Вторник, 2021-04-20, 03:56
КРМ КромКлуб развития молодёжи «Кром»

Совершенство безгранично!

Главная
· RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум КРМ "Кром" » Клуб » Направление "Ролевые игры" » Кем ехать на игру Дан'Мир? (16-18 июля 2010)
Кем ехать на игру Дан'Мир?
1.Гильдия лекарей (Ддомитлис)[ 1 ][16.67%]
2.Гильдия погодников (Неон)[ 2 ][33.33%]
3.Что-то ещё (что?)[ 3 ][50.00%]
Опрос завершен - Среда, 2010-02-17, 21:32
Всего ответов: 6
akinarДата: Понедельник, 2010-02-08, 01:38 | Сообщение # 16
Рыцарь, консультант НСФ
Группа: Администраторы
Сообщений: 250
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Неро)
В принципе Мы с Филом даем свое согласия....

Мне было бы интересно не только согласие ваше, но и ваши варианты по имиджу. Только побольше конкретики и поменьше пустого трёпа
blahblah


Консультант направления "Саберфайтинг".

Рыцарь-джедай Сет Шеддар
 
FuryDanteДата: Понедельник, 2010-02-08, 11:04 | Сообщение # 17
Private
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
ну смотрите, есть несколько вариантов. Вы можете ехать одной из религиозных конфессий (друидических или клерикальных), вы можете быть каким-то учреждением при императоре с тем учётом, что ему от вас будет хорошо. Вы можете быть каким-то городским учреждением, которое реально полезно и может предложить всем свои уникальные услуги.

Например, Яша, возглавляющий бывших товарищей из Камелота, вывозит целый орден инквизиции дэва. Они будут и биться в поле, и искать сволочей в городе.
Тотем и его однодумцы собрались делать публичный дом в стиле фильма "Из Ада" //From Hell// про Джека Потрошителя.

В случае с первыми - не отмажешься, они типа религию представляют. В случае вторых - ну какой викторианский стиль без борделя.


DAN'MIR - MOON DANCER - COLD WORLD - the PATH
 
GelnerenДата: Четверг, 2010-02-11, 14:14 | Сообщение # 18
Координатор клуба. Руководитель НФР
Группа: Администраторы
Сообщений: 617
Репутация: 9
Статус: Offline
На занятии в среду большинством голосов решено, что клуб едет Лекарями. Ксооо!..

Стимпанк, паропанк (англ. steampunk, от steam — "пар" и punk — "протест", "конфликт") — направление научной фантастики, моделирующее альтернативный вариант развития человечества, при котором были в совершенстве освоены технология паровых машин и механика. Как правило, стимпанк подразумевает стилизацию под эпоху Викторианской Англии (вторая половина XIX века) и эпоху раннего капитализма с характерным городским пейзажем и контрастным социальным расслоением.

Мужской костюм и скриншоты из Шерлока Холмса (и не только, будьте внимательны)
Victorian Style Ladies и фотографии

Нам нужно придумать отличительную особенность, по которой мы будем выделяться из толпы. Чтобы любой мог сразу сказать: это идёт лекарь.



 
FuryDanteДата: Суббота, 2010-02-13, 02:43 | Сообщение # 19
Private
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
давайте в этой же теме продолжим обсуждать любые вопросы, которые возникнут у вас по ходу подготовки =)

эм, я всем советую посмотреть 2 фильма: Видок и Братство Волка - оба вранцузские, оба со схожей тематикой. Так же напишите перед собой мысленно слово "ЛЕКАРЬ". Какие они были в 17-18 века? А ведь у нас ещё необычное фентези, так что немного современных деталей добавить можно, типа изменённого противогаза. Вы же креативные =)


DAN'MIR - MOON DANCER - COLD WORLD - the PATH
 
GelnerenДата: Суббота, 2010-02-13, 15:50 | Сообщение # 20
Координатор клуба. Руководитель НФР
Группа: Администраторы
Сообщений: 617
Репутация: 9
Статус: Offline
Леди и джентльмены, определённо, нам нужен старинный фотоаппарат - это будет наш диагностический прибор на виндшардовых лучах snap Ещё хорошо бы обзавестись небольшими чемоданчиками примерно такой внешности, стетоскопами, пыточными наборами мединструмента и хим. посуды.


