Воскресенье, 2019-12-08, 02:57
КРМ КромКлуб развития молодёжи «Кром»

Совершенство безгранично!

Главная
· RSS
Меню сайта
Категории раздела
Направление "Ролевые игры" [22]
для мастеров и игроков
Направление "Cаберфайтинг" [6]
для саберфайтеров
Направление "Лучная стрельба" [4]
для лучников
Направление "Фоторепортаж" [2]
для фотографов
Игровой быт [9]
и прочий туризм
ОФП [5]
о тренировке
Разное [5]
Социальные сети
Клуб развития молодёжи «Кром» в социальных сетях


Форма входа
Логин:
Пароль:
Пожертвования
Статистика
Рейтинг Ролевых Ресурсов

Яндекс цитирования

Оцените этот сайт
в каталоге портала Krasland.ru:
6 Отлично!
5 Хорошо
4 Нормально
3 Так себе
2 Плохо!






Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
География
 Библиотека
Главная » Библиотека » Лекции » Направление "Ролевые игры"

В категории материалов: 22
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Манифест о художественной критике ролевых игр

В 2009 году на Комконе несколько интересных личностей создали данный текст.

Ключевые слова: РИ, ролевые игры, критика, демагогия, полемика, искусство.

Направление "Ролевые игры" | Просмотров: 223 | Добавил: Admin | Дата: 2017-04-05 | Комментарии (0)

Базовый и основной сюжеты

Послушав претензии к инопланетянам на Испании, решил высказаться по одному вопросу прикладного игроделания. Что такое базовый сюжет, чем он отличается от основного сюжета, как он работает и на кой чёрт он вообще нужен?

Ключевые слова: РИ, ролевые игры, сюжет, сюжет для ролевой игры, сетка ролей, игротехника, мастеринг РИ

Направление "Ролевые игры" | Просмотров: 208 | Author: Георгий Фёдоров | Добавил: Admin | Дата: 2016-08-08 | Комментарии (0)

Мастер-класс. Карта сюжета

Если вы готовите настольную ролевую игру, в которой, кроме подземелий и драконов, планируется хотя бы немного интриг и заговоров, может оказаться непросто сходу придумать убедительный и интересный конфликт. Ещё труднее, если вы планируете не простую цепочку независимых модулей, объединённых лишь главными героями, а целую кампанию, связный сюжет на десятки сессий и месяцы реального времени, где принятое решение может напомнить о себе спустя пять-шесть игр. И совсем сложно держать в голове всё происходящее, если вы ведёте не «рельсовую» кампанию, где герои, как в видеоигре, бодро шагают туда, куда сказал очередной Гэндальф, а «песочницу», где вы сами не знаете, что выкинут игроки и к чему это приведёт.

Прекрасно экстраполируется и на РИ. (прим.)

Ключевые слова: РИ, ролевые игры, сюжет для ролевой игры, сетка ролей, игротехника, мастеринг РИ

Направление "Ролевые игры" | Просмотров: 466 | Author: Арсений Крымов | Добавил: Admin | Дата: 2016-01-15 | Комментарии (0)

Как правильно выбрать имя для персонажа

(краткое пособие для ролевиков и фикрайтеров)

Одна из самых сложных задач для настольщиков, да и, чего уж говорить, для "живых" ролевиков - выбор имени персонажа. Данная статья, а главное - приведённые в ней ссылки, поможет в этом нелёгком деле.

Ключевые слова: РИ, ролевые игры, персонаж для ролевой игры, создание персонажа, словески, настолки, словесные ролевые игры, дэнжен, загруз на ролевую, фанфик, квента, как писать квенту, как писать автовводную

Направление "Ролевые игры" | Просмотров: 812 | Author: Kurufin | Добавил: Admin | Дата: 2015-12-18 | Комментарии (0)

Данная статья подготовлена для сборника статей по ролевым играм, выходящему к КомКону-2013.

Раймон, Лустберг

Бедные РИ


Нашим игрокам

В данной статье излагается наш подход к созданию Ролевых игр.

