Пятница, 2024-04-26, 04:31
КРМ КромКлуб развития молодёжи «Кром»

Совершенство безгранично!

Главная
· RSS
Меню сайта
Категории раздела
Направление "Ролевые игры" [23]
для мастеров и игроков
Направление "Cаберфайтинг" [6]
для саберфайтеров
Направление "Лучная стрельба" [4]
для лучников
Направление "Фоторепортаж" [2]
для фотографов
Игровой быт [9]
и прочий туризм
ОФП [5]
о тренировке
Разное [5]
Социальные сети
Клуб развития молодёжи «Кром» в социальных сетях


Форма входа
Логин:
Пароль:
Пожертвования
Статистика
Рейтинг Ролевых Ресурсов

Яндекс цитирования

Оцените этот сайт
в каталоге портала Krasland.ru:
6 Отлично!
5 Хорошо
4 Нормально
3 Так себе
2 Плохо!






Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
География
 Библиотека
Главная » Библиотека » Лекции » Направление "Ролевые игры"

Манифест о художественной критике ролевых игр

В 2009 году на Комконе несколько интересных личностей создали данный текст.

Манифест о художественной критике ролевых игр

Художественная критика – это вид интеллектуальной деятельности, выраженный через организованный текст, в основе которого лежит анализ художественного произведения или произведений, выполненный человеком, владеющим языком и выражающий позицию и отношение автора к данному произведению или классу произведений.

Зачем нужна художественная критика?

Мы считаем, что художественная критика ролевых игр нужна как минимум потому, что:

ДО ИГРЫ

  • помогает лучше понять, что за игру делают мастера, стоит ли на нее ехать и в какой роли;
  • помогает ориентироваться в множестве одинаковых на первый взгляд проектов;
  • помогает избежать ситуации, когда уже на игре обнаруживаешь, что ждал совсем не этого;
  • помогает мастерам четче сформулировать свой замысел и лучше донести его до потенциальных игроков;

ПОСЛЕ ИГРЫ

  • формирует вкус и помогает выделить интересные и новаторские идеи;
  • помогает лучше понять, что хотели сказать мастера;
  • помогает оценить достоинства и недостатки использованных игровых моделей, сюжетов и других способов делания игр;
  • помогает обмениваться удачным опытом;
  • формирует жанры, течения и направления игр, формулирует историю развития ролевых игр.

Манифест. Семь тезисов художественной критики ролевых игр

1. Ролевые игры - это искусство. Мы считаем, что ролевые игры - это искусство, а значит, как и любые произведения искусства, влияют на людей.

2. Оцениваем авторский замысел. Наиболее сильными и интересными произведениями являются те, в которых существует ярко выраженный авторский замысел. Игры, в которых такой замысел был реализован на игре, запоминаются и влияют на нас сильнее всего.

3. Критикуем игру в целом. При критике игр нужно отойти от подхода "поигралось хорошо, но игра отстой". Критика не должна опираться на результат игры для конкретного игрока (или самого критика), а должна оценивать игру в целом.

4. Критика формирует вкус. Критика должна обязательно оценивать игру и ее составляющие. Критика отслеживает динамику развития ролевых игр, выделяет новаторские направления и морально устаревшие игры.

5. Критиковать может каждый. По-настоящему критиковать игру может любой человек, даже если он не был на игре.

6. Критика опирается на позицию. Критика наиболее интересна, когда она опирается на четко сформулированную позицию самого критика. Чем тверже мы стоим на каких-то убеждениях, тем яснее для всех будет наша критика.

7. Критиковать надо как прошедшие, так и будущие игры. Можно критиковать и будущие игры, оценивая авторский замысел. Это помогает как мастерам в более точном формулировании замысла, так и игрокам — определить свой интерес к игре и выделить то, во что же ему лучше играть на этой игре.

Этот манифест стал результатом работы секции художественной критики ролевых игры на Комконе-2009. В работе секции приняли участие: Андрей Андрюшков (Марк), Ольга Белоконь (Азрафель), Василий Захаров (Йолаф), Дмитрий Земцов (Рингиль), Дмитрий Иоффе (Митяй), Сергей Колесников (Регал), Иван Кургузов (Корсар), Владимир Молодых (Нуси), Мария Рачинская (Сарэ), Вячеслав Рожков (Дядя Слава), Дмитрий Рощин (Ринглин), Николай Сафронов (Молидеус), Алексей Семенов (МакДуф), Дмитрий Судаков (Разящий молот), Алексей Федосеев (Флоран) и многие-многие другие.



Источник: https://vk.com/topic-30471786_28951800
Категория: Направление "Ролевые игры" | Добавил: Admin (2017-04-05)
Просмотров: 479 | Теги: ри, искусство, ролевые игры | Рейтинг: 0.0/0
Нравится
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Клуб "Кром" © 2009 - 2024
ПЕРЕВОД
Погода
Яндекс.Погода
Поиск
Тэги
Друзья сайта
ролевики

  • Ролевое движение Сахалина
  • Мастерская группа "Шервуд"

  • фехтование

  • Студия артистического фехтования "Грифон"
  • Копилка знаний о ФЕХТОВАНИИ

  • саберфайтинг и ЗВ

  • Содружество Свободных Саберфайтеров
  • Межрегиональная Федерация Саберфайтинга
  • StarPrim Galaxy SaberFighting Art: авторский проект L-Wing

    Звездные войны: Энциклопедия. Статьи и последние новости о вселенной. StarWars модели из бумаги
    каталоги

  • Каталог качественных сайтов Рунета

  • случайный баннер
    В закладки: +МоёМесто.ru Сохранить ссылку на 100zakladok.ru Запомнить эту страницу на Закладок.нет!
    Сайт управляется системой uCoz