 
AfyДата: Суббота, 2010-02-13, 17:55 | Сообщение # 21
Консультант НЛС
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Репутация: 8
Статус: Offline
Можно я свой мявк вставлю? Обсуждение ещё ведь будет в среду, я предлагаю даже кое-какие зарисовки уже набрасывать. только вот не надо забывать об одном "но": одежда должна быть адаптирована под полигон. ЧТобы мы не получили красавца-лекаря на параде и оборванца в реальной игре.

Рыцарь-защитник Кария Летто.
 
НероДата: Вторник, 2010-02-16, 17:48 | Сообщение # 22
Sergeant
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 4
Статус: Offline
А нам случайно не подойдет ? ну или такой ?
Прикрепления: 8763225.jpg(54.4 Kb) · 7197810.jpg(37.1 Kb)


Спокойствие — ложь, есть только страсть. Страсть дает мне силу. Сила дает мне власть. Власть даёт мне победу. Победа разрывает мои оковы. И Великая Сила освобождает меня
Agen Kolar


Сообщение отредактировал Неро - Вторник, 2010-02-16, 17:50
 
GelnerenДата: Вторник, 2010-02-16, 21:24 | Сообщение # 23
Координатор клуба. Руководитель НФР
Группа: Администраторы
Сообщений: 617
Репутация: 9
Статус: Offline
Они совершенно не соответствуют стилю. Вот погляди: Ракурс-670 - внушает уважение? Или ФК (круть), АРФО-4 (шрифты обалденные), хотя бы Москва-1, Москва-4. В самом крайнем случае Любитель-166. Нужен не фотик, по которому с первого взгляда понятно, что он фотик, да ещё и дома такой же валяется, лажа скучная. Нужен ДЕВАЙС, выглядящий в духе эпохи. Не представляю Лестрейнджа, тьфу, Лестрейда с "Зенитом". Везти анахронизм - это занавесочничество.
Штука под названием монокль. Судя по виду, можно сделать подобное из пластики и толстой проволоки.



 
FuryDanteДата: Вторник, 2010-02-16, 22:37 | Сообщение # 24
Private
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Дениска попросил Дениску пояснить - Дениска поясняет =) как лучше выглядеть. Давайте обратимся к Ренесансу, вспомним какие там болезни бушевали, выкашивая всё на своём пути. Когда разростающиеся города воняли сточными канавами, войны разоряли государства и бедняки ели крыс. А теперь к этой картинке добавим мануфактуры и заводы, работающие на паровой тяге, застилающие своими испарениями города, словно купол, заставляя и без бого несчастных жителей задыхаться и умирать прямо на мостовых. Красиво? Это ещё не всё! К этой картине добавим Шторм - бушующий практически всё время ужасный циклон, пиршество злых богов-ветров. Неокончившийся конец света.

В каменных джунглях города выживают как могут, но есть и те, кто может бедным жителям помочь выжить... либо наживиться на болезнях, нешуточно озолотившись. И это - лекари. Вспомните немалоизвестный фильм Видок (http://www.world-art.ru/cinema/cinema.php?id=162) - он подскажет в каком направлении двигаться. А ещё вспомните чумовых поборщиков (http://g.delfi.ua/images/pix/file484001_892894a75c796b7c67.jpg).

Станьте энтузиастами и неизличимыми скептиками, скрестите в себе сериалы "Доктор Хаус" и "Клиника", но самое главное - станьте учёными. Такими, которые лезут на ражон ради эксперемента, ради новых знаний готовые пройти ад. Таковы лекари - наследники паладина-легенды Элдариона де Кронда


DAN'MIR - MOON DANCER - COLD WORLD - the PATH
 
GelnerenДата: Пятница, 2010-02-19, 16:50 | Сообщение # 25
Координатор клуба. Руководитель НФР
Группа: Администраторы
Сообщений: 617
Репутация: 9
Статус: Offline
Кстати. Кто не видел тот самый ролик, который не удалось посмотреть в клубе smile вот сылка на ютуб: http://www.youtube.com/watch?v=D6B4noDeSaM
Тема на вечроле, посвящённая двум городам: http://rpg24.ru/forum/index.php?/topic/5745-2-citys/ Уже выложено описание Ддомитлиса.
А это - агент лекарей из вконтактового альбома Дан'Мир (Dan'Mir). Советую посмотреть весь альбом.