Данный подход применялся нами на играх малого формата (около 50 человек), в основном на играх по 20 веку. В той или иной мере подход применялся с 2003 года по нынешнее время.

Да, в 2003 году и раньше многие приемы, о которых будет говориться в этой статье, применялись интуитивно. Понадобилось время, чтобы мы смогли обобщить все наши наработки и представить их в виде более-менее цельной системы.

Впрочем, по порядку.

Вся логика создания ролевой игры для нас, как мастеров, подчинена вопросу: с чем игрок уедет с ролевой игры, если можно так сказать, что увезет он в себе самом. Именно поэтому создание различных деталей игры: антуража, строяка, правил, моделей и т.д. и т.п. подчинены для нас непосредственно этой главной задаче.

Обращаясь к культурным аналогиям, подобный подход можно наблюдать в теории «Бедного театра». Что такое «бедный театр»? Данное понятие разработано в 50-60 гг. XX века польским режиссером, одним из основоположников экспериментального театра, Ежи Гротовским. Гротовский размышляет, каким будет театр, если убрать из него все «излишества».

Ключевые слова: РИ, мастеринг РИ, игротехника, ролевые игры, правила ролевой игры, театр

Направление "Ролевые игры" | Просмотров: 512 | Author: Раймон, Лустберг | Добавил: Admin | Дата: 2013-11-08 | Комментарии (0)

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ УСПЕШНОЙ КОММУНИКАЦИИ ПОДРОСТКОВ ПОСРЕДСТВОМ РОЛЕВОЙ ИГРЫ

Лобазов Д.В.
ГОУ ВПО «Сибирский Государственный Технологический Университет»

Резюме:
В статье рассмотрена особая структурированная ролевая игра как методика работы с подростковой группой населения. Данный вид игр рассмотрен с точки зрения различных классических психологических концепций. Специально организованная ролевая игра содержит многоплановый аспект коммуникативного взаимодействия, что применимо как тренировка и укрепление навыков успешной коммуникации у подростков. Рассматриваемое понятие является сложно структурируемым. Каждое слово данного понятия разобрано как отдельно, так и в совокупности друг с другом. Рассмотрены методологические черты специально организованной ролевой игры с точки зрения философских течений и психологических методик. На протяжении всей статьи даются методические указания по проведению данного вида игр, а также особое внимание уделяется детализации психологического портрета участвующего в данном виде игр подростка.

Ключевые слова: ролевая игра, игра, самореализация, гештальт, психодрама, трансакции, коммуникация

FORMATION OF SKILLS OF SUCCESSFUL COMMUNICATION OF TEENAGERS BY MEANS OF THE ROLE-PLAYING GAME

Lobazov D.V.
Public Educational Institution of Higher Professional Training Siberian State Technological University

Abstract:
In article the special structured role-playing game as a work technique with teenage group of the population is considered. This type of games is considered from the point of view of various classical psychological concepts. Specially organized role-playing game contains multidimensional aspect of communicative interaction that is applicable as training and strengthening of skills of successful communication at teenagers. The considered concept is difficult structured. Each word of this concept is sorted both separately, and in aggregate with each other. Methodological lines of specially organized role-playing game from the point of view of philosophical currents and psychological techniques are considered. Throughout all article methodical instructions on carrying out this type of games are given, and also the special attention is paid to specification of a psychological portrait participating in this type of games of the teenager.

Keywords: role-playing game, game, self-realization, Gestalt, psychodrama, transaction, communication

