Четверг, 2024-04-25, 01:38
КРМ КромКлуб развития молодёжи «Кром»

Совершенство безгранично!

Главная
· RSS
Меню сайта
Категории раздела
Направление "Ролевые игры" [23]
для мастеров и игроков
Направление "Cаберфайтинг" [6]
для саберфайтеров
Направление "Лучная стрельба" [4]
для лучников
Направление "Фоторепортаж" [2]
для фотографов
Игровой быт [9]
и прочий туризм
ОФП [5]
о тренировке
Разное [5]
Социальные сети
Клуб развития молодёжи «Кром» в социальных сетях


Форма входа
Логин:
Пароль:
Пожертвования
Статистика
Рейтинг Ролевых Ресурсов

Яндекс цитирования

Оцените этот сайт
в каталоге портала Krasland.ru:
6 Отлично!
5 Хорошо
4 Нормально
3 Так себе
2 Плохо!






Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
География
 Библиотека
Главная » Библиотека » Лекции » Направление "Ролевые игры"

В категории материалов: 23
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Психология и ролевые игры,

или несколько заметок в помощь мастеру

Прежде всего оговоримся: мы - люди. Homo sapiens, сиречь - человеки разумные, хотя в это и не всегда верится. Ролевик (то бишь существо, играющее в ролевые игры) такой же человек, как и все прочие, так что все законы психологии распространяются и на него тоже. И на сами РИ (что вполне естественно). Эти законы нелишне знать и учитывать при подготовке игр, поскольку вылезут они все равно, а одной интуицией обойтись можно не всегда. Итак, поехали.

  • Групповая динамика
  • Кластерная модель сознания и мистериальная игра
  • Игроки и игротехи
  • Уровни игры
  • Страна Мертвых под призмой матриц Грофа
  • Вместо заключения

Ключевые слова: РИ, ролевые игры, мастеринг РИ, психология ролевой игры, игротехника, вхождение в роль

Направление "Ролевые игры" | Просмотров: 1009 | Author: Эвелина Воробьева | Добавил: Admin | Дата: 2012-09-29 | Комментарии (0)

Lobazov D.V., Kizesova I.V. METHODOLOGICAL BASES OF THE ROLE-PLAYING GAME. In this publication the fundamental philosophical concepts applied in specially organized role-playing game are considered. This type of games is considered from the point of view of communicative contacts proceeding in its process and their efficiency.

Key words: communication, communicativeness, role-playing game, existential psychology, behavior psychology, methodology.



Д.В. Лобазов, аспирант, ассистент каф. педагогики и психологии профессиональной деятельности ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный технологический университет»; И.В. Кизесова доцент кафедры педагогики и психологии профессиональной деятельности ФГБОУ ВПО «Сибирский государственный технологический университет», г. Красноярск, E-mail: ximeraden@mail.ru.

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РОЛЕВОЙ ИГРЫ

В работе рассмотрены основополагающие философские концепции, применяемые в специально организованной ролевой игре. Данный вид игр рассмотрен с точки зрения протекающих в её процессе коммуникативных контактов и их эффективности.


Ключевые слова: коммуникация, коммуникативность, ролевая игра, экзистенциальная психология, бихевиористическая психология, методология.

Направление "Ролевые игры" | Просмотров: 2233 | Author: Д.В. Лобазов | Добавил: Admin | Дата: 2012-09-26 | Комментарии (0)

Игровая экономика

(Экзистенциальный перфоманс)

На играх самыми больными из игротехнических моделей обычно являются магия и экономика. Но причины этого различны. Магия в каждом игровом мире уникальна, и следовательно модель ее каждый раз приходиться создавать заново, тогда как экономика в большинстве игровых миров сходна и потому создание цельной и универсальной экономической модели имеет смысл. А если учесть, сколько различных вариантов экономических моделей было испробовано за время существования РИ, то становиться понятно, что практического опыта у нас достаточно. Приступим! Сестра, скальпель!

Направление "Ролевые игры" | Просмотров: 1071 | Author: А. Пилипенко (DrAcula) | Добавил: Admin | Дата: 2012-02-15 | Комментарии (0)

Любое умение хорошо или плохо только в силу тех целей, ради которых применяется. Не вдаваясь пока в дебри определений центристости персонажа и прочего, прошу моего читателя честно ответить себе на вопрос, а ЗАЧЕМ он хочет играть, а тем более ДЕЛАТЬ своего персонажа центровым. Вариантов немного.

Ну, а я, оставаясь в убеждении, что человек, читающий сейчас все это, хочет украсить мир появлением нового, яркого персонажа, который позволит своей игрой принести в игру еще немного РАДОСТИ ДЛЯ ВСЕХ, продолжу.

Кто такой "Центровой" персонаж и чем он отличается от персонажа обыкновенного? Очевидно (для меня, ибо дальнейшее определение - целиком мой взгляд) понятие "центрового персонажа" складывается из двух заблуждений. А именно:

Заблуждение Первое - Вашего Персонажа считают важным и нужным игре МАСТЕРА.

