Предварительные правила по медицине. Составил вчера вечером. Дано:
На игре алхимией пользуются ТОЛЬКО персонажи с классом мага или клерика. Маги могут использовать вредящую и нейтральную алхимию. Клерики могут использовать нейтральную и лечащую алхимию.
Описаны эффекты в зависимости от сложности рецептуры.
Клерик
Вы можете носить с собой 3 бинта (отмечается командным мастером), каждый из которых лечит один хит живому существу при перевязывании "раненой" части тела. На игроке может быть до 5 таких бинтов - больше не вылечить. Чтобы снять с себя "бинтованные" хиты, нужно отдыхать в лагере час и не участвовать ни в каких активных игровых действиях. Чтобы клерику "перезарядить" количество бинтов (сколько бы их у него не оставалось ещё), он должен так же час ходить и молиться своему богу, попутно отдыхая.
Паладин
у вас, как и у всех прочих, 3 хита, вы можете использовать все доспехи, но вы можете использовать лишь оружие ближнего боя. У вас есть 3 "лечащих" бинта на каждый день игры и "перезаряжать" их нельзя. Применение и эффект см. в особенностях у клерика.
Болезни не действуют на вас! Чтобы заставить вас мутировать, нужно в два раза больше усилий (ингредиентов) и времени.
Остальные классы лечить и составлять микстуры не могут, то есть существование гильдии Лекарей, состоящей из представителей любых классов бессмысленно.
Что делаем:
Первая помощь.
Может быть оказана любым персонажем любому персонажу, даже самому себе. Разумеется, если вы в нуле хитов, вы ничего не можете сделать сами.
Отыгрывается перебинтовкой.
Даёт стабилизацию одной хитовой раны на 10 минут. Через 10 минут с вас капает 1 хит. Если вы в нуле, через 10 минут вам каюк.
Клерик, паладин.
Могут лечить божественной силой. Восстанавливают как ранения, так и последствия отравлений.
Отыгрывается молитвой с одновременной перебинтовкой специальным бинтом. В отличие от обычного, бинт, символизирующий божественное излечение, имеет цветную маркировку. Каждый ритуал действует на 1 хит жизни (1 рану).
Во время выполнения ритуала состояние раны стабилизируется, но здоровье не восполняется (т.к. организм переживает значительную перестройку). Чтобы оно восстановилось (даже всего один хит), нужно ПОЛТОРА ЧАСА отдыхать и не участвовать в активных действиях. Если вы за это время куда-то побежали, ввязались в бой, стали клиентом борделя или даже наорали на кого-то, отсчёт начинается сначала. После полутора часов отдыха здоровье восстанавливается, и бинты можно снимать.
Молитва звучит примерно так: "О великий Цунами, внемли моему слову и снизойди своей благодатной силой на этого придурка, что нашёл приключений на свою задницу".
Молитва обязательно должна произноситься вслух и достаточно громко (лечение производится не бинтиком, а именно молитвой). Требуйте от клерика, чтобы он молился вслух, так, чтобы окружающие это слышали и могли засвидетельствовать факт лечения. Иначе кто-нибудь не услышит и сообщит мастеру, что молитвы не вознесены, боги ничего не слышали и лечение не подействовало. Оно вам надо?
Терапия.
Действие лечебных зелий распространяется как на физические ранения, так и на отравления.
Составленное специально под вашу болезнь или рану зелье восстанавливает в зависимости от рецептуры, 1, 2, 3 хита либо восстановление конечности и т.п для зелья экстра-класса. Действие микстур не мгновенное. Лечебные зелья восстанавливают здоровье через полчаса после приёма. Так что без первой помощи зелье может и не сработать, если ваши хиты вытекут раньше.
Зелье экстра-класса вызывает перестройку организма, и полностью освоиться с новым органом или конечностью вы сможете только через 1 час, в течение которого вам надлежит не предпринимать активной деятельности, иначе оказываетесь в 1 хите, правда, потеря крови вам не грозит.
Зелье можно пить, а можно нанести на то место, на которое нужно воздействовать. Эффект зелья не усиливается и не ускоряется от многократного применения.
Применить лекарство могут все, составить - только клерики.
Готовое зелье протухает через три часа после приготовления и может не подействовать либо вызвать вредные эффекты.
Хирургия.
Физическое восстановление организма. Отравления хирург не лечит.
Осуществляется только лекарем-профессионалом. Всё время, пока вами занимается доктор, потеря крови вам не страшна. После операции следует отдыхать в больничке в течение получаса. Занялись активной деятельностью - упали в тяжёлых ранах.
Очистка крови.
Осуществляется только лекарем-профессионалом только в условиях больницы. Пациент подсоединяется к насосу и отдыхает час. Благодаря чему физическим путём лечится отравление любой степени тяжести и осуществляется выведение радиации.
Можно комбинировать разные способы лечения. Например, стабилизировать рану при помощи клерика, после чего выпить микстуру, чтобы ждать восстановления здоровья не полтора часа, а всего 30 минут.
Лекари.
Гильдия лекарей торгует ингридиентами для зелий и самими зельями (аптека), осуществляет хирургическое лечение.
Также все члены гильдии изучают анатомию, алхимию и т.д. То есть любой член гильдии лекарей имеет доп. класс "алхимик" (может составлять микстуры 1 уровня, при практике на игре - и 2-го); знает аккупунктуру (может прикосновением типа к нужной точке выключить/включить конечность без потери хитов) и анатомию (знает строение тела и как нанести этому телу максимальный урон, т.е. если вас вдарил лекарь-гильдеец и попал в конечность, эта конечность считается сломаной и не действует, да ещё и минус хит, попал в корпус - вынес внутренние органы и вы автоматически в тяжёлых ранах); клерики и паладины из гильдии лекарей в молитвах указывают диагноз и что с этим делать (то есть божественное заживление, инициированное клериком или паладином лекарем, срабатывает за 1 час вместо полутора).
Систему перезарядки силы клериков и паладинов оставляем без изменений.
Обсуждаем, дополняем, исправляем.