Пятница, 2024-04-26, 10:14
КРМ КромКлуб развития молодёжи «Кром»

Совершенство безгранично!

Главная
· RSS
Меню сайта
Категории раздела
Документы [11]
официальные документы клуба
Лекции [54]
учебные материалы
Ролевое Движение [26]
всё о РД
Социальные сети
Клуб развития молодёжи «Кром» в социальных сетях


Форма входа
Логин:
Пароль:
Пожертвования
Статистика
Рейтинг Ролевых Ресурсов

Яндекс цитирования

Оцените этот сайт
в каталоге портала Krasland.ru:
6 Отлично!
5 Хорошо
4 Нормально
3 Так себе
2 Плохо!






Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
География
 Библиотека
Главная » Библиотека

Всего материалов в каталоге: 91
Показано материалов: 41-50
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 9 10 »

Лук состоит из рукояти (отливаемой из магниевых сплавов или других легких материалов, при разборном луке), плеч, тетивы, прицела, стабилизатора, а также специального крепления стрел лука, применяемого для охоты, и крепежа для лески с катушкой для рыбной ловли.
Для спортивной стрельбы на рукоятку устанавливается фиксатор длины натяжения тетивы (кликер), плунжер-боковина и полочка для опоры стрелы. Конструкция рукояти в центральных луках позволяет установить стрелу так, чтобы она проходила через продольную ось симметрии лука. Полет стрелы, выпущенной из такого лука, проходит в плоскости выстрела.

Ключевые слова: спортивный лук, конструкция лука, композитный лук, блочный лук, снаряжение лучника, снаряжение стрелка из лука, стрельба из лука.

Направление "Лучная стрельба" | Просмотров: 2977 | Добавил: Admin | Дата: 2012-02-17 | Комментарии (0)

Игровая экономика

(Экзистенциальный перфоманс)

На играх самыми больными из игротехнических моделей обычно являются магия и экономика. Но причины этого различны. Магия в каждом игровом мире уникальна, и следовательно модель ее каждый раз приходиться создавать заново, тогда как экономика в большинстве игровых миров сходна и потому создание цельной и универсальной экономической модели имеет смысл. А если учесть, сколько различных вариантов экономических моделей было испробовано за время существования РИ, то становиться понятно, что практического опыта у нас достаточно. Приступим! Сестра, скальпель!

Направление "Ролевые игры" | Просмотров: 1072 | Author: А. Пилипенко (DrAcula) | Добавил: Admin | Дата: 2012-02-15 | Комментарии (0)

Любое умение хорошо или плохо только в силу тех целей, ради которых применяется. Не вдаваясь пока в дебри определений центристости персонажа и прочего, прошу моего читателя честно ответить себе на вопрос, а ЗАЧЕМ он хочет играть, а тем более ДЕЛАТЬ своего персонажа центровым. Вариантов немного.

Ну, а я, оставаясь в убеждении, что человек, читающий сейчас все это, хочет украсить мир появлением нового, яркого персонажа, который позволит своей игрой принести в игру еще немного РАДОСТИ ДЛЯ ВСЕХ, продолжу.

Кто такой "Центровой" персонаж и чем он отличается от персонажа обыкновенного? Очевидно (для меня, ибо дальнейшее определение - целиком мой взгляд) понятие "центрового персонажа" складывается из двух заблуждений. А именно:

Заблуждение Первое - Вашего Персонажа считают важным и нужным игре МАСТЕРА.

Заблуждение Второе - Вашего Персонажа знают и неравнодушно относятся к его существованию большинство игроков на игре (иногда и до игры).

Итак, по моему определению, персонаж становится центровым, если в некий момент до момента окончания игры имеют место оба заблуждения одновременно.

Недостижимым идеалом является ситуация, при которой ВСЕ персонажи игры - центровые. К сожалению, как услужливо подсказывает нам наука психология, держать в голове более 7 новых понятий (игровых имен и заморочек) нормальному человеку затруднительно, поэтому вариант, при котором игра на тридцать человек и более, прославится тем, что там КАЖДЫЙ был центровым, исходя из Заблуждения Второго, практически нереален.

Но в этом-то и прелесть, что удовольствие (крайне сомнительное, кстати) - не для всех. Итак, определение есть, начнем краткий экскурс в историю.

На памяти автора много эффективных технологий построения персонажа многими игроками, и из этого опыта возникает несколько сухих правил, следуя которым Вы точно не потеряете позиций из тех, которые поближе к центру игры.
Направление "Ролевые игры" | Просмотров: 1079 | Author: Р. Крылов (Рауль) | Добавил: Admin | Дата: 2012-02-15 | Комментарии (0)

Давайте все же решим от кого зависит успех игры. Безусловно от качества идеи и проработки этой идей мастерами. Но разве на этом все кончается?