Современные теории ролевой коммуникации (с позиций учения Э. Берна) рассматривают человека как постоянного и непосредственного участника множества сформированных общественных коммуникативных явлений, представленными многослойными межличностными формальными и неформальными уровнями. Коммуникативность взаимодействующих субъектов, а равно их личностные установки влияют на процесс и результат коммуникации. Набор таких установок, их влияние на человека, а также сформированность восприятия чужих установок принято называть ролью. В рамках публикации мы не стремимся рассмотреть все аспекты межличностного взаимодействия, ограничиваясь понятием «коммуникативность», рассматривая ее с точки зрения вербального и невербального общения как основополагающих элементов. Соответственно, если человек способен воспринимать, отвечать на ролевые коммуникации и контакты, то мы можем говорить об успешной коммуникации. Если ролевая коммуникативная информация не только воспринимается и воспроизводится, но и истолковывается и передается верно, то мы можем говорить об эффективности коммуникации. Соответственно эффективное межличностное ролевое воздействие (коммуникативность) несет такую же психологическую смысловую нагрузку, что и ролевая игра.
Направление "Ролевые игры" | Просмотров: 2409 | Author: Д.В. Лобазов | Добавил: Admin | Дата: 2013-01-22 | Комментарии (0)

Эльфийский антураж в игровом лагере

Расы, которые можно отнести к Волшебному Народу, встречаются во многих книгах и легендах, но все они обладают некими общими свойствами. Эльдар Толкиена, Aen Seidhe Сапковского, ситхи Теда Уильямса, Ши Кэролайн Черри и кельтских легенд – это прежде всего Иные расы. Они бессмертны или живут чрезвычайно долго – отсюда следует другое чувство времени. Их мудрость накоплена эпохами, их планы могут воплощаться столетиями. Они могут быть то серьезны, то веселы и непосредственны, как дети. Живут в согласии с природой, являясь ее частью. И, наконец, они обладают врожденным чувством прекрасного, определяющим многие их поступки.

Нельзя не согласиться, что на многих играх роли эльфов и подобных им нечеловеческих рас являются довольно сложными – конечно, если игроки ставят перед собой задачу создать относительно продуманный образ персонажа. Максим Шкель в статье «Плач о Волшебном Народе» заявляет: «Роли Волшебного Народа стоит считать самыми трудными и особо ответственными - им предстоит быть не людьми, но чем-то другим. Вжиться в такую роль будет куда сложнее, чем в человека разной степени испорченности. Такие роли не должны быть массовыми, потому что никогда не найдётся достаточно людей, способных на них. Это не оскорбление, просто игра в Волшебный Народ - "на любителя". Ценности и устремления, а также чувство времени у них другие».

Итак, при отыгрыше нечеловеческой расы необходимо подчеркнуть ее отличие от обычных (или необычных) людей. Здесь важны не только особенности действий, психология, но и бытовые предметы. «Иной стиль оформления способствует иному образу мышления игроков, изображающих нечеловеческую расу». Хорошо поясняет данный принцип известное понятие «антураж», обозначающее весьма широкий класс вещей – части одежды, посуда, украшения, такие используемые в игре предметы, как письменные принадлежности, светильники, магические артефакты…

Тему антуража можно разрабатывать почти бесконечно, а в данном докладе я коснусь оформления игрового лагеря. Ведь для многих из нас место проживания на игре – это не только туристический лагерь, но и часть игрового мира, дом, для кого-то – родина или убежище. Здесь я рассматриваю только общие, командные поселения как наиболее распространенные, исключая индивидуальные жилища (дом оседлого эльфа в человеческом городе, холм Ши).

Ключевые слова: РИ, ролевые игры, снаряжение для ролевых игр, обустройство лагеря, игровая зона, антураж, реквизит для ролевой игры, эльфы

Направление "Ролевые игры" | Просмотров: 762 | Author: Алена Карловская | Добавил: Admin | Дата: 2012-12-27 | Комментарии (0)

К Вопросу об Эльфийском Менталитете

Многие ныне называют себя эльфами или кричат о том, что в их жилах течет эльфийская кровь, мало представляя себе, что эльфы - это не только длинные волосы, но и острые уши. Я бы со своим опытом охарактеризовал этих "эльфов" как хиппи, у которых отняли идеи любви и свободы, заменив их на плохо сделанные мечи. Сложно понять и постичь психологию иной расы. Данный текст лишь пытается обратить внимание лишь на какие-то основные моменты, отличия эльфийской и человеческой психологии, рассматривая эльфов, в первую очередь, как созданий Эру, ибо их отражения в иных мирах и других легендарных планах во многом базируются на них, а не на скандинавских Альвах, или крылатых малютках Шекспира.

Первое, что отличает эльфа от человека - это отношение ко времени и ощущение этого времени. Тут даже неважно, бессмертен ли эльф или его срок жизни просто измеряется тысячелетиями. Проходят годы и века, а эльфы остаются вечно молодыми. Мир вокруг них, в их представлении, как бы стоит. Ведь у них нет понятия "смена поколений".

Ключевые слова: РИ, ролевые игры, как играть в ролевые игры, эльфы, отыгрыш, роль, как отыгрывать эльфа, эльфийская психология

Направление "Ролевые игры" | Просмотров: 605 | Author: Маккавити | Добавил: Admin | Дата: 2012-10-29 | Комментарии (0)

О рациональном мастерении,

или «А рожать в муках будешь!»

Авторы: Константин "Гоблин" Мельников,
Андрей "Костоправ" Солодский

Статья «О рациональном мастерении» написана Андреем «Костоправом» Солодским и Константином «Гоблином» Мельниковым на основании собственного опыта мастерения больших игр 1997-2000 годов в Воронеже, и наблюдения за прогулками по граблям других мастеров на других мероприятиях.

Для того, чтобы мастерить осознанно, человеку, решившего влиться в ряды стада козлов, сиречь мастеров, нужно для себя решить «Первую проблему Гоблина» - ответить самому себе на один простой вопрос.

Статья приводится практически без изменений, за исключением более подробного оглавления - для удобства навигации, и длинные абзацы разбиты на более короткие - для облегчения чтения и восприятия.

Авторские права принадлежат вышеупомянутым Костоправу и Гоблину. Связаться с Костоправом можно по e-mail: Croaker@newview.vrn.ru.

 

"Крылатый вестник" №2 (15) осень 2002 г.

Ключевые слова: РИ, ролевые игры, мастеринг ролевых игр, игротехника

Направление "Ролевые игры" | Просмотров: 1156 | Author: К. Мельников, А. Солодский | Добавил: Admin | Дата: 2012-09-30 | Комментарии (0)

Психология и ролевые игры,

или несколько заметок в помощь мастеру

Прежде всего оговоримся: мы - люди. Homo sapiens, сиречь - человеки разумные, хотя в это и не всегда верится. Ролевик (то бишь существо, играющее в ролевые игры) такой же человек, как и все прочие, так что все законы психологии распространяются и на него тоже. И на сами РИ (что вполне естественно). Эти законы нелишне знать и учитывать при подготовке игр, поскольку вылезут они все равно, а одной интуицией обойтись можно не всегда. Итак, поехали.

  • Групповая динамика
  • Кластерная модель сознания и мистериальная игра
  • Игроки и игротехи
  • Уровни игры
  • Страна Мертвых под призмой матриц Грофа
  • Вместо заключения

Ключевые слова: РИ, ролевые игры, мастеринг РИ, психология ролевой игры, игротехника, вхождение в роль

Направление "Ролевые игры" | Просмотров: 722 | Author: Эвелина Воробьева | Добавил: Admin | Дата: 2012-09-29 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-22
Клуб "Кром" © 2009 - 2019
ПЕРЕВОД
Погода
Яндекс.Погода
Поиск
Тэги
Друзья сайта
ролевики

  • Ролевое движение Сахалина
  • Мастерская группа "Шервуд"

  • фехтование

  • Студия артистического фехтования "Грифон"
  • Копилка знаний о ФЕХТОВАНИИ

  • саберфайтинг и ЗВ

  • Содружество Свободных Саберфайтеров
  • Межрегиональная Федерация Саберфайтинга
  • StarPrim Galaxy SaberFighting Art: авторский проект L-Wing

    Звездные войны: Энциклопедия. Статьи и последние новости о вселенной. StarWars модели из бумаги
    каталоги

  • Каталог качественных сайтов Рунета

  • случайный баннер
    В закладки: +МоёМесто.ru Сохранить ссылку на 100zakladok.ru Запомнить эту страницу на Закладок.нет!
    Сайт управляется системой uCoz