этому мне все было супер. Как я уже говорил, у меня загруза никакого не было. Ну... Не было и все. Сказка сказала, мол, я должен ходить и помогать Костику, чтобы тот сделал все чики-пуки. А он блин с***ся из лагеря и я так и не понял как ему надо помогать. Вобщем я просто был полу служывым, полу мастером. Еще очень не понравилось начало игры. Да, мы судили Фила, но так как все только-только разыгрались,была и молчанка и все остальное. Не понравилось как мастера прописали взаимодействие с Ши и др магическими субъектами. Просто в тот момент, когда нашу цепочку из потустороннего мира снял тов. Белоснежка и просто оставил спать у меня была реальная возможность пырнуть его ножом. И даже желание было такое же. Но он же супер маг, что ему мой ножик? Все должны быть смертны, хоть и хитов у не 2, а теже 5.

Очень понравился тот коллектив, который был именно замком. То есть не считая Костю, Вову и др, кто приходил и уходил. Вобщем то это наверно из за того что мы заехали сразу. Сыгрались, притерлись и др. Еще понравилось начало. Ну не самой игры, а вообще. Первая ночь на полигоне - дважды холодный душ - это непередоваемо! Реально, после них уже никакой дождь не помеха. Прикольно было, после первого раза, зашел под шатер, Женя Леутин смотрит на меня: "Ты как?" - "Супер!" это было круто:)
Понравилось, когда Лен устроил тренировку. Это был один из тех игровых моментов, которые добавляли замку жизнь. Это была именно жизнь замка, а не просто файт. И Паша меня поддерживает. Это было круто. Так что берем его на заметку и ели опять едем делать какой нить замок - то тоже там можно устроить тренировку личного состава.:) Вот. понравилось спать в палатках. По моему я так не спал с самого лагеря на Байкале. там тоже в палатках и спальниках - но зато все было супер.
Понравилась шара. Хоть и в первый раз попробовал, хоть там и есть немного беленькой, но все равно мне очень понравилось. Понравилось на Хуторе. Пирчем если сравнить с поседелками моих родителей, пусть и на природе, но все равно я намного лучше втирался на том же хуторе. Там я спокойно мог высказаться и меня никто бы не остановил, вобщем как в своей компании.

Ну что бы еще такое накатать? Хм... Заметил интересный факт: Если сравнить манеру разговора у Вовы и Фимы - мы получаем нечто очень похожее. Так же Медведев и Путин говорят одинаково. Просто голос другой. Вот, что бы это значило?


Падаван Крисс Хорр
____________________________

За все, чему научила, за все, что дала,
За боекомплект, за опору на оба крыла,
За притяжение и за миллион преград
Стальные МиГи свою взлётку благодарят.

 
МорьоДата: Вторник, 2011-08-23, 12:01 | Сообщение # 15
Private
Группа: Форумная РИ
Сообщений: 15
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (warhammer40k)
А он блин с***ся из лагеря и я так и не понял как ему надо помогать.

тут проблема получилась в том что как Человеческому кузнецу мне было совершенно нечего делать. все оружие и броню прочиповали просто так. по игре чипы не отбирались и востанавливать их не надо было. Как кузнецу Ши мне было невозможно помогать будучи человеком, по менталитету персонажа к людям я относился как к игрушкам, и сковать ничего магического им не мог. разве что доспехи но и то за фактически невыполнимые условия. ну или амулет. но кое кто и так получил от меня амулет за просто так)
Quote (warhammer40k)
когда нашу цепочку из потустороннего мира снял тов. Белоснежка и просто оставил спать у меня была реальная возможность пырнуть его ножом. И даже желание было такое же. Но он же супер маг, что ему мой ножик? Все должны быть смертны, хоть и хитов у не 2, а теже 5.
хм, тут надо подробнее но что бы что то сделать в реальном мире он должен был выйти в него. про пырнуть ножом, а надо было) даже если на нем на тот момент был мои доспехи его твои удар ножом в незащищенную часть выводил из игры на три часа сразу, без ран. на всех ши был один хит. доспехи добавляли только на те части что защищали. а амулет на нем появился только на второй день да и тот защищал от одного удара, второй уже проходил в него.


Карнистир Лаэда
_______________
Смерть- это только начало.
 
Форум КРМ "Кром" » Клуб » Мероприятия » 2011.08.19-21 Сказки древнего леса
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

В закладки: +МоёМесто.ru Сохранить ссылку на 100zakladok.ru Запомнить эту страницу на Закладок.нет!
Сайт управляется системой uCoz