Существуют некоторые установки, которые определяют психологическую атмосферу на игре. Всем известны пожизненные обиды на играх, разборки и перенос эмоций из жизни на игру и наоборот, а также многое другое. В настоящее время существует установка "как бы не обидеть". Отсюда работорговцы, которые не знают что делать с рабами; мужья, которые и взглянуть-то на своих "любимых" жен не могут; короли, которые не приказывают, а просят и т. п. Но вспомним: "Человека нельзя нечаянно обидеть, человек может обидеться". Исходя из этого, может быть стоит просто сменить начальные установки для участия в ролевых играх?
Направление "Ролевые игры" | Просмотров: 639 | Author: Харитонова Ольга (Эрида) | Добавил: Admin | Дата: 2012-02-15 | Комментарии (0)

Ролевое Движение как его нет

Эта статья представляет собой переработанный доклад, прозвучавший на одном из семинаров проходившего в ноябре 2002 года Нск-кона, посвященного вечной теме самоопределения ролевиков.

 

Движение предлагает идеологию. Никакого политического смысла - исключительно как систему идей, разделяемых всеми, кто в движение входит. У идеологии есть ее авторы - идеологи. Есть ли у нас идеология? Ни в коем случае. У нас совершенно различные системы ценностей. Даже пресловутый эскапизм не является идеологией, потому что мы тащим с собой на игру огромное количество вещей того самого мира, от которого, по эскапистским представлениям, должны бы бежать: от алкоголя и мобильных телефонов до иерархии статусов. Исключения... Естественно остаются исключениями. Есть ли у нас идеологи? Совершенно нет. У нас может теоретизировать каждый, вне зависимости от его уровня образования и жизненного опыта: мы прячемся за псевдонимами, общаемся через Интернет, не видя живого собеседника. Анархия культивируется практически сознательно: то, что является притягательным в нашем сообществе - возможность быть услышанным - превращается в наш недостаток: каждый говорит то, что хочет. Так, может быть, ролевое движение - это движение не реальных людей, а ролей? Персонажей? Ролевая теория общества распространяется на нас точно так же, как и на всех остальных обитателей планеты Земля. У нас нет идеологов. В лучшем случае у нас есть авторитеты, и не более того. Но и этих авторитетов знают не все.

Так что нас объединяет? Интерес к играм? Является ли он идеологией? Возьмем, к примеру, Партию Любителей Пива - является ли любовь к пиву идеологией? По-моему, нет, ведь пиво любит, рискну утверждать, большинство людей. К тому же он, в свою очередь, бывает разное. Представьте себе такое разделение в вышеупомянутой партии: Фракция Любителей Светлого Пива и Любителей Темного Пива... Там еще дальше можно выделять сорта и марки. Но дело даже не в этом, ведь ролевые игры - не наша частная собственность. Ролевые игры существуют в психологии, ролевые игры существуют в образовании, они бывают компьютерные, в них играют маленькие дети, даже не подозревая, что их игровая деятельность - ролевая игра. Да. Наши ролевые игры - они не такие, как у других. В этом мы отличаемся. Однако...

А сейчас я буду доказывать, что и интерес к играм - это не то, что может нас объединять.

Взгляд изнутри | Просмотров: 705 | Author: А. Гридин | Добавил: Admin | Дата: 2012-02-08 | Комментарии (0)

Существует множество теорий о том, что такое отыгрыш в ролевой игре, и то, как этим надо заниматься. Споры между сторонниками разных подходов носят характер религиозной войны и, как правило, не отягощены аргументами. Я хочу представить вашему вниманию еще одну законченную теорию, которая у многих вызовет ярость и желание меня как-нибудь обозвать.

Использовать статью смогут игроки для подготовки к игре, лидеры команд, которые хотят подготовить команду к игре, и наконец, учителя ролевых игр, которым нужно будет объяснить начинающим игрокам, что им следует делать. Статья не предназначена для игроков, которые считают самым важным в отыгрыше «почувствовать себя там и тогда» или «пережить эмоции». Для этих игроков надо писать отдельные статьи со своей спецификой. Эта статья подходит только для тех из игроков, кто без содрогания может принять наш первый и основной тезис:

Отыгрыш на РИ это буквально способность внешне повести себя так, как выглядел и поступал бы ваш персонаж в подобной ситуации. Не больше и не меньше.

Только на первый взгляд это покажется вам упрощением. Задумайтесь, ведь если вашего персонажа разрывает неразрешимое противоречие, то и вы, игрок, должны будете выглядеть так, чтобы всем казалось, что вас разрывает неразрешимое противоречие. А сыграть такое, ей богу, сложнее, чем пережить.