 
AfyДата: Пятница, 2010-02-19, 23:24 | Сообщение # 26
Консультант НЛС
Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Репутация: 8
Статус: Offline
Нехило, только вот терзают меня смутные сомнения, что на полигоне ТАКОЕ описание города не воплотить. Собственно, можно поинтересоваться, как будут отыгрываться уровни и где располагаться лекарям? К вопросу о видах самих лекарей - мы же вроде все решили, нет? smile Прописываем вид себя, любимых smile

Рыцарь-защитник Кария Летто.
 
FuryDanteДата: Среда, 2010-02-24, 18:35 | Сообщение # 27
Private
Группа: Друзья
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
уровни города будут моделироваться чисто схематически. Ну, да, это недостаток полевой игры - не соорудить нам многоэтажку специально для этого дела =) лекари будут по середине всех команд жить. Не так далеко от таверны и барделя =))

DAN'MIR - MOON DANCER - COLD WORLD - the PATH
 
GelnerenДата: Четверг, 2010-03-11, 12:07 | Сообщение # 28
Координатор клуба. Руководитель НФР
Группа: Администраторы
Сообщений: 617
Репутация: 9
Статус: Offline
Предварительные правила по медицине. Составил вчера вечером.

Дано:

На игре алхимией пользуются ТОЛЬКО персонажи с классом мага или клерика. Маги могут использовать вредящую и нейтральную алхимию. Клерики могут использовать нейтральную и лечащую алхимию.
Описаны эффекты в зависимости от сложности рецептуры.

Клерик
Вы можете носить с собой 3 бинта (отмечается командным мастером), каждый из которых лечит один хит живому существу при перевязывании "раненой" части тела. На игроке может быть до 5 таких бинтов - больше не вылечить. Чтобы снять с себя "бинтованные" хиты, нужно отдыхать в лагере час и не участвовать ни в каких активных игровых действиях. Чтобы клерику "перезарядить" количество бинтов (сколько бы их у него не оставалось ещё), он должен так же час ходить и молиться своему богу, попутно отдыхая.

Паладин
у вас, как и у всех прочих, 3 хита, вы можете использовать все доспехи, но вы можете использовать лишь оружие ближнего боя. У вас есть 3 "лечащих" бинта на каждый день игры и "перезаряжать" их нельзя. Применение и эффект см. в особенностях у клерика.
Болезни не действуют на вас! Чтобы заставить вас мутировать, нужно в два раза больше усилий (ингредиентов) и времени.

Остальные классы лечить и составлять микстуры не могут, то есть существование гильдии Лекарей, состоящей из представителей любых классов бессмысленно.

Что делаем:

Первая помощь.
Может быть оказана любым персонажем любому персонажу, даже самому себе. Разумеется, если вы в нуле хитов, вы ничего не можете сделать сами.
Отыгрывается перебинтовкой.
Даёт стабилизацию одной хитовой раны на 10 минут. Через 10 минут с вас капает 1 хит. Если вы в нуле, через 10 минут вам каюк.

Клерик, паладин.
Могут лечить божественной силой. Восстанавливают как ранения, так и последствия отравлений.
Отыгрывается молитвой с одновременной перебинтовкой специальным бинтом. В отличие от обычного, бинт, символизирующий божественное излечение, имеет цветную маркировку. Каждый ритуал действует на 1 хит жизни (1 рану).
Во время выполнения ритуала состояние раны стабилизируется, но здоровье не восполняется (т.к. организм переживает значительную перестройку). Чтобы оно восстановилось (даже всего один хит), нужно ПОЛТОРА ЧАСА отдыхать и не участвовать в активных действиях. Если вы за это время куда-то побежали, ввязались в бой, стали клиентом борделя или даже наорали на кого-то, отсчёт начинается сначала. После полутора часов отдыха здоровье восстанавливается, и бинты можно снимать.
Молитва звучит примерно так: "О великий Цунами, внемли моему слову и снизойди своей благодатной силой на этого придурка, что нашёл приключений на свою задницу".
Молитва обязательно должна произноситься вслух и достаточно громко (лечение производится не бинтиком, а именно молитвой). Требуйте от клерика, чтобы он молился вслух, так, чтобы окружающие это слышали и могли засвидетельствовать факт лечения. Иначе кто-нибудь не услышит и сообщит мастеру, что молитвы не вознесены, боги ничего не слышали и лечение не подействовало. Оно вам надо?