Заблуждение Второе - Вашего Персонажа знают и неравнодушно относятся к его существованию большинство игроков на игре (иногда и до игры).

Итак, по моему определению, персонаж становится центровым, если в некий момент до момента окончания игры имеют место оба заблуждения одновременно.

Недостижимым идеалом является ситуация, при которой ВСЕ персонажи игры - центровые. К сожалению, как услужливо подсказывает нам наука психология, держать в голове более 7 новых понятий (игровых имен и заморочек) нормальному человеку затруднительно, поэтому вариант, при котором игра на тридцать человек и более, прославится тем, что там КАЖДЫЙ был центровым, исходя из Заблуждения Второго, практически нереален.

Но в этом-то и прелесть, что удовольствие (крайне сомнительное, кстати) - не для всех. Итак, определение есть, начнем краткий экскурс в историю.

На памяти автора много эффективных технологий построения персонажа многими игроками, и из этого опыта возникает несколько сухих правил, следуя которым Вы точно не потеряете позиций из тех, которые поближе к центру игры.
Направление "Ролевые игры" | Просмотров: 1078 | Author: Р. Крылов (Рауль) | Добавил: Admin | Дата: 2012-02-15 | Комментарии (0)

Давайте все же решим от кого зависит успех игры. Безусловно от качества идеи и проработки этой идей мастерами. Но разве на этом все кончается?

Существуют некоторые установки, которые определяют психологическую атмосферу на игре. Всем известны пожизненные обиды на играх, разборки и перенос эмоций из жизни на игру и наоборот, а также многое другое. В настоящее время существует установка "как бы не обидеть". Отсюда работорговцы, которые не знают что делать с рабами; мужья, которые и взглянуть-то на своих "любимых" жен не могут; короли, которые не приказывают, а просят и т. п. Но вспомним: "Человека нельзя нечаянно обидеть, человек может обидеться". Исходя из этого, может быть стоит просто сменить начальные установки для участия в ролевых играх?
Направление "Ролевые игры" | Просмотров: 638 | Author: Харитонова Ольга (Эрида) | Добавил: Admin | Дата: 2012-02-15 | Комментарии (0)

Существует множество теорий о том, что такое отыгрыш в ролевой игре, и то, как этим надо заниматься. Споры между сторонниками разных подходов носят характер религиозной войны и, как правило, не отягощены аргументами. Я хочу представить вашему вниманию еще одну законченную теорию, которая у многих вызовет ярость и желание меня как-нибудь обозвать.

Использовать статью смогут игроки для подготовки к игре, лидеры команд, которые хотят подготовить команду к игре, и наконец, учителя ролевых игр, которым нужно будет объяснить начинающим игрокам, что им следует делать. Статья не предназначена для игроков, которые считают самым важным в отыгрыше «почувствовать себя там и тогда» или «пережить эмоции». Для этих игроков надо писать отдельные статьи со своей спецификой. Эта статья подходит только для тех из игроков, кто без содрогания может принять наш первый и основной тезис:

Отыгрыш на РИ это буквально способность внешне повести себя так, как выглядел и поступал бы ваш персонаж в подобной ситуации. Не больше и не меньше.

Только на первый взгляд это покажется вам упрощением. Задумайтесь, ведь если вашего персонажа разрывает неразрешимое противоречие, то и вы, игрок, должны будете выглядеть так, чтобы всем казалось, что вас разрывает неразрешимое противоречие. А сыграть такое, ей богу, сложнее, чем пережить.

Итак, рекомендации о том, как пару дней правильно порулить персонажем так чтобы разницу между ним и вами никто не заметил.
Направление "Ролевые игры" | Просмотров: 956 | Author: Влад Голощапов | Добавил: Admin | Дата: 2012-02-08 | Комментарии (0)

Словарь является частью дипломной работы "Языковой портрет красноярских толкиенистов" (1999 г. - то есть на сегодняшний день частично потерял актуальность). Полный текст работы доступен в файловом архиве нашего сайта.

Словарная статья включает:

Заглавное слово или словосочетание. Статья может включать несколько произносительных вариантов одного слова (см. ДЭНЖЕН) или ряд синонимов, близких в словообразовательном отношении (см. БАЛАБАС).

Толкование: под цифрами, если слово имеет несколько самостоятельных значений (см. БОЕВКА).

Текстовые иллюстрации, которые могут представлять собой как словосочетания, так и развернутые предложения. Пометы в квадратных скобках указывают на письменный источник, в котором зафиксировано словоупотребление (см. список Источников).

Устойчивые словосочетания и выражения (под звездочкой) с опорным словом, являющимся заглавным в данной статье (см. МАСТЕР).

Объяснительно-этимологическую часть статьи и функциональные пометы (всё в угловых скобках). Пометы указывают на то, в каком типе ролевых игр используется данное слово (дэнжен, полигонная игра).
Направление "Ролевые игры" | Просмотров: 2406 | Author: Ирина Воронина | Добавил: Admin | Дата: 2012-02-02 | Комментарии (1)

Я написал эту работу как своего рода "сиквел" к Пособию Дядюшки Фигги по Хорошему Мастерению.

Я понял (когда уже окончил вышеозначенный труд), что существует множество заметок о том, как стать хорошим Мастером, число же материалов, способствующих совершенствованию игроцкого мастерства сравнительно невелико. Именно поэтому я и решил написать это пособие. Создавая эту статью, я держал в голове тот факт, что мой потенциальный читатель имеет несколько большее, чем поверхностное знакомство с ролевыми играми. Что он или она играл (а) в прошлом, знает важнейшие игровые термины и концепции, и хочет достичь новых вершин в игровом процессе.

Поэтому, "Пособие Дядюшки Фигги по Хорошему Отыгрышу" вряд ли предназначено для тех, кто хочет изучать основы ролевых игр, а нацелено, скорее на тех, кто уже знает основы и хочет продвигаться дальше. Вдобавок к онлайновой версии, я сделаю текстовую версию, подходящую для скачивания и распечатки. Если она вам понравилась, сообщите по электронной почте на dwcope@aol.com.

Если она вам действительно понравилась, можете распечатывать ее, копировать и даже давать своим друзьям - я писал ее не для того, чтобы сделать деньги - только сделайте мне одолжение, оставьте мое имя и сообщение об авторских правах в сохранности. И заметьте, что я не позволяю никому использовать свой труд для коммерческой прибыли, если ты попытаешься продавать его, мои адвокаты и я придем за тобой и деньгами, которые ты получишь, ясно?

Так кто же такой Дядюшка Фигги (aka Dan Cope)?

Я - писатель/художник, и я играю в ролевые игры уже более шестнадцати лет, двенадцать из них я мастерю игры. Я играл в сотни игр всех вообразимых систем и жанров и в качестве Мастера вел никак не меньше. За это время я понял, что существует так же много типов игроков и мастеров, как и разнообразных игровых систем и жанров. Некоторые игровые сессии оставили весьма хорошее впечатление, другие же были так плохи, что я сваливал с них, чтобы пойти и купить себе гамбургер. Говорят, что умный человек учится на своих ошибках, тогда как мудрый - на ошибках других; так вот тут, для всех, кому интересно, здесь аккумулирована мудрость шестнадцати лет игр. Я надеюсь, она сослужит Вам хорошую службу. И еще одно: это руководство постоянно дополнятся, так что почаще проверяете, не появилось ли чего-то нового. Если у вас есть вопросы к Дядюшке Фигги, посылайте их ко мне на dwcope@aol.com, и (с Вашего разрешения, конечно) я даже использую эти вопросы в новой версии!
Направление "Ролевые игры" | Просмотров: 1658 | Author: Dan Cope | Добавил: Admin | Дата: 2011-10-06 | Комментарии (0)

Статья А. Яцыны поможет применить ряд отработанных методик, позволяющих эффективно (достижение максимальной цели при минимальных затратах) реализовывать задумки и идеи
Направление "Ролевые игры" | Просмотров: 776 | Author: Алексей Яцына (Коровка) | Добавил: Admin | Дата: 2011-07-17 | Комментарии (0)

Сколько не пиши статей о необходимости писать легенды и автовводные, готовить своего персонажа с психологической точки зрения (а лучше – сразу и запасного продумать) – занимаются этим единицы игроков и то, часто, из-под мастерской палки. Часто легенды в том или ином виде пишут мастера, а на игрока налагается епитимья всего-то-навсего выучить написанное. Но даже на это надежда слабая. А ведь факт остается фактом – хорошо продуманная роль с «фишками», которая сидит в голове игрока, изрядно украшает ему и окружающим игровой процесс.

До игры заставить игрока что-то делать из того, что он не хочет – вещь затруднительная. И, вместе с тем, будем циничны, когда игрок уже на полигоне и уже сдал оргвзнос – сладить с ним становится много легче. Стало быть, раз мы хотим, чтобы игроки наши играли хорошо – мы должны прямо перед началом игры проследить, есть ли в их головах хоть что-то об их персонажах.
Направление "Ролевые игры" | Просмотров: 650 | Author: Роман (Рауль) Крылов | Добавил: Admin | Дата: 2011-07-17 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-23
Клуб "Кром" © 2009 - 2024
ПЕРЕВОД
Погода
Яндекс.Погода
Поиск
Тэги
Друзья сайта
ролевики

  • Ролевое движение Сахалина
  • Мастерская группа "Шервуд"

  • фехтование

  • Студия артистического фехтования "Грифон"
  • Копилка знаний о ФЕХТОВАНИИ

  • саберфайтинг и ЗВ

  • Содружество Свободных Саберфайтеров
  • Межрегиональная Федерация Саберфайтинга
  • StarPrim Galaxy SaberFighting Art: авторский проект L-Wing

    Звездные войны: Энциклопедия. Статьи и последние новости о вселенной. StarWars модели из бумаги
    каталоги

  • Каталог качественных сайтов Рунета

  • случайный баннер
    В закладки: +МоёМесто.ru Сохранить ссылку на 100zakladok.ru Запомнить эту страницу на Закладок.нет!
    Сайт управляется системой uCoz