Итак, рекомендации о том, как пару дней правильно порулить персонажем так чтобы разницу между ним и вами никто не заметил.
Направление "Ролевые игры" | Просмотров: 957 | Author: Влад Голощапов | Добавил: Admin | Дата: 2012-02-08 | Комментарии (0)

Накопал еще один древний текст. Составлен в 1993 в результате психической травмы от пребывания в Разделе на Балинке. Текст пролежал у Таллэ, пока она не соизволила его найти и вернуть (естессно, единственый экземпляр! :-) ). После небольших добавлений он, на мой взгляд, стал вполне годен как краткое пособие для ОБЖ в игровом лагере.

НЕКОТОРЫЕ СООБРАЖЕНИЯ ОБ ОСНОВАХ БЕЗОПАСНОГО 

ИГРОВОГО ЛАГЕРЯ


предназначается тем, Кому Больше Всех Надо


Занимаясь спортивным и околоспортивным туризмом, я как-то привык, что все, приходящие в лес, знают, как себя в нем вести. Также я был избалован своим окружением, в котором было в избытке умеющих расставить палатки, организовать костер, еду и нормальный ночлег. Приехав на первую для себя игру, я задумался. Поварившись в этом котле год, я окончательно убедился, что добрая половина играющих не умеет и не знает основных навыков жизни в лесу - от хождения по лесу до ночлега без палатки.
Игровой быт | Просмотров: 695 | Author: Посадник | Добавил: Admin | Дата: 2012-02-08 | Комментарии (0)

Некоторые аспекты теории ролевых игр

Мир познаваем. Понятия добра и зла объективны, следовательно, человек может и должен знать в любой ситуации, что хорошо, а что дурно, что полезно и что вредно. Причём может и должен знать объективное положение вещей - так, как а самом деле есть, а не так, как ему кажется выгодным считать в тот или иной момент. Особенно важно соблюдать этот принцип в тех областях человеческой деятельности, где осуществляется непосредственное влияние одних личностей на другие - в области педагогики, психологии и искусства. Здесь тем более следует исходить из объективных критериев. Такие есть и для ролевых игр, и сейчас мы их рассмотрим.


Ключевые слова: ролевые игры, что такое ролевая игра, творчество в ролевой игре, этика ролевой игры.

Взгляд изнутри | Просмотров: 653 | Author: Ольга Хевролина (Матушка) | Добавил: Admin | Дата: 2012-02-02 | Комментарии (0)

Словарь является частью дипломной работы "Языковой портрет красноярских толкиенистов" (1999 г. - то есть на сегодняшний день частично потерял актуальность). Полный текст работы доступен в файловом архиве нашего сайта.

Словарная статья включает:

Заглавное слово или словосочетание. Статья может включать несколько произносительных вариантов одного слова (см. ДЭНЖЕН) или ряд синонимов, близких в словообразовательном отношении (см. БАЛАБАС).

Толкование: под цифрами, если слово имеет несколько самостоятельных значений (см. БОЕВКА).

Текстовые иллюстрации, которые могут представлять собой как словосочетания, так и развернутые предложения. Пометы в квадратных скобках указывают на письменный источник, в котором зафиксировано словоупотребление (см. список Источников).

Устойчивые словосочетания и выражения (под звездочкой) с опорным словом, являющимся заглавным в данной статье (см. МАСТЕР).

Объяснительно-этимологическую часть статьи и функциональные пометы (всё в угловых скобках). Пометы указывают на то, в каком типе ролевых игр используется данное слово (дэнжен, полигонная игра).
Направление "Ролевые игры" | Просмотров: 2406 | Author: Ирина Воронина | Добавил: Admin | Дата: 2012-02-02 | Комментарии (1)

Эмоциональные стрессы, диета и физическая активность

Диета, физическая активность и эмоциональные стрессы — те факторы, которые рассматривают прежде всего при обсуждении сердечных заболеваний. Разберем их один за другим по степени важности.

Ключевые слова: здоровье, диета, стресс, болезни сердца

ОФП | Просмотров: 775 | Author: Артур Лидьярд | Добавил: Admin | Дата: 2011-12-22 | Комментарии (0)

Клуб "Кром" © 2009 - 2024
ПЕРЕВОД
Погода
Яндекс.Погода
Поиск
Тэги
Друзья сайта
ролевики

  • Ролевое движение Сахалина
  • Мастерская группа "Шервуд"

  • фехтование

  • Студия артистического фехтования "Грифон"
  • Копилка знаний о ФЕХТОВАНИИ

  • саберфайтинг и ЗВ

  • Содружество Свободных Саберфайтеров
  • Межрегиональная Федерация Саберфайтинга
  • StarPrim Galaxy SaberFighting Art: авторский проект L-Wing

    Звездные войны: Энциклопедия. Статьи и последние новости о вселенной. StarWars модели из бумаги
    каталоги

  • Каталог качественных сайтов Рунета

  • случайный баннер
    В закладки: +МоёМесто.ru Сохранить ссылку на 100zakladok.ru Запомнить эту страницу на Закладок.нет!
    Сайт управляется системой uCoz