Терапия.
Действие лечебных зелий распространяется как на физические ранения, так и на отравления.
Составленное специально под вашу болезнь или рану зелье восстанавливает в зависимости от рецептуры, 1, 2, 3 хита либо восстановление конечности и т.п для зелья экстра-класса. Действие микстур не мгновенное. Лечебные зелья восстанавливают здоровье через полчаса после приёма. Так что без первой помощи зелье может и не сработать, если ваши хиты вытекут раньше.
Зелье экстра-класса вызывает перестройку организма, и полностью освоиться с новым органом или конечностью вы сможете только через 1 час, в течение которого вам надлежит не предпринимать активной деятельности, иначе оказываетесь в 1 хите, правда, потеря крови вам не грозит.
Зелье можно пить, а можно нанести на то место, на которое нужно воздействовать. Эффект зелья не усиливается и не ускоряется от многократного применения.
Применить лекарство могут все, составить - только клерики.
Готовое зелье протухает через три часа после приготовления и может не подействовать либо вызвать вредные эффекты.

Хирургия.
Физическое восстановление организма. Отравления хирург не лечит.
Осуществляется только лекарем-профессионалом. Всё время, пока вами занимается доктор, потеря крови вам не страшна. После операции следует отдыхать в больничке в течение получаса. Занялись активной деятельностью - упали в тяжёлых ранах.

Очистка крови.
Осуществляется только лекарем-профессионалом только в условиях больницы. Пациент подсоединяется к насосу и отдыхает час. Благодаря чему физическим путём лечится отравление любой степени тяжести и осуществляется выведение радиации.

Можно комбинировать разные способы лечения. Например, стабилизировать рану при помощи клерика, после чего выпить микстуру, чтобы ждать восстановления здоровья не полтора часа, а всего 30 минут.

Лекари.
Гильдия лекарей торгует ингридиентами для зелий и самими зельями (аптека), осуществляет хирургическое лечение.
Также все члены гильдии изучают анатомию, алхимию и т.д. То есть любой член гильдии лекарей имеет доп. класс "алхимик" (может составлять микстуры 1 уровня, при практике на игре - и 2-го); знает аккупунктуру (может прикосновением типа к нужной точке выключить/включить конечность без потери хитов) и анатомию (знает строение тела и как нанести этому телу максимальный урон, т.е. если вас вдарил лекарь-гильдеец и попал в конечность, эта конечность считается сломаной и не действует, да ещё и минус хит, попал в корпус - вынес внутренние органы и вы автоматически в тяжёлых ранах); клерики и паладины из гильдии лекарей в молитвах указывают диагноз и что с этим делать (то есть божественное заживление, инициированное клериком или паладином лекарем, срабатывает за 1 час вместо полутора).

Систему перезарядки силы клериков и паладинов оставляем без изменений.

Обсуждаем, дополняем, исправляем.



 
ДжулДата: Четверг, 2010-03-18, 18:16 | Сообщение # 29
Private
Группа: Форумная РИ
Сообщений: 11
Репутация: 1
Статус: Offline
Если нужно, у меня есть среднего размера деревянная шкатулка - сундучок, с двумя отделениями. Очень даже неплохо смотрится, фотоаппарата нет, чтобы картинку скинуть=( Но обязательно принесу в одну из сред, если заинтересовало

Джул Сарена Наберри. Все чему суждено случиться - случится..
 
GelnerenДата: Пятница, 2010-05-14, 09:54 | Сообщение # 30
Координатор клуба. Руководитель НФР
Группа: Администраторы
Сообщений: 617
Репутация: 9
Статус: Offline



 
Форум КРМ "Кром" » Клуб » Направление "Ролевые игры" » Кем ехать на игру Дан'Мир? (16-18 июля 2010)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

В закладки: +МоёМесто.ru Сохранить ссылку на 100zakladok.ru Запомнить эту страницу на Закладок.нет!
Сайт управляется системой uCoz