Afy | Дата: Понедельник, 2012-05-28, 11:04 | Сообщение # 1 |
Консультант НЛС
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Когда-то мы были одним клубом. Поддержим тех, кто начинает становиться на ноги сам!
Рыцарь-защитник Кария Летто.
|
|
| |
Afy | Дата: Понедельник, 2012-05-28, 11:06 | Сообщение # 2 |
Консультант НЛС
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Статус: Offline
| У товарищей-аквинорцев 2го июня отчетное занятие в отделении Скальд. Для вас это отличная возможность поиграть! Помним, что 2ое - это суббота, и планируем время: лангедоки начнутся с 9ти утра (читаем с 10ти), поэтому заявляться имеет смысл только на первые два. Подробнее в группе: http://vk.com/event39105495
Рыцарь-защитник Кария Летто.
|
|
| |
Afy | Дата: Понедельник, 2012-06-04, 12:45 | Сообщение # 3 |
Консультант НЛС
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Отчеты о проведенных лангедоках с отчетного занятия КЛР Аквинор 2го июня. Ну вот, я добралась до компьютера, привела мысли в порядок, сухой остаток - ниже. 1. Ланг по Фраю. Я начну с косяков. 1.1.Даже с закрытыми глазами, еще не зная никого в лицо, как только я увидела Водолаза, я уже почти на 90% знала, что он будет Пондохвой. Мастера, а как же ломка стереотипов? Может, хватит загружить игроков на то, во что они уже и так играют бесчетное количество раз? Было бы гораздо интереснее выполнять квесты, окажись наш Великий и Славный, кхе, Магистр, например, Любой. Ну или кем-то нетипичным. 1.2.С предысторией - да, видно, что многие пришли на ланг, не перечитав первоисточник, как надо бы, что случается по разным причинам, и правила некотроые прямо с ходу не были осуществлены. Игроки играли как если бы они были сами собой, а не персонажами. 1.3. Косяк с костюмами. Таких уж неоперившихся игроков на этом ланге я не увидела, а кто был - два человека - с успехом оделись благодаря уже имеющемуся реквизиту. Смысл было говорить, что костюм нужен минимальный? Я в том плане, что если бы этой оговорки не было, все постарались бы получше подобрать костюмы, а "некомплект" можно было бы обговорить локально с игроками. Мне кажется, от этого сил было бы игроками вложено гораздо больше.
По плюсам. 1.1. ФРААААААЙ!!!! 1.2.ВОДЯНАЯ ВОРОНА!!!!! 1.4. ЛОЙСО и СОТОФА!!!!! 1.5. ИГРА!!!!
P.S. А со своими соратниками я предпочитаю больше работать в союзе, нежели против. Так что немного неприятно было превращать Сотофу в мох, и радоваться смерти Лойсо, как почему-то продиктовал персонаж.
2. Ланг по сожжению ведьм (ы) Тоже нечну с косяков. 2.1. У меня не было характера! В смысле мне его никто не прописал, и получилось, что жила в игре Алиса, а не Летиция, это не айс, потому что внутренне я чувствовала, что характеры у этих двух личностей в чем-то, но кардинально должны различаться не хватило внимания мастера, чтобы понять, в чем. 2.2. Не предоставлен реквезит. Нас загрузили РАБОЧИМИ людьми, в деревню. Если бы я играла в первый раз, я бы не сориентировалась, чем заниматься. Трав нет, посуды нет, хотя именно за это в последствие и можно было инквизиторам зацепиться. 2.3. Против меня поставили слабых игроков. В том смысле, что Оля, как игравшая в первый раз, мне бы конкуренцию не составила по определению - девочка шугалась всего и не могла сориентироваться сама в игре, а начала играть только когда её понесло по течению. Будь уменя цель её изничтожить как конкурентку-женщину, на случае если бы она посмотрела на Максимилиана, у неё не было бы шансов. Фима вроде как понял, что можно сделать, но то ли опыта не хватило, то ли мозгов обставить "эксперимент" по проверке на ведовство соответствующим образом. А "высшие" силы мною даже не интересовались. 2.4. Из-за этого было ощущение того, что игра идет напряженно и динамично, но где-то на соседней ветке, "лифта" в которую мне не дали. Это печалило и демотивировало.
Плюсы. 2.1. Мне удалось хорошо поиграть в имиждевку. 2.2. С Болбатом работать - одно удовольствие. Спасибо Вове ) 2.3. В который раз дружески пообщалась с игроками в образах на игре. Обстановка "тихой гавани" расслабляла и помогла выгрузиться.
Мастерам по итогу: - надо добрабатывать загрузы, может, давать какие-то материалы, вроде совета посмотреть такой-то, такой-то фильм для полноценного создания образа - надо учить создавать костюмы. Отмазка "они первый раз, пусть пока поучатся" не канает. Игроки быстро привыкают сидеть на шеях сердобольных мастеров. Надо быть жестче - окружение игроков надо формировать в зависимости от уровня игрового стажа, иначе многие квесты могут просто слиться. От себя могу сказать огромное СПАСИБО мастерам и игрокам - с вами было легко и приятно работать, я клево провела первую половину дня и неплохо размялась перед игровым сезоном лета ) надеюсь увидеть вас на играх КРОМа летом, наша мастерская группа работает уже на приглашение не-кромешных игроков )
Рыцарь-защитник Кария Летто.
|
